Здравствуйте. Будет много букв, много фото и одно коротенькое видео.
В один ненастный день перестали у меня работать дворники. Холодно ещё было. Купил моторчик, трапецию, заехал на сервис менять. Поменяли. Но дело, сказали, было не в нём. Показали разъём на монтажном блоке, к которому подсоединяется разъём и провод что на печку и омывайки идёт. Так разъём весь зелёный и лохматый. Окислился. Продули его сжатым воздухом, пропшикали вэдэшкой, заложили колбасу литола туда, собрали, всё работает. Но сам думаю надо менять и разъём и монтажный блок.
И вот наконец таки потеплело и на короткое время перестали идти дожди. Купил монтажный блок, новый разъём с проводами, и стал менять.
Вот гнездо на старом блоке:
Короткое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=afln8pA-Ebs
Новый разъём:
Новый монтажный блок и старый. Обратите внимание на отсутствие некоторых реле на новом блоке. Зато присутствуют какие то непонятные перемычки. Я из-за них думал что мне продали не то что нужно. Но продавец уверял, что это именно то что мне надо.
Ещё две фотки что случилось со старым разъёмом:
При сборке все контакты смазал смазкой для контактов (не реклама):
Итак собрал. Установил аккумулятор на место. Подключил плюсовую клемму, касаюсь минусовой, раздаётся звуковой сигнал. Отодвигаю, сигнал пропадает. Опять касаюсь, опять сигналит. Повыдёргивал все перемычки:
Со старого вытащил реле и поставил вместо перемычек.
Подключаю минусовую клемму к аккумулятору, тишина. Завёл, всё проверил, всё работает. Поворотники, вентилятор печки, габариты, свет, всё-всё работает. Заканчивал, уже погода испортилась, пошёл дождь. Позвонила жена, попросила до дому привезти. Поехал за ней. И тут маленькая неприятность, дворники на втором положении работают, как раньше на третьей, то есть с самой большой скоростью, зато на третьем положении, работатют со средней скоростью. Зато, теперь когда работает вентилятор печки, на любой скорости, тянешь правый подрулевой переключатель на себя, брызгалки брызгают, дворники машут. Раньше: брызгалки - побрызгали, дворники стоят на месте. Но самое приятное и неожиданное не знаю почему, на машине появилась мощь. Нет не так.
МОЩЬ. На второй, обороты 2500, тапок в пол и тебя вдавливает в кресло.
Собираюсь её продавать в конце мая, вот как теперь её продавать?
Приехали домой. Решил проверить как включается вентилятор охлаждения двигателя. Жена пошла домой, я сижу жду температуру 99 градусов двигателя, по БК. (у меня не 99 выставлено). 97, 98, 99, клацает реле и тишина.
. Глушу двигатель. Паника. Завтра на работу. А там пробки.
Думал что всё таки сволочи продали мне не то что нужно.
На старом маркировка:
Кому не видно: 2114-3722.010 363.3722.
На новом: 2115-3722.010 363.3722.
Крышка старого блока:
Крышка нового блока:
Обратите на надпись: вентилятор двигателя. И тут меня осенило: а если вставить перемычку на место, там где надпись: вентилятор двигателя?
Благо я их не выкинул. А хотел. Вставляю перемычку. Завожу двигатель. 97 градусов. 98, 99, щелкает реле и .....
Вентилятор жужжит.
Ну и я был бы не я если бы не раскурочил старый монтажный блок и не посмотрел как всё устроенно:
С новым блоком скорость одного прохода дворников больше. Машут они быстрее.
Собственно, для чего я создал эту тему? Хотел ещё раз напомнить всем что надо чистить сливные отверстия. Голову бы открутить тому кто придумал установить монтажный блок в самом сыром месте автомобиля.
Я всегда слежу за чистотой сливных отверстий, и всё равно сгнило.
Ну и самый важный для меня вопрос: мне всё таки продали не тот монтажный блок который нужен был? Почему он не работает без перемычки на вентилятор двигателя? Знатоки есть?
P.S. Заодно снял и помыл дроссельное устройство и сетку вентиляции клапанной крышки.
Забыл написать, после замены монтажного блока, заводиться стала, просто песня, с пол тычка. Ттт.