Страница 127 из 200
lightstar1411
Не так давно на forum.2108.kiev.ua в купи-продайке кто-то продавал такую ГП. Маркировка 63/16, а реально (если зубы посчитать) она 62/15... (ну или наоборот.. не помню уже столь мелкие нюансы)
Там ещё небольшой срач нарисовался... Мол человек написал что продаёт одно, а реально по факту - совсем другое...
Ему говорят - ты зубы посчитай hehe
В итоге: вроде продал, ибо темы не нахожу уже...

Последний раз редактировалось: lightstar1411 (21 Апреля 2015 10:18), всего редактировалось 1 раз
Garik36
lightstar1411
Может левак? Китай какой-нибудь... Ну или она была сделана 1 января hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

lightstar1411 писал(а):

Ему говорят - ты зубы посчитай


Главное - чтоб продавцу зубы не пересчитали Very Happy
lightstar1411
Ну или она была сделана 1 января hehe
====
Ну или в понедельник после праздников Smile Результат как всегда плюс/минус тот-же))


Главное - чтоб продавцу зубы не пересчитали Very Happy
=====
Та не, всё ок, вроде обошлось без рукоприкладства))
Garik36
lightstar1411
Цитируешь неправильно. Нужно сначала выделить мышкой нужный текст, а потом нажать надпись "Цитировать" под ником пользователя, которого хочешь процитировать.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

lightstar1411
Кстати, тоже иногда сижу на украинском форуме, но на другом - 2108.info
т808
nudnji писал(а):

Есть вариант узнать какая КП не вскрывая коробки?


Посчитай зависимость количества оборотов КВ от оборотов переднего вывешенного колеса с учетом коэффициента включенной передачи - получишь значение ГП.
торантино
Гиркин писал(а):

% кислорода зависит от плотности а его замеряет ДМРВ который замеряет массу воздуха


Верно.
Гиркин писал(а):

а его контролирует ДК который нюхает на выхлопе избыток кислорода.

Согласен.
Про датчик АТМ.ДАВЛ. прочитал в инете. Ставиться на дорогие авто. Я так понимаю обратная связь с ДК немного инерционна. Возможно он нужен для турбированных движков. Скажем управлять давлением создаваемым турбиной. Не знаю вобщем,особо не углублялся в этот вопрос.
kazak1102 писал(а):

ДАД - Датчик АБСОЛЮТНОГО Давления..


Это тот что к МПСЗ идёт?
парильщик писал(а):

На оптимальных режимах это не заметно, а на предельных чувствуется...
(как в летнюю переобулся (R13), так на 5-й 170 машинка стала набирать, как и в прошлое лето)
Конструктора всё рассчитали


А то. 165ю поставь ,она 175 возьмёт.
Моаи
kazak1102 писал(а):

или за троллинг...???


Не надо Wink
kazak1102
торантино писал(а):


kazak1102 писал(а):
ДАД - Датчик АБСОЛЮТНОГО Давления..

Это тот что к МПСЗ идёт?


Ну вообще-то, у меня волговский... Drinks or Beer
Garik36
kazak1102
Подскажи, а если подключать вакуумный регулятор опережения к впускному коллектору, то что делать с отверстием на карбюраторе? Спичкой затыкать? hehe
kazak1102
Garik36 писал(а):

Подскажи, а если подключать вакуумный регулятор опережения к впускному коллектору, то что делать с отверстием на карбюраторе? Спичкой затыкать?


Да одел на штуцерок кусочек шланга с затычкой, и привет... supercool
Кстати, те давно советовал попробовать...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Да одел на штуцерок кусочек шланга с затычкой, и привет...


Да вот думаю, от чего приспособить...
kazak1102 писал(а):

Кстати, те давно советовал попробовать...


Все не до того пока Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Да вот думаю, от чего приспособить...


От шланга корректора 2 см отрежь, шо там думать... supercool
Garik36
kazak1102
А заткнуть спичкой? Smile

Добавлено спустя 17 секунд:

Или саморез на герметик...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Или саморез на герметик...


Винтик М4 без герметика...
Шарик от подшипника...
Чёпик деревянный...
Прищепка...
facepalm
Моаи
Garik36 писал(а):

Подскажи, а если подключать вакуумный регулятор опережения к впускному коллектору,


А у тебя там есть штуцер?
kazak1102 писал(а):

Винтик М4 без герметика...

Любую затычку по диаметру Pardon Так то были отчеты по такому подключению. Там тож не все так просто. Но если сделаешь и отпишешся, респект и уважуха Good
Garik36
Моаи писал(а):

А у тебя там есть штуцер?


Есть. Штуцер с обломком трубки эконометра. Полагаю, что на нее можно насадить шлангочку вакуумного регулятора. Ну, это я еще проверю.
Моаи
Garik36 писал(а):

Есть. Штуцер с обломком трубки эконометра.


Вот! туда и цеплял. Если память не изменяет, там были какие то плюсы, но были минусы с динамикой. Почитал, решил что мне это не подходит и забыл pst Но попробуй, потом отпишешься Wink
Garik36
Моаи писал(а):

Но попробуй, потом отпишешься


На майские как раз будет время supercool
Ну и попробую жиклеры поменять, по совету Гиркина.
kazak1102
Моаи писал(а):

Если память не изменяет, там были какие то плюсы, но были минусы с динамикой. Почитал, решил что мне это не подходит и забыл


Я вот не помню про настройки, как я там делал, но есть варианты... Динамики не потерял ниразу..

Добавлено спустя 50 секунд:

Garik36 писал(а):

На майские как раз будет время
Ну и попробую жиклеры поменять, по совету Гиркина.


Шо-нить одно я бы сделал...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Шо-нить одно я бы сделал...


Хорошо... Майских то две штуки, можно сначала одно, а потом другое Wink
т808
kazak1102 писал(а):

вот не помню про настройки, как я там делал


А что там помнить?!
Сначала при снятом с вакуумника шланге уточняем НУОЗ,Затем подстраиваем качество/количество,потом одеваем шланг на штуцер впускного коллектора,предназначенный под эконометр НП,а у кого его нет,можно тройник врезать в шланг вблизи штуцера малой ветви вентиляции картера.
Шланг одели - обороты ХХ подскочили.Снижаем их винтом количества до нормы.
Гиркин
торантино писал(а):

датчик АТМ.ДАВЛ. прочитал в инете. Ставиться на дорогие авто.


ну на сколько дорогих я не ведаю. на авто с ДАДом как правило есть данные и атмосферного давления и задроссельного. На сканере это видно.ДАД же замеряет разницу давлений и от этого рисует нагрузку на мотор и соотв подачу топлива. Там свои алгоритмы.
gr67
Гиркин писал(а):

на сколько дорогих я не ведаю.


Славута 1.3i дорогое авто??? ROFL
Гиркин
НА усраине-дорогое. гривна то ничего не стоит нынче.
торантино
т808 писал(а):

Шланг одели - обороты ХХ подскочили.Снижаем их винтом количества до нормы.


А что такое подключение должно дать? Лягушка уже сработала. Газ нажмём ,она должна угол увеличить,а он уже увеличен.
Гиркин писал(а):

на авто с ДАДом как правило есть данные и атмосферного давления и задроссельного. На сканере это видно.ДАД же замеряет разницу давлений и от этого рисует нагрузку на мотор и соотв подачу топлива. Там свои алгоритмы.

Понял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы