Страница 17 из 199
-Viewer-
MaratZ писал(а):

Так, парни, может скинемся на новое крыло? для -Viewer-


Он сам против Smile. Заниматься шалёпингом(tm) считаю недостойным уважающего себя гражданина, в особенности по ерундовым поводам типа тазопочинки.

B.black писал(а):

А чем не пойдет обычный черный силиконовый герметик?


Для маленьких 10-х боковинок может и подойдёт, особенно если силиконовый не просто герметик, а клей-герметик. Однако что приличный силикон (Перматекс, к примеру), что полиуретан - по цене отличаются не сильно.
MaratZ
-Viewer-
С новым крылом бы красиво получилось Smile И практически без шпакли Smile
-Viewer-
MaratZ писал(а):

С новым крылом бы красиво получилось Smile И практически без шпакли Smile


С 30 см и дальше визуальная разница трудноуловима. А без шпакли не обойдётся в любом случае: новое крыло обычно кривое. Ну и немаловажный факт: заводское крыло 2002 г.в. сохранилось лучше, чем меняное 2008-го.

Вот чего действительно вызывает некоторую озабоченность, так это капот. Он уже давно грозит открыться на ходу по причине отпадания запорного крючка, а такая ситуация чревата нехорошими событиями, из которых ремонт крыши и замена стекла - самый удачный вариант. Подлатать его я, конечно, попробую, но боюсь подварить усилитель крючка там уже нЕ к чему.
MaratZ
-Viewer- писал(а):

MaratZ писал(а):

С новым крылом бы красиво получилось Smile И практически без шпакли Smile


С 30 см и дальше визуальная разница трудноуловима. А без шпакли не обойдётся в любом случае: новое крыло обычно кривое. Ну и немаловажный факт: заводское крыло 2002 г.в. сохранилось лучше, чем меняное 2008-го.

Вот чего действительно вызывает некоторую озабоченность, так это капот. Он уже давно грозит открыться на ходу по причине отпадания запорного крючка, а такая ситуация чревата нехорошими событиями, из которых ремонт крыши и замена стекла - самый удачный вариант. Подлатать его я, конечно, попробую, но боюсь подварить усилитель крючка там уже нЕ к чему.


Заводское железо, есть заводское. Оно хоть как то противостоит коррозии.
АРКАША
-Viewer- Ай МОЛОДЦА !!! Good Drinks or Beer
А я стар стал и ленив , теперь сподвигнуться на такое , даже ради себя любимого facepalm
Так иногда по мелочи , скрипя и не цензурно выражаясь .
Вот доче Матизку прикупил по дешёвке , для практики вождения .
Гнилые пороги заделаны стеклотканью и тонной шатли .
Пришлось вспоминать былое Pardon















-Viewer-
АРКАША писал(а):

Пришлось вспоминать былое


Скоро придётся вспоминать еще разок - двери уже на подходе.
Вот как бы не хаяли и поливали дерьмом тазоавтопром, но до гниючести узкоглазых поделок ему еще падать и падать.

И кстати.
Приехала новомодная рыба, обсуждение которой состоялось здесь:

При ближайшем рассмотрении видно, что литьё довольно грубое, чайнийские изделия значительно красивее. Так что может действительно окажется вполне приличной.
bbv7
Новомодная рыба по-моему заплывает в двух вариантах: Новые Технологии и Anvis. Хотя могу ошибаться. Первое видел, о втором слышал.Говорят кто что. Единого мнения нет. Якобы облегчение и сохранение стакана при лобовом.
Константин_EX
-Viewer- писал(а):


Вот как бы не хаяли и поливали дерьмом тазоавтопром, но до гниючести узкоглазых поделок ему еще падать и падать.


ну этож Дэо, оцинковки нет, + ЛКП слабое.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

.Говорят кто что. Единого мнения нет. Якобы облегчение и сохранение стакана при лобовом.


Рычажные гольфовские сайленты, которые я использую для традиционных рыб, стОит в диапазоне 240-270. Эта рыба - 296. Окажется плохой - да и пёс с ней, я готов рискнуть Smile. Это не 650 за БРТшную традиционной конструкции, которых еще и поддельных полнО.

Константин_EX писал(а):

ну этож Дэо, оцинковки нет, + ЛКП слабое.


Хундай Акцент, 2003 или 2004 года. Осмотр с целью выяснить "что можно сделать". Вердикт был "сдать в чермет", ибо сделать там можно было только замену кузова. Кия Спектра, свежая, что-то 2005-2006: возле порогов дно в труху, сами пороги скорее всего тоже. Хундай Старекс, 2000 г. Даже крыша гнилая. Хонда СРВ 1999 - дно в труху. Хонда СРВ 2002 - еще не в труху, но поддомкратить уже нельзя, плюс не откручивается ни одно резьбовое соединение. Хонда СРВ 2007 - кузов пока цел но заменено 2 мотора. Ниссан Максима, 1997 - из живого только крыша. Мицубиси АСХ, 2013 - из швов лезет рыжее. Ниссан Патруль 2013 - грунт с пола изнутри слез на 40%. Ниссан Х-Трейл 2007 - облезли крылья, плюс болты подвески намертво, плюс сайленты в труху. Шевролет-Клал Эпика 2012 г, капот почти с дырками, покрашены (плохо) только видимые снаружи детали.
Список составлен из увиденного за ближайшие пару лет Smile.

При этом. Ауди А6 2002 год. Ржавое меняное китайское крыло. Ауди А6 1998 г. Ржавчина на скорее всего неоригинальной битой морде. Ауди А4 2007 - ржавчины не обнаружено. Ауди А5 2009 - ржавчины нет. Ауди Б3 1991 перевёртыш. Гнилые китайские детали, заводское железо в приличном состоянии. Ауди ТТ 2014 - покраска отвратительная: шагрень + облетает от мелких камушков, но при этом чистый металл на сколах. БМВ 34 1992 - местами ржавчина, в слабых местах мелкие дырки. БМВ 34 1994 - дырка в пороге (скорее всего ремонтированном). БМВ 39 1997, дыр нет, но краска в колёсных арках местами облезла. БМВ Х5 3 штуки выпуска 2004-2006, ржавчины нет. Пассат Б5 1997 - немного ржавые сколы. Пассат Б5+ 2003 - ржавчины не обнаружено.
Константин_EX
-Viewer-
не знаю как с корейцами, но знаю что ауди цинкуют кузова на горячую с обоих сторон. и пошло это еще с ауди 80.

а горячее цинкование это слой цинка в 0,1-0,15 мм, который когда машина новая просто изолирует железо от агрессивной среды (воздуха и электролитов), а после частичного разрушение, цинк работает как жертвенный анод (см. катодная защита https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0), так как образуется гальваническая пара цинк/железо, то бишь железо не ржавеет, а разрушается слой цинка, он чернеет. как цинк "ушел" тогда и железо начинает гнить.


на тазах тоже цинкование есть, даже на моей восьмерке какие то 16 деталей оцинкованы , но оно одностороннее и цинкование не горячие, а гальваническое. толщина цинка порядка 10-30 микрон, это 0,01-0,03 мм.
http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20041228.htm
-Viewer-
Константин_EX
Помимо цинка важно еще и качество железки, на которую его наносят Smile. Например тазожелезка обычно просто расслаивается со временем, даже будучи покрашенной с двух сторон.
Картинка не очень хорошая, но общее представление даёт:

Круглые ржавые точки - оно и есть. Как только железо распухнет и порвёт покрытие, будет сплошной слой как в нижнем правом углу.
Похожим образом себя ведёт железо из косорыловки и собакоедовки.

Всем ...Тем временем
Починятельный процесс понемножку движется. Было закуплено 2,5 м бензошланга и уже при его выгрузке в гараже пришла светлая мысль: старый примерно 80-исантиметровый кусок высвобождается же, стало быть новый можно было брать и покороче facepalm. Ну да ладно, шлангопровод - вещь в хозяйстве полезная, применение ему найдётся.
Тормозные трубки тоже установлены. От идеи с замазкой их дерьметиком отказался, т.к. попробовал на прочность упавший шмот этого дерьметика и решил, что если им замазать - будет то же самое, что и в случае захрясших гаек Smile. Нужные места же были замазаны смазкой для тормозных направляющих TRW.
Обмазка и выпиливание Smile заднего крыла закончено, осталось обдать жирным слоем жидкой шпакли и аккуратно обшмурыгать шкурой Р600-Р800. Попутно отремонтированы правые верхние крепежи переднего крыла. То есть извлечены "куски консервных банок", от остатков окаменевшего дерьмепласта всё отмыто бензином, ржавчина зашкурена, всё выкрашено остатками Body 960. Завтра надо купить очередной сверхплановый баллончик.
Хотел также произвести днищеобсёрочные мероприятия, но столкнулся с результатами собстенной недальновидности - обе пустые банки от использованного антигравия я кремировал и повыбрасывал. А говнять промывочный пистолет и бачок БПМом неохота. Пустых банок такого плана не продают Smile, следовательно надо купить полную, использовать ее куда-нибудь и только после этого производить обсёрочный процесс.
Наконец, надо где-то изыскать вентиляционную трубу бачинского, ту через которую при заправке выдавливает воздух из него при заправке. У меня была установлена сине-зелёная пластиковая, очень похожая на классическую к расширительному бачку, только цвета другого. Труба, разумеется, стала прочная как железо и отделял я ее от штуцера горловины при помощи болгарина. Фокус с "погрей феном и сними" не удался.
bbv7
-Viewer- писал(а):

650 за БРТшную


Ви мене пугаете Smile 352 на опте + 35%=475. А хапуг этих, что за 650 могут и левайс всучить обходить стороной. Это они себе таким макаром на 10 комплектов запасных почек и печеней зарабатывают. В **пу таких продавцов! От таких и хлеб по 30 рублей. Ну их на.... Сторонкою и сторонкою.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

А хапуг этих, что за 650 могут и левайс всучить обходить стороной.


Где-то так и поступается Smile. И поскольку был изобретен способ рыборемонта, ценами на новые рыбы я особенно не интересовался.
Den-2305
мне тоже придётся столкнуться с подобным ремонтом с будущем.

вопрос ко всем, пескоструй вообще дорогое удовольствие?
стоит заморачиваться?
в труднодоступных местах он ведь незаменим будет.

двери от приоры один в один подходят?
Mostmajor
Den-2305
У Приоровских дверей нет отверстий для вытяжной вентиляции в торцах, но это и к лучшему - в багажнике сделаешь как на приоре. Плюс в дверях последних Приор добавились усилители дополнительные (в отличие от Приор например 2006годов). На счёт штыря незнаю точно, но на последних есть штырь со стойки в дверь. А так 1 в 1.
-Viewer-
Акт следующий
Привалило, понимаешь, всяких разных делов и ремонтный процесс делается мелкими кусочками. Но тем не менее мелкий надоедливый и длительный головняк с задней частью завершён и через денёк другой планируется начать сборку. По этому поводу надо отснять фотоматериал и отсюда вопрос: что конкретно зафоткать с максимальными подробностями (помимо традиционных "общих видов")? На текущий момент сдёрнут бак, заливная горловина, балка отцеплена от стоек. Поэтому сейчас вполне возможно пощёлкать разные интересные виды напрямую не относящиеся к железопочинке, но может кому нибудь интересные с точки зрения общего развития или для планируемого ремонта.

А также. Отремонтировал трос ручника. Пока один наиболее развалившийся, со вторым проблем меньше, но тоже есть. Заниматься данной глупостью вынудил тот факт, что тросы очень эксклюзивные - от Калины-спорт и купить новые затруднительно. Тросы отъездили чуть больше года и считай вся наружная пластиковая оболочка развалилась к хренам (здесь следует передать пгевед кооперативщикам и пожелать им всякого Smile). Даже несмотря на проливку маслом новых тросов. Пластик - дерьмо, короче. Железная наружная оболочка сгнить еще не успела, ввиду чего срезаем оболочку, моем (и где надо чистим) и мотаем чайнийской изолентой Starline. Сия изолента, хоть и беспородная, однако отремонтированные ею много лет назад моторные "колбасы" проводов чувствуют себя отлично.
Dranik
-Viewer- писал(а):

