Недавно обзавелся вышеуказанным автомобилем. Хочу провести ремонт. С возможностями машины плохо знаком. Что может включать в себя ремонт?
Была проблема со стартером: не заводилась тачка, отвозил в сервис. Проверили, сказали что замыкал, вроде как почистили, все в порядке. К тому времени, аккумулятор сдох. Сейчас вот покупаю другой.
Иногда по утрам двигатель не заводится, даже на подсосе. Приходится вручную качать через бензонасос. На больших оборотах разогреваю, затем до вечера ездит как следует.
Масло приходится доливать время от времени, карбюратор недавно прочистил, бензин потребляет приблизительно 10 литров на 100 км. Была недавно проблема с тормозами, развалом, меняли шаровые, по ходовой прошлись полностью, перекачали амортизаторы.
В общем, хотел бы узнать что ещё ожидать от этой машины? Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?
Спасибо за советы.
Knauf1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Ну машина старая, от неё можно ожидать чего угодно. Ну а самое основное, проверь регулировку клапанов. Померий компрессию в двигателе. Проверь как тянет движок. Поменяй фильтры. Бензин нормально кушает- это нормально.
Подвеска: посмотри сайлент блоки, тяги рудевые. Машинку не кидает из стороны в сторону?. Маятник глянь. Аммо посмотри не вытелки ли они. Ну это если у тебя газовые не стоят.
В гену: Там могу накрыться щетки.
Ещё проверь все патрубки, кдруг где-то треснул или вот вот треснет. Ну короче все полностью. Главное посмотри днище, чтоб там не было дырок.
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
ice-deloff писал(а):
Что следует проверить, отремонтировать сейчас, чтобы избежать проблем в будущем?
"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)
Охламон
На форуме 18 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
"84 год"... "В будущем"... Блин, классика вечна. 8)[/quote]
Не классика вечна, а е...ля с ней вечна!!! Или как говорил Жванецкий, "ремонт нельзя закончить - его можно только прекратить!!!!"
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Настоятельно рекомендую проверить стойки, а то не дай Бог сложатся - будет неприятно.
Как уже писали, проверь днище на предмет сквозных дыр, пороги...
ENDURAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное
Короче до фига всего
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
ENDURAN писал(а):У меня тоже авто 84 года.Что в ней менялось за последние 4 года:
1 Радиатор
2 генератор
3 Стартер
4 Маслосъёмные колпачки
5 Всю переднюю и заднюю подвеску
6 Правую полуось
7 Кардан
8 Подвесной
9 Пороги
10 Трамблёр
остальное по мелочи.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Impylse писал(а):Проверь тормозные шланги, магистрали, колодки, толщину дисков (мин 9 мм.) подшипники ступиц. И все ваыше сказанное
Короче до фига всего
Правильно советуют! Вообще, на машинке такого возраста в первую очередь смотреть все резиновое (шланги, ремни, манжеты и т. д.) - от времени и всяких агрессивных воздействий резина превращается в ..овно (не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины, но на старой резина увеличилась в размере раза в полтора - еле закрутить можно было). По электрике - контакты, клеммы почистить-подогнуть (а лучше заменить, только это геморрой: много их).
По совести, проверить там надо ФСЁ! Но это практически нереально, поэтому в первую очередь - то, что влияет на безопасность или при отказе тянет за собой на тот свет дорогие детали.
ENDURAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.
Да ещё забыл написать ,недавно поменял тормозные диски,и ещё сцепление менял вот!
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
самое главное, чтобы подвеска в порядке была и на дороге колесо не отвалилось. и тормоза чтобы надёжно работали.
а остальные проблемы решай по мере их возникновения.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Psychogenic
Psychogenic писал(а):не знаю, что обо мне подумали в магазине, когда я попросил крышку маслозаливной горловины
а чё там думать? крышки эти такое говно, что потеют у всех!
посоветовали мне 2 вещи - 1. крышки эти одноразовые, т.е. если один раз открутил,то надо менять,иначе будет маслом потеть. и вообще по уму их надо при каждой замене масла тоже менять. 2. есть такие же но пластиковые - вот они не потеют ,но их хрен найдешь.
8-)
Lo'o
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
ENDURAN писал(а):Loo
А ты батенька как думал машине 22 года :cool: это тебе не хухры мухры.
Да уж я знаю, брат реставрировал копеечку 76 года. Но так это "раритет", а это древняя пятёра. Реанимировать такие машины могут только энтузиасты
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы