Страница 18 из 199
-Viewer-
System писал(а):

а че грунт желтый использовал?


Из под шпаклёвки местами торчит металл. В смысле когда прошлифовывал он показался. Попробовал побрызгать эти участки - получилась какая-то фигня, так что залил всё сплошным слоем.
Повёрх жёлтого будет, естественно, залито серым "порозаполняющим", а затем выкрашено.

System писал(а):

клуб любителей посаженных авто,или как-то так


Ужос Smile. Название-то какое-то некрасивое придумали. Даже наши местные пиконосы оказались толковее - TRT, Taz Racing Team.
Dranik
-Viewer-
крыло хорошо получилось а вот арочку надо конешно округлять, видно как будто выстругана топором Pardon
System
Dranik
Ну мне кажется -Viewer- обязательно поправит Smile, для себя ж делает Smile .А так когда мне делали 10ку,да и вообще когда ремонтом занимался,больше всего бесило,что вот главное сверху вывести выводит,а на внутреннюю сторону,или как в этом случае на арку пох.И приходилось заставлять чтоб доделывал и выводил арку Smile
-Viewer-
Dranik писал(а):

видно как будто выстругана топором


Она загорожена бортом подкрылка, который корявый и уродский. Заводских задних подкрылков мне обнаружить не удалось, придётся вешать горбатые. А тогда смысл выводить "идеальный полукруг" теряется - его всё равно с привёрнутым подкрылком не видно. И вероятность осыпания шпакли там значительно выше. По итогам взвешивания "за и против" решил ничего туда не мазать.
-Viewer-
Акт следующий

Осуществил днищеобсёрочные мероприятия. Было вывалено 1 кг антигравия Prim-ML и 3 кг мастики БПМ. Так как задача экономии материалов не стояла, уделал всё добрым слоем, который теперь неделю сохнуть будет. Кстати БПМ по антигравию ложится плохо, в области центрального тоннеля, где судя по всему была достигнута критическая толщина слоя Smile, БПМ местами сполз, сыкатына. Теперь снизу останется купить с полкило однокомпонентной краски и произвести финальный окрас.
По порогам пока на 146% не определился, но скорее всего ничем дополнительным их обрабатывать не буду. Мысль была нижние части полить перед покраской антигравием, но всё это дело будет закрыто пластиковыми накладками, кирпичами попадать по ним не будет, а антигравий (надо брать породистый, как минимум Тектