Страница 178 из 199
Garik36
Удалено.

Последний раз редактировалось: Garik36 (04 Апреля 2015 19:20), всего редактировалось 1 раз
Oleksiy
посчитал твою тему самой ходовой
Моаи
Чет совсем беда с четвертым цилиндром. Sad Свеча опять не искрит. Причем с виду все норм. Изолятор белый, чуть с красна, (бенза) На кольце нагар есть, но в разумных пределах. Боковой чистый. Центральный тычек черный. Приблудой вообще не пробивает. Почистил, заискрило. Короч вот что мне не понятно. Какого хренна так пачкается свеча? Что с движком не то, что жижка кошмарно уходит, четвертую свечу постоянно вырубает, троит, и чудеса при заводке на холодную? Короч беда Sad Надо голову сбрасывать как минимум. Ой, как все не вовремя facepalm И не делал я еще этого, а значит долго hh
Vasily
Купил я в декабре 2014 года Самару ваз-21093i ноябрь 2001 года выпуска,пробег 19624 км -пробег родной не скручен в состоянии нового авто.Покупал у знакомого ему 76 лет.Загнал в гараж ,разобрал салон -проклеил виброй вторым слоем шумо,весь пластик антискрип ,мавиль дед делал не жалел его ну и я немного брызнул.Перечислю ,что еще на нее приобрел новое-колеса кордиант с дисками,противотуманные фары,электрокорректор фар,сигнализацию,адаптер воздушного фильтра,ремни грм и генератора,масла в коробку и движок,передние поводки от 2114 и безкаркасные дворники,лампы филипс,радиатор печки дааз,омывайки лобового стекла двойные иномарочные,мотор в бачек от 2110,зеркала Питерские антиблик,тосол,ну и помелочи,еще осталось купить аккомулятор.До этой была ваз-2109 1990 года выпуска никогда не подводила.
Лысик
Vasily,фотку покажешь?
вопрос:в этой теме может каждый о своей машине отписаться,о проделанных работах,мнениях и т.п?
.kkursor
Zver_042 писал(а):

У меня кстати при заведенной машине и открытой двери вроде только лампочку зажигает, звуком только по делу, плюс неисправности (например код прочитать если какая лампа перегорела, она только кодом на дисплее сообщает о себе).


Меня выбешивало, когда 5 метров надо проехать до мусорки например, а оно орёт и требует ремня. Пришлось отключить
Zver_042
.kkursor писал(а):

Меня выбешивало, когда 5 метров надо проехать до мусорки например, а оно орёт и требует ремня. Пришлось отключить


На пятнахе я отключил потому, что оно зажигалось и пищало ВДРУГ во время движения, с пристегнутым ремнем, то есть был косяк в концевике в замке ремня, это и достало.
На Авео оно сначала просто включает лампочку на приборке, а яростно пищит только при превышении порога скорости (15-20 км/час), так что несколько метров если надо проехать, не напрягает.
Прочитал пост на той странице и вспомнил теперь. А вообще когда пиликает чего то по делу, мне прикольно, как на иномарке едешь hehe
Моаи
Лысик писал(а):

Моаи,у тебя обычный,не ПН?160,190?


Сварочный инвертор Ресанта САИПА-165 вроде если не забыл pst
Уже тут где-то терли. Т.е. меньше 160 А смысла нет брать, совсем игрушка будет. Скажем так. В выходные петли гаража подваривал. там петли диаметром см4-5. Маловат он для таких работ. Не, приварил, но не прогрел глубоко. Для железа 2-3 мм мощность примерно на две треть, т.е. норм. Для кузовного железа тем более, на треть примерно мощность. Беда что цена сейчас посмотрел 16590 руб у нас стала. В прошлом году чет в районе 12ти был. Вместе с редуктором и шлангами, если память не изменяет, чуть меньше чем сейчас только за аппарат получилось. Попробуй у Inf1nity21093 поинтересоваться впечатлениями. Вроде по новому году хотел взять. Правда не знаю купил или нет, пропал куда-то. Pardon Тогда ценник еще 14+был Drinks or Beer
Vasily
Лысик писал(а):

Vasily,фотку покажешь?
вопрос:в этой теме может каждый о своей машине отписаться,о проделанных работах,мнениях и т.п?



Завтра поеду за аккумулятором и чехлами и еще панель нужно проклеить и установить.Вот как все сделаю сфоткаю и подробно отпишусь о проделанной работе.
Лысик
Моаи писал(а):

Сварочный инвертор Ресанта САИПА-165


это ж полуавтомат инверторный Razz я попроще присматриваю

Моаи писал(а):

В выходные петли гаража подваривал. там петли диаметром см4-5. Маловат он для таких работ. Не, приварил, но не прогрел глубоко.


для этих целей у нас есть обычная переменка,которая 6ой варит без проблем,но автомат общий в гаражах выбивает 63 да и тяжеленная она..брат отца сам мотал Drinks or Beer
Моаи
Vasily писал(а):

Завтра поеду за аккумулятором и чехлами и еще панель нужно проклеить и установить.Вот как все сделаю сфоткаю и подробно отпишусь о проделанной работе.


Ээх.. Это все так начинают, с поверхностных работ. Smile Ну, руку набить, не боятся ведро курочить Wink А дальше.. Кузов, движок. Остальное мелочи. Ну или менять боливараDrinks or Beer
Лысик писал(а):

я попроще присматриваю

nea на 160 то слабоват. Есть риск просто выбросить деньги. Я нет чесал перед покупкой, даже над этим профи смеялись. По личным впечатлениям, тык впритык. Напруга в гаражном комплексе падает, можно работать по жесте, только на максимуме. И то не комильфо. Была бы мощность чуть меньше, даже на уровне фола не вытянет Sad корч меньше 160 ти не бери
Vasily
И не говори ,делаю под себя и хочется,что бы было все путем.
Garik36
Лысик писал(а):

вопрос:в этой теме может каждый о своей машине отписаться,о проделанных работах,мнениях и т.п?


В принципе, да. Так как у нас бортовики на форуме не очень в почете, то я думаю, что можно писать в этой теме. Но не захламлять ее! Категорически не приветствую вопросы типа "Купил инжекторную девятку, поломался датчик холостого хода, как починить, ПАМАГИТИ!"
Или "Хочу рассказать о своем замечательно Запорожце. Вот фотка на весь экран моего стрижика. Вот я ремонтирую. Вот с поцонами пьем пивас в нем". И т.д.
Краткость - сестра таланта.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вечерком отпишусь, как я ставил тормоза-вентиляшки, 14ые колеса и пердоток.
Моаи
Garik36 писал(а):

Краткость - сестра таланта.


mosk
Garik36
Итак. Прикрутил вентилируемые тормоза. Отчетов на форуме много, потому подробно расписывать не буду.
Было:





Стало:





Pardon
Диски Алнас, колодки Лукас. Цилиндры, суппорта и скобы б/у, остальное новое. Как результат: сначала сильно тянуло влево при торможении, потом устаканилось. Однако колеса крутятся не очень свободно, от руки делают максимум один оборот. Плюс, если после торможения тронуться и медленно ехать, то слышен скрип. Видимо, колодки цепляют за диски. Что делать - не знаю. Видимо, снимать и все проверять.
Колеса 185/60R14 - особых отличий от 13ых не заметил, только вроде бы чуть лучше стала устойчивость, особенно в поворотах, и пожестче стали отрабатываться ухабы.
Еще прикупил и прикрутил прямоток на 51 трубе:





По размерам как сток, только диаметр труб 51, а не 46. По звуку - на холостых и на низких оборотах просто чуть басовитее. Выше 4000 оборотов уже погромче стока. В салоне при закрытых окнах вообще разницы не заметно.И еще кайфово, когда стоя на месте газуешь, и при снижении оборотов такое "попердывание" прикольное Smile
А еще если на ХХ нажать тормоз до упора, а потом отпустить, то при отпускании слышно несколько "пуков" из глушителя, так негромко "пум-пум-пум". И все устаканивается. Полагаю, что так влияет ВУТ.

Ну и еще запилил холодный впуск, как и в прошлые годы:



По итогам: работой тормозов не вполне доволен, колодки Лукас брать категорически не рекомендую - скрипят, заразы. От 14ых колес большого прихода нет. И только прямоток радует, только крепление чуть кривовато, задняя левая резинка периодически соскакивает. Приклеить ее, что ли?
мертвая голова
Garik36
А зачем в гараже пол посыпан белой пылью ?
Garik36
мертвая голова
Это цементная пыль. Так было до меня. Я выметал - все равно потом скапливалась. Ничего не поделать.
мертвая голова
Garik36
Покрась пол. Хотя бы там где машина проезжает. Видимо бетон плохой.
Garik36
мертвая голова
Ничего красить не буду, гараж не мой, может влететь за такое.
мертвая голова
Колодки я вот такие на экзисте покупал.Allied Nippon ADB 0173 за 350. Сейчас 500. Они практически полностью тормозной диск перекрывают не оставляя буртика.
Говноколодки могут сожрать новые диски очень бысто. Если за 100-200 км не притрутся нужно менять. Ну и само сабой надеюсь ты направляющие и тыльную сторону колодки смазал правильной смазкой ? Я брал вот такую Permatex 09977
Garik36
мертвая голова
Направляйки мазал импортной графиткой.
Колодки Ниппон мой друг ставил на свою девятку, обплевался. Гамно полное - говорит.
мертвая голова
Garik36
Вообщето главное не фирма а просто чтобы не паленка. Поэтому в экзисте брал а они только импортные продают. Видимо твой друг паленку купил. Потому что у меня они нормально работают с осени.
Pavel^99
Garik36
А 51 глушак с 46 гусём стыкуется через родной бублик? не сифонит?
Garik36
Pavel^99
Не знаю, у меня вся система на 51ой трубе. Но когда был стоковый глушитель, все нормально стыковалось, посредством калиновского хомута.
Моаи
Дыкс. С движкой вообще беда. Чувствую, что на майские, вместо жестянки-покраски буду этим заниматься. Ладно, нужна помощь в подготовке. Прокладка, это минимум. Какую брать? Динамо ключ, желателен, На какое минимальное усилие брать? Ну чтоб голову снять поставить? Они реально по цене сильно отличаются в зависимости от усилия. Почитал что нужно чтобы голову сбросить. Вроде не сложно. Ну в принципе конкретно голову, не сбрасывал, но все остальные этапы уже делались, навык есть, вроде не все так страшно. Какие еще подводные грабли? Не, однозначно сброшу, пофоткаю, еще спрашивать буду. Smile Но вот так с ходу? Ключ, прокладку. Пару болтов на замену? Еще чего?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 178 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы