Смотрите: движки стали вроде как экономичней, но уже не капиталятся и капризны потому что переусложнены электроником. При этом вся экономия вылетает в трубу, т.к. дорогой бенз 95 или даже 98, и коптит эта телега в пробке.
Что с кузовом? Все производители подтянули качество и примерно у всех одинаково ржавеет, кроме премиума. При этом общее качество кузова упало.
С оснащением стало гораздо лучше: усилитель руля, автомат, кондей. Сейчас трудно встретить новую машину без кондея. В этом, конечно, прорыв на нашем рынке.
Но при этом у всех разгон как под копирку в районе 10 секунд, мощность движка около 100 сил, тормозит 40 метров, однопоршневые тормоза, у всех макферсон спереди, а сзади балка.
Диски стали больше, а покрышки дороже.
В целом средняя машина также стоит 15 000 долларов, но цена её эксплуатации неизменно растёт.
Короче, для себя решил что менять карб надо только в погоне за кондеем.
А зачем тачку менять, если кондей есть, как вы думаете?