Страница 1 из 5
drive1
Подскажите разбирающиеся, как проверить опорный подшипник. Руку кладу но там мало что понятно.
Особенно сейчас подьезжал знакомый у него убитые стойки передние, там если пошатать то перед авто то по любому стуки в опорнике как будто, а на самом деле в стойке. Надо какую то надежную методику для проверки опорников.
И как их проверить снятые, допустим стойку менять по любому надо, будет сниматься опорник, вот его как раз и проверить снятый, как?
99_style
Пальцами за шток возьмись и машину покачай,будет - вибрация - подшипник конченный.Ну а про снятый - че там смотреть берешь руками и подшипник внутри шатаешь туда-сюда,на убитых опорах обычно люфт немаленький.
drive1
сейчас только приносили новый опорный подшипник 2110, люфт в подшипнике заметный, это что новый опорный писец?
Пойду калину покачаю, у меня кажись опорный умер как раз, от десятки стоит
NAUexx
99_style писал(а):

Ну а про снятый - че там смотреть берешь руками и подшипник внутри шатаешь туда-сюда,на убитых опорах обычно люфт немаленький.


Он и на неубитых будет немаленький... Wink
Он перестанет люфтить только после того, как его подожмёшь пружиной и стянешь гайкой.
По теме... Рука на опоре - бестолку, там не только стук самого подшипника, а и стук всего остального, т.е. не вычленишь. Об этом даже призводители опор пишут, по крайней мере мне так на сайте Асоми отписали.
Проверить можно только сняв стойку в сборе с опорником с авто, но...
Надо умудриться её закрепить где-то так, что бы покачать вверх-вниз опорник с усилием примерно равным весу передка авты. Smile
Меньшими усилиями люфт не выявишь.
Ну или снять опорник со стойки, вместо штока аморта вставить подходящий по диаметру болт, стянуть подшипник гайкой с требуемым моментом и вот после этого пробовать качать... опять же с неслабым усилием.
Спиди Гоньсчег
никак . только снимать

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=aJy9ly6ZyyA
mamba82
Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.
B.black
mamba82 писал(а):

Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.


Овчина выделки не стоит.
Понимаю, что лет наверное 15 назад на зубиловском опорнике менял подшипник из за бедности.
Ну а сейчас в времена нано технологий. Зачем ?
Купите SS20. Или полностью заменить на приоровскую.
mamba82
B.black писал(а):

Ну а сейчас в времена нано технологий. Зачем ?


комплект стоит 2700 ( цена в сети) ,а сами подшипники думаю в магазе рублей по 200. Вот и вся разница очевидна.
да, и я не богат supercool
444gthj
mamba82 писал(а):

Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.


Каталог запчастей в помощь. Раздел подшипники качения. Стойка передней подвески (опора верхняя).
Обозначение ГПЗ: 348702С17 и 348702K2L19
В автомагазинах их скорее всего нет, а в конторах которые торгуют подшипниками должны быть, ну или их аналоги.
Кстати, после замены возможно понадобится приварить шайбу к тарелке (в которую подшипник прессуется). Если это не проблема - вперёд и песней.
mamba82
444gthj
спасибо за помощь Drinks or Beer
!Lnur
mamba82 писал(а):

Парни, а кто-нибудь знает номер самого подшипника и возможно ли его заменить.Демпфер хороший ,а на самом люфт есть.



Что за опора? Сток/Асоми/СС-20 ???

Как проверял? На снятом опорнике?
Хотя бы так?
NAUexx писал(а):

Ну или снять опорник со стойки, вместо штока аморта вставить подходящий по диаметру болт, стянуть подшипник гайкой с требуемым моментом и вот после этого пробовать качать... опять же с неслабым усилием.

mamba82
Опора называется РОНГО,покрайней мере на ней так написано,а там кто его знает , когда отбойник на стойке менял-смотрел и опору, сам подшипник немного люфтит и смазки походу мало-вращается со звуком как то резво.
Спиди Гоньсчег
mamba82 писал(а):

Опора называется РОНГО


не спеши , возможно у тебя там какой-то другой подшипник .

посмотри маркировку на пыльнике его
mamba82
Это понятно, стойки менять буду -там и видно всё будет. Просто хотел прикинуть есть ли такие в продаже ,то есть распостронённые или же какие особые.
!Lnur
Если опора такая, то это сток конструкция:
mamba82
Во именно такая.
!Lnur
mamba82 писал(а):

Опора называется РОНГО,покрайней мере на ней так написано,а там кто его знает , когда отбойник на стойке менял-смотрел и опору, сам подшипник немного люфтит и смазки походу мало-вращается со звуком как то резво.


Это ты неправильно подшипник проверял. Он без штока не зажат и люфтит с рождения. У него внутренняя обойма из двух половинок состоит. Шток затягиваешь - половинки сжимают шарики и люфт выбирается полностью.
mamba82
ок.понял, тогда и заморачиваться не стану,т.к ничего не гремит и не стучит при езде
!Lnur
Стоковые опоры грохочут с рождения при работе стойки на отбой, т.е. когда колесо в яму проваливается или с лежачего полицейского быстро спрыгиваешь.
mamba82
Я бы не сказал, не грохотало так.А вот масло со стоек вытекло- стук появился когда колесо в яму проваливается или с лежачего полицейского быстро спрыгиваешь.
А чему там так сильно стучать в опоре ?
NAUexx
mamba82 писал(а):

А вот масло со стоек вытекло- стук появился когда колесо в яму проваливается или с лежачего полицейского быстро спрыгиваешь.
А чему там так сильно стучать в опоре ?


Имхо, дык это и необязательно опора стучит. Мож это клапаны в стойке , масло ж вытекло.... и через шток отдаёт в опору.
Если половинки внутреннего кольца опорника стянуты как положено, но стучит именно опора, то ток два варианта:
1. "Стоптался" вусмерть резиновый демпфер и внутренний корпус опоры стучит об наружный.
2. Плохо запрессовано наружнее кольцо подшипника во внутреннем корпусе опоры и "елозит" в нём.
mamba82
Так и я про то же,что сомневаюсь что опора,скорее всего стойка.
сергей2512
я проверяю поддомкратив проблемную сторону!стойку снизу шевеля!сразу ясно где и что!!!!!
!Lnur
mamba82 писал(а):

А чему там так сильно стучать в опоре ?


NAUexx писал(а):

1. "Стоптался" вусмерть резиновый демпфер и внутренний корпус опоры стучит об наружный.


Он даже когда не "стоптанный" и то поджат на 1-1,5 см весом авто, получается зазор между внешним и внутренним корпусом есть всегда. И при резком рывке штока вниз зазор "выбирается" с грохотом. Конечно если ездить по-пенсионерски этого не происходит, но если придерживаться правила "выше скорость - меньше ям", то ездить на стоковых опорах невозможно - кажется машина развалится. hehe
Конечно здесь ещё существенную роль играет усилие стойки на отбой, был опыт езды на сток опорах и однотрубниках - это был кошмар пока не подложил между корпусами опоры СНИЗУ резину.
mamba82
думал тоже о резине вниз .. на ютубе ролик,так там мужик говорит ,что наоборот надо сверху металическую шайбу класть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы