Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
проверка кондея на 30 тысячах пробега и какая то "присадка высокоэффективная" это конечно полный пэ
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Перец писал(а): а накуа там какая то присадка высокоэффективная?
Перец
На форуме 21 лет
Сообщения: 3072
Откуда: Лучший город Земли
Авто: дорогостоящее
Илья В. писал(а):проверка кондея на 30 тысячах пробега и какая то "присадка высокоэффективная" это конечно полный пэ
да там цены на все раза в полтора-два завышены, расплата за гарантию куле, по которой еще надо доказать что не ты сломал
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Перец писал(а):да там цены на все раза в полтора-два завышены, расплата за гарантию куле, по которой еще надо доказать что не ты сломал
Да это понятно, но эти два пункта никакого отношения к гарантии не имеют, так же как "чистка корпуса воздушного фильтра" которую просто 100% никто не делал, в лучшем случае тряпкой сверху протерли, да и "инспекционный сервис"
тоже. оффициалы красавцы на самом деле...
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Мой однгогрупник с института ИПГ на нашем местном дженсере был. я эту кухню более менее знаю.
Меня бы после просмотра этого заказ наряда просто взяла бы злость от того, что меня наепывают в открытую...
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Мля, такую поэму написал и глюкануло че-то.
Еще пишите, короче.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
4 Свечи за 4000, там надеюсь сплошной иридий и платина и самые инновационные технологии? Так их и меняют с интервалом 100 тыщ, а не 30.
Присадка агонь
магниты не предлагали на бензопровод?
Чистка корпуса фильтра это прекрасно, особенно в течение 0,4 нормочаса.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Kirill111 писал(а):Чистка корпуса фильтра это прекрасно, особенно в течение 0,4 нормочаса.
блин только щас заметил время
Чистка фильтра и инспекционный сервис 1,5 нормочаса.
Сцуко на это посмотреть бы в живую, как мастер полтора часа "проводил инспекцию" и чистил воздушный фильтр
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Ты придуряешься или что?
Помоему очевидно что мастер эти все Часы не от байды пишет, захотел 0,4, захотел 2.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
AxL писал(а):Помоему очевидно что мастер эти все Часы не от байды пишет,
конечно на от байды. все работы регламентированы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Но вот теперь надо заставить мастера работать по регламенту, дать ему корпус воздухана и стоять над ним 25 минут, смотреть как он его чистит
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Kirill111 писал(а):Но вот теперь надо заставить мастера работать по регламенту, дать ему корпус воздухана и стоять над ним 25 минут, смотреть как он его чистит
+100
но видимо некоторые в это действительно верят
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ну кстати бредовых откровенно работ в регламенте может и не оказаться, это еще бабушка надвое сказала
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Илья В. писал(а):но видимо некоторые в это действительно верят
некоторые просто особо не парятся, оставляют утром машину, делают свои дела и вечером ее забирают. И не кроят на спичках, баклажках и свапах коробок с движками. Это один. А два, вы корпус фильтра на тиге видели? Нет? Ну и о чем тогда трындите?
В первом сообщении темы оба наряда, сравните ценники. И вообще, по машине есть какие-то вопросы? Или вас только мои бабки и вменяемость интересуют? Тут обсуждаем только машину.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ДАИ, перелогинься
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
genich, просто денег нет, вот и завидно
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
на тигах на дне корпуса куча мусора скапливается, есть такое дело.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Un-real писал(а):на тигах на дне корпуса куча мусора скапливается, есть такое дело.
Да оно везде скапливается, пылесосом куяк и готово, или керхером, или лапой, или снял корпус перевернул и потряс. Мне интересно как за это можно брать отдельные деньги, да еще писать что это делалось 0,4 нормочаса.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
Kirill111
половина выручки у дилеров - это ТО и подобные работы. это нормально.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
pklyonov
Un-real
там бонусом еще и половинки кучей торксов прикручены.
Меня больше скрипящие в минус сайленты передние интересуют. Приемщик давил, что типа если разрывов нет, то менять не будут. Тут есть 2 варианта: добить их, чтоб по гарантии на такие же поменяли, либо самому (за свои бапки) запрессовать в рычаги на выбор от Q3 или S3.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Kirill111
кушать все хотят.
wild82
На форуме 19 лет
Сообщения: 2316
Откуда: г.Москва
Авто: Lexus
Любое действие, даже откручивание самого маленького винтика должно быть оплачено...можно эти 0,4 приплюсовать к замене фильтра, и тогда это такого диссонанса не вызовет. Но дилеру нельзя перекраивать заводские нормативы, поэтому это идет отдельной строчкой
Не хочешь платить чинись сам))
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Про сайленты:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6781&page=163
Цитата:Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:
Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)
Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).
Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)
Видео работы сайлентов
:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14883&highlight=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2
Инструкция по замене:
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=140531
Последний раз редактировалось: genich (20 Апреля 2015 12:51), всего редактировалось 1 раз
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS)
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
мож на них сбрызнуть
смазкой
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы