Страница 1 из 6
Ватыт
всем привет pst
чет давно не заходил.
вот, решил спросить у гуру лола совета.
начал замечать, что после поездок как глушу, вентилятор дико продолжает работать. задумался, раньше такого не было, вроде и жары нет еще. потом засек такую же историю на трассе. еще больше удивило. стрелка в красную зону не уходит, даже не превышает ничего.

Потрогал радиатор на нормально прогретом движке - он холодный.
Шланги обведенные красным - горячие.

Заехал на сервис, мастер говорит термостат 100%.
что думает лол? не охота бездумно менять, тем более, что это не таз, там все дешево было и бывало такое, что пока определишь неисправность, поменяешь полмашины lol1
какие в моем случае могут быть варианты?
кстати, на стоячей как-то не смог добиться включения вентилятора, а как поездка, так работать начинает, даже при коротких поездках на работу.
пробег 90

upd. заменил термостат, промыли радиаторы со снятием и дозаправили кондей

Последний раз редактировалось: Ватыт (02 Июня 2015 13:47), всего редактировалось 2 раз(а)
freeman29
термос на малом круге заклинил
Alexandr008
надо смотреть температуру по компу, когда включается вентилятор. если включается при нужной температуре и радиатор при этом холодный. то термос
pmax
У меня точно так же было... Лучше не затягивать со сменой термостата, а то потом вообще жесть начнется, тапка в пол, а машина не ускоряется... Я еще до кучи радиатор промыл... У меня, кстати, такой же двиг был 1,6 115 л.с.
Лежандр
Правильно пишут термос. В лучшем случае воздушная пробка, но это вряд ли. При нормально нагретом движке радиатор не должен быть холодным. А датчик включения если в движке а не в радиаторе, так вентилятор и будет срабатывать.
Прежде чем менять, попробуй постучать по термостату без фанатизьма или снять и в кипяток кинуть, разработать попробовать.

З.Ы. Зацени картину при включенной на максимум печке. Если будет лучше - точно с циркуляцией по большому кругу что-то.

З.З.Ы. Самое простое и тупое - уровень антифриза в норме?
ksv71
термостат не полностью открывает большой круг и соответственно перекрывает малый
Ватыт писал(а):

кстати, на стоячей как-то не смог добиться включения вентилятора, а как поездка, так работать начинает, даже при коротких поездках на работу.


на холостом ходу не критично , а под нагрузкой температура в малом круге растет и вентилятор молотит на постоянку.
также может врать ДТОЖ, но это крайне малая вероятность, хоя её можно допустить по причинам
Ватыт писал(а):

стрелка в красную зону не уходит, даже не превышает ничего.



Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Лежандр писал(а):

Прежде чем менять, попробуй постучать по термостату без фанатизьма или снять и в кипяток кинуть, разработать попробовать.


ты попробуй еще подберись к нему на этом движке hehe
надо снять механизм натяжения ремня навесных а потом извратиться подлезть под впускной коллектор с головкой
тупанул, facepalm хотя это 1.6 маздомотор, там еще геморнее

Последний раз редактировалось: ksv71 (18 Апреля 2015 13:47), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
ksv71, шаломъ! Drinks or Beer

Я, наконец-то, приобрёл б/у панель управления стеклоподъёмниками, теперь все окна замечательно опускаются и подымаются. Кроме переднего пассажирского. 63
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

ksv71, шаломъ!


шаломь Drinks or Beer
денег многа урыл?

Добавлено спустя 51 секунду:

Яков_Лещ писал(а):

Кроме переднего пассажирского.


чо так?
Лежандр
Яков_Лещ
Осталось самое простое - из двух одну спаять. Чтоб уж не работало, так всё. И купить новую. 63
Ватыт
Лежандр писал(а):

З.З.Ы. Самое простое и тупое - уровень антифриза в норме?


с этим норм
ksv71 писал(а):

ты попробуй еще подберись к нему на этом движке


да он там под геной что ли. снятие установка 2500 сказал чувак в сервисе facepalm
pmax писал(а):

У меня, кстати, такой же двиг был 1,6 115 л.с.


ага, он gpn
Яков_Лещ
ksv71 писал(а):

денег многа урыл?



Две тыщи, но ещё и расширительный бачок, и верхний и нижний патрубки, и... мотор с АКПП. 63

За мотор с АКПП, не знают, скока с меня просить, всё равно на следующей неделе всё это великолепие с навесным (кроме генератора, который я купил летом), полетит в помойку... Pardon

Вывезти мне нечем, и некуда... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Лежандр писал(а):

Яков_Лещ
Осталось самое простое - из двух одну спаять. Чтоб уж не работало, так всё. И купить новую. 63



Тазокнопки туда надо воткнуть, механиццкие. Smile

Добавлено спустя 49 секунд:

Ватыт писал(а):

снятие установка 2500 сказал чувак в сервисе facepalm



Не так, чтобы и дорого. Smile
ksv71
Яков_Лещ писал(а):

Вывезти мне нечем, и некуда...


в этом твоя и ошибка , сорри
покупая подобные ' дрова для души" надо иметь или частный дом или большой гараж на пару машин, чтобы спокойно отдаваться там своему хобби.
а собирать , используя в качестве технической базы московский дворик ,эксклюзив, которых в РФ всего пару десятков осталось, наверное изврат.
Яков_Лещ писал(а):

Тазокнопки туда надо воткнуть, механиццкие.


руки тебе молотком отбить после этого hehe , купил бы тогда лучше снова Волгу и городил туда кнопки роверовские, это бы совсем не кощунством смотрелось facepalm
DNKDNK
ну раз гия, то небось с автоматом и точно с кодеем
мыть радиаторы со снятием supercool
Ватыт
DNKDNK писал(а):

ну раз гия, то небось с автоматом и точно с кодеем
мыть радиаторы со снятием supercool


механика, климат
DNKDNK
ну мне мыли со снятием. была с тремя радиаторами (пирог). у тебя он на одну треть мньше.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

блеат, она тебя не на гарантии
дмитрийй
Бедные эномарке
Ahmet99
А как термостат разработать? У меня тоже заклинил, но на большом круге. hehe
Zibnow
Автору уже сказали что фокус гавно, или ещё нет?
DNKDNK
Человек 1
у тебя ссегодня вообще идеи какие то феерические
Ahmet99
Человек 1
форд, фиат и фсе французские hehe
Ватыт
Цитата:

Человек 1
Забанен


pst
Zibnow
Ватыт писал(а):

Цитата:

Человек 1
Забанен


pst


pst
jorik
Ahmet99 писал(а):

А как термостат разработать? У меня тоже заклинил, но на большом круге. hehe


забей, скоро лето, малый круг вапще ненужен будет, а к осени накопишь бабла и будешь хвастать не только карбом с дутыми жиклерами, но и свежепоставленным термосом gpn hehe
Vlad B
Да, когда на малом клинит, это опасно пипец, легко вскипишь с ипиням.
Jackal
pmax писал(а):

У меня точно так же было... Лучше не затягивать со сменой термостата, а то потом вообще жесть начнется, тапка в пол, а машина не ускоряется... Я еще до кучи радиатор промыл... У меня, кстати, такой же двиг был 1,6 115 л.с.


У меня так же было. Тоже фф2, 115 сил, гиви.
Термос заклинил на малом круге.
У меня оказался электронноуправляемый (он существенно дороже). Он неремонтопригоден - разрушается пластик внутри. Модель надо выяснить по вин ии если разглядишь - внешне (идет провод).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы