Страница 3 из 6
Яков_Лещ
S597SMRUS, апричёмтут жадность и бедность? Ну, заказал бы я в Экзисте эту панель управления за 20 (двадцать!) тыщ, а это была бы не она и виновата, ну и? Да Вви бы первым в тут начали орать, что Яша, де, лошара, и подпольный миллионэр! 63

Теперья знаю наверняка, что глючит именно панель управления, и мне не надо рэмонтировать ничего другого. Smile
Jackal
брат шумы писал(а):

тема на 2 недели:как поменять термостат на иномарке


Это не на ПП вазе махнуть - все доступно, 3 хомутика и вперед.
На фф2 это довольно геморно, нееудобно расположен - надо снимать генератор.
А на оф. сервисе еще обрежут приводные ремни, такая вот уродская фордовская технология - ремни не снимают (они без регуляторов), а всегда режут и заменяют новыми с помощью специальной одноразовой приспособы. У неофициалов ремни сохранят, сняв гену / компрессор кондея.
Rover_61reg писал(а):

не все термосы одинаково полезны


проблема в не в управляемом как таковом, а в поломке пластикового фиксатора (старения пластика при пробегах ~ 80 -100 тыщ), будь этот фиксатор латунный - был бы вечный, но фмк это не надо, невыгодно.
freeman29
Jackal писал(а):

брат шумы писал(а):

тема на 2 недели:как поменять термостат на иномарке


Это не на ПП вазе махнуть - все доступно, 3 хомутика и вперед.
На фф2 это довольно геморно, нееудобно расположен - надо снимать генератор.
А на оф. сервисе еще обрежут приводные ремни, такая вот уродская фордовская технология - ремни не снимают (они без регуляторов), а всегда режут и заменяют новыми с помощью специальной одноразовой приспособы. У неофициалов ремни сохранят, сняв гену / компрессор кондея.
Rover_61reg писал(а):

не все термосы одинаково полезны


проблема в не в управляемом как таковом, а в поломке пластикового фиксатора (старения пластика при пробегах ~ 80 -100 тыщ), будь этот фиксатор латунный - был бы вечный, но фмк это не надо, невыгодно.


там делов часа на три с перекурами.или на сервис тыщи три отдать
Rover_61reg
Jackal писал(а):

проблема в не в управляемом как таковом


не соглашусь, т..к в угоду экологии двигатель в режиме малых и частичных нагрузок - искуственно подогрет на 15-20 градусов.
При движении по трассе и коротких поездках это гут, а в режиме пробок - идёт старение масла и прочие ништяки.

Цитата:

Управляемый термостат
Температура зависит от режима движения. На трассе ведет себя примерно как обычный термостат. В городе - кипятит мотор до предела. В критический момент резко роняет температуру, опасаясь перегрева, но делает это со значительной задержкой. В современных системах, DME еще и использует управление электрической водяной помпой для поддержания оптимального баланса, но такая помпа в принципе менее надежна, чем приводимая от коленвала.
Недостатки: постоянная и неизбежная угроза детонации, необходимость использования 98 бензина (и то мало), постоянная угроза перегрева, повышенная нагрузка на систему охлаждения, повышенная нагрузка на все резино-технические изделия, повышенная нагрузка на масло - оно стареет, окисляется, коксует кольца заметно быстрее. А меняете же вы его каждые 25000 км, "как компьютер просит"... И вот вам еще сюрприз: когда спираль перегорает (а она неизбежно перегорает - это как лампочка), вы не получаете никаких "чек енджинов", никаких "срочно в сервис", зато вы получаете постоянные 108-111 градусов и около во всех режимах движения. Только через год, на очередном осмотре, вам может быть скажут "ошибка "map-thermostat". - А что это? - А черт его знает: на работу вроде бы не влияет... многие с таким ездят...".


На опелях точно такая же проблема - ставят металлический от круза.
Совсем уж "нищеброды" и шибко умные - вместо подогрева ставт реле в качестве нагрузки, для обмана ЭБУ.
Ватыт
AMAROCK писал(а):

Еще чето про АвтоВАЗ трындят.


это первый косяк за полтора года Smile
Ahmet99
посыпалась помоечка! hehe
AMAROCK
Ватыт писал(а):

AMAROCK писал(а):

Еще чето про АвтоВАЗ трындят.


это первый косяк за полтора года Smile


Я про разновидности запчастей. На тазике с этим полегче было. Хотя сейчас тазопром в этом плане догоняет иномарки.
ksv71
AMAROCK писал(а):

Я про разновидности запчастей. На тазике с этим полегче было.


на 10-ки три разновидности термоса ставили за разные годы.
hehe
Rover_61reg
Не..., нешепрому далеко - спросил на форуме какой надо, пришёл в ларёк - купил какой есть. неделю поездил - сломался - таз говноу.
На экзисте тупо заказал, тупо поменял скушно. Но это если оригинал, а если аналог - начинаются муки выбора.
Цитата:

• Запрошенный артикул
Ford
1 712 228
Термостат 12 2 дн. 744,81 р.
16 1 дн. 896,91 р.

• Предложения по заменителям
Behr
TX 108 82D
Термостат c прокладкой 9 дн. 1 290,03 р.
Gates
7412-10392
Термостат 1 3 дн. 637,18 р.
Gates
TH25782G1
Термостат c прокладкой 1 3 дн. 637,18 р.
Gates
TH25782G1
Термостат c прокладкой 10 2 дн. 649,82 р.
Gates
TH25782G1
Термостат c прокладкой 5 1 дн. 733,19 р.
Hella
8MT 354 776-751
Термостат c прокладкой 12 дн. 1 043,95 р.
Mahle Kolben
TX 108 82 D
Термостат c прокладкой 8 3 дн. 764,01 р.
Mahle Kolben
TX 108 82 D
Термостат c прокладкой 1 1 дн. 793,83 р.
Quinton Hazell
QTH576K
Термостат c прокладкой 10 дн. 221,83 р.
Quinton Hazell
QTH576K
Термостат c прокладкой 7 дн. 229,91 р.
Timmen
121445
Термостат 1 2 дн. 579,07 р.
Vemo
V25-99-1723
Термостат c прокладкой 8 дн. 735,21 р.

Jackal
Rover_61reg писал(а):

Не..., нешепрому далеко - спросил на форуме какой надо, пришёл в ларёк - купил какой есть. неделю поездил - сломался - таз говноу.
На экзисте тупо заказал, тупо поменял скушно. Но это если оригинал, а если аналог - начинаются муки выбора.
Цитата:
• Запрошенный артикул
Ford
1 712 228
Термостат 12 2 дн. 744,81 р.


Блин я специально написал, что для ЭТОЙ модели скорее всего другой термос (и вставка для него отдельно не продается, он не ремонтопригоден)
Ты прислал код ВСТАВКИ для обычного термоса.
Так и знал, что будут путать "знатоки".
Надо другой.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=031b3404-07a8-4169-82d1-83db9115410a&Group=68600031&AtId=4530001B&Title=[20B]+%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%2F%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81+%D0%B8+%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%82.%D1%8D%D0%BB-%D1%82%D1%8B
Например вот этот
Цитата:

Ford
1351716
Термостат
3 дн. 9 335,92 р.

freeman29
Rover_61reg
Jackal писал(а):

Надо другой


да мне пофик какой термос - я запостил список аналогов и замен для оргинальной детали.
Jackal
Rover_61reg писал(а):

Jackal писал(а):

Надо другой


да мне пофик какой термос - я запостил список аналогов и замен для оргинальной детали.


...бесполезной для топикстартера, ибо это деталь для другого мотора.
Rover_61reg
Jackal писал(а):

ибо это деталь для другого мотора.


думаю он уже взрослый и по вину отфильтует нужное на экзисте.
Ватыт
AMAROCK писал(а):

Я про разновидности запчастей. На тазике с этим полегче было. Хотя сейчас тазопром в этом плане догоняет иномарки.


с этим да. может быть дофига разных на одну и ту же модель

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ahmet99 писал(а):

посыпалась помоечка!


ты про свою что ли hehe
Ahmet99 писал(а):

21099 на карбе 1999 года



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ответ с экзиста
1 473 090

Ahmet99
Ватыт
моя трахома в основном уже осыпалась, теперь самые стойкие запчасти на подходе hehe
Кроме шуток, во всей машине не лазил только в двигатель, движок как часики hehe
rover
Кстати насколько я знаю всегда термостаты выпускаются в разных градусных вариантах. На месте автора я бы все-таки поставил обычный термостат на 92. Думаю, такой полюбому есть. Про термостат с проводами почитал, так понял новомодная куитень, которая разнашивает мотор. В любой статье сквозь хвалебные песни современным технологиям обязательно вскользь упоминается, что "простой термостат был лучше, да, но современный моднее" и поэтому современный термостат рулит полюбому
Rover_61reg
rover
там по хорошему мозги (прошивку) надо править ибо топливо будет литься под "недогретый" мотор в режиме частичных нагрузок и хх, а богатая смесь (перелив) - тоже не есть гут.
Ahmet99
Rover_61reg
вот поэтому я и не покупаю современный автопром! hehe
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

вот поэтому я и не покупаю современный автопром!


да ты уникален по своей сути. Good
А по поводу современных авто - нужно тупо ездить и не париться... Но и сервисменам доверять безоговорочно нельзя - будут разводить на азот в шинах.
Ватыт
Ahmet99 писал(а):

вот поэтому я и не покупаю современный автопром!


нищеброд чтоле? hehe
Jackal
Ватыт писал(а):

Ответ с экзиста
1 473 090


ну вот, я ж говорил что электронноуправляемый - вон разъем виден.
Так и знал что "знатоки" будут давать ссылки на вставку от обычного facepalm

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

rover писал(а):

Кстати насколько я знаю всегда термостаты выпускаются в разных градусных вариантах. На месте автора я бы все-таки поставил обычный термостат на 92. Думаю, такой полюбому есть. Про термостат с проводами почитал, так понял новомодная куитень, которая разнашивает мотор. В любой статье сквозь хвалебные песни современным технологиям обязательно вскользь упоминается, что "простой термостат был лучше, да, но современный моднее" и поэтому современный термостат рулит полюбому


не стоит так делать, ибо "простой" термос не будет сочетаться с мозгами.
Вышеприведенная статься про бмв, напрямую экстраполировать ее на конкретный движок 1.6 Ti VCT не стоит.
Температуру двигателя можно посмотреть через служебный режим БК, и сделать выводы впрявду ли "перегревает мотор" как в статье про бнв?
Смысл этой штуковины (у фокуса) - открывать большой круг принудительно при превышении определенного кол-ва оборотов, упреждая возможный тепловой удар.
Яков_Лещ
Jackal писал(а):

Смысл этой штуковины (у фокуса) - открывать большой круг принудительно при превышении определенного кол-ва оборотов, упреждая возможный тепловой удар.



Небесспорное решение, но, пожалуй, пусть будет. Smile
Rover_61reg
Jackal писал(а):

Смысл этой штуковины (у фокуса) - открывать большой круг принудительно при превышении определенного кол-ва оборотов


а то у бмв и у жм и фольцвагеноа по другому...
Открывает круг при увеличении нагрузки, но нагрузка может увеличиться резко, а термоэлемент довольно инерционен...
Ahmet99
Rover_61reg
я всё жду когда начнут ставить жалюзи как на старых тачках. Вещь-то хорошая была, простая.
А тут с электричеством намудрили опять. Это хорошо когда тачка новая и не твоя, вот тогда все эти технологии работают! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы