Как поступить ?
У меня шаха 1990 года, машина вполне устраивает, ездил бы на ней еще
тридцать лет и не думал бы о покупке нового авто, ибо пауки на крыльях
и дырки в порогах меня совсем не анноят, но когда начинает гнить лонжерон,
то невольно задумываешься о новом авто..
Судя по многочисленным отзывам владельцев новых тазов я понял, что покупка
нового таза, в который заведомо устанавливают всё низкого качества,
- глупая лотерея. В результате эксплуатации начинается полная замена
низкосортного говна на возможно болеменее достойное, но тоже говно..
зачем платить дважды ? опять же, сборка кувалдой ижевскими циклопами тоже
стоит денег, плюс накрутки автосалонов..
Отсюда мысль, а не купить ли новый кузов, обработать его как следует,
может даже покрасить и переставить туда со старого а/м более менее
проверенные и обкатанные узлы и агрегаты ?
Может и бредовая идея, но все же, имеет смысл по затратам
и усилиям ? Насколько геморно переоформление техпаспорта ?
И еще, вы постоянно спорите о паленых маслах и пр..
а что если съездить в ту же финляндию и купить там все это ?
масло, тосол, свечи.. В цивилизованных странах это дороже ?
Может даже какиенить запчасти, на экспорт наверняка идет лучшего качества ?
Пару месяцев назад я отдыхал в египте, больше всего меня приятно поразило,
что даже там ездят на нашей классике !! видел пятеры, семеры, шаху.
Для машины там идеальный климат, специально обращал внимание -
ни одной ржавой машины, даже под крыльями ни намека на ржавчину..
Вот он где, Тазов рай !!