и мотаем чайнийской изолентой Starline


советую вот такой пользоваться

у нас все установщики сиг только ей работают, от тепла не киснет, не разматывается, липкость при этом дичайшая, плотная , очень хорошо липнет к металлу .
-Viewer-
Dranik
Именно такой никогда не видел. Раньше была Matequs, но года 3 назад исчезла. По виду и свойствам от помянутого мной старлайна не отличалась ничем, как с одной фабрики Smile.
Для особых же случаев у меня осталось еще полкатушки:

но на тросы ее жалко.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Раньше была Matequs,


вот это и есть она, название сменилось просто.
вот она так была раньше

а вот уже года 3 наверное как стала так называться

я пользовался ей и до переименования и щас с новым названием Good
у нас цена 60р за маток, но оно того стоит.
CROU
-Viewer- писал(а):

Акт следующий
По этому поводу надо отснять фотоматериал и отсюда вопрос: что конкретно зафоткать с максимальными подробностями (помимо традиционных "общих видов")?

вообще постарайся сделать учебное пособие...чтобы у начинающих последователей типа меня было меньше вопросов
MaratZ
Dranik
Вот отличная изолента 3M Scotch™ (Скотч™) 88Т.
-Viewer-
CROU писал(а):

вообще постарайся сделать учебное пособие...чтобы у начинающих последователей типа меня было меньше вопросов


Мне сложно представить себе те вещи, которые стоило бы отразить в этом "пособии". Потому что для меня всё элементарно и головняки можно свести к двум моментам: "вот, б..., как оказывается эта фигня крепится" и "хрен залезешь". Но об этом я и так рассказываю. Ну и если ты собираешься лезть чинить железки не имея понятия как, к примеру, снимается бензобак, или подо что подставить пень чтоб не придавило нафиг, то по моему глубокому убеждению не стОит в таком случае заниматься починкой. Объяснить же все тонкости - это книжка класса "Война и мир". Но Лёвик Толстый имел массу свободного времени для занятия пейсательским трудом, а у меня такой возможности нету Smile.

Dranik писал(а):

вот это и есть она, название сменилось просто.


Ясно. Буду ходить по магазинам - погляжу. Старлайн стОит 70, так что по 60 это считай халява Smile.

MaratZ писал(а):

3M Scotch™ (Скотч™) 88Т.


Отличная - это жёлтенькая с моей картинки. Но она была по 150 р. катушка. Еще есть такая же, только тряпочная, та 350 р. была. 3М небось в этих же пределах, вследствие чего я лучше пару NK-шных приблизительно подходящих тросов закажу, чем чинить гамно такой изолентой Smile.
Dranik
MaratZ писал(а):

Вот отличная изолента 3M Scotch™ (Скотч™) 88Т.


ценник тоже не копейки Pardon
-Viewer-
Акт следующий

Но сперва небольшой вопрос. Обратил внимание, что где-то с прошлого года разные "гоночные" додики начали клеить на машины наклейки "БЛАН". Сегодня ведро с такой наклейкой проезжало по гаражам, отчего я и решил поинтересоваться, а что сие означает. Ну так-то, конечно, если впереди добавить буковку "е" - то получится крайне точная характеристика водителя ведра, однако я сильно сомневаюсь что данные персонажи отличаются чувством юмора и самокритичностью.

Ну а далее в тему приглашаются профессиональные серуны Wink, т.к. лепнина закончена и огрунтована, следовательно в дальнейшем только поменяет цвет но не форму и самое время обкакать сие скульптурное произведение:






Попутно заснял разное.
Вид снизу на центральный передний лонжерон:


Вид снизу на колдун:


Вид снизу на правую сторону:


Бачинский в снятом виде:


Продолжение, естественно, следует.
System
Good ,а че грунт желтый использовал?
-Viewer- писал(а):

наклейки "БЛАН"


Может БПАН?Если так,так это сайт кажись есть такой,Без Посадки Авто Нет,типа клуб любителей посаженных авто,или как-то так.Ну в общем как ты выразился Е**** одним словом Good 63
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 17 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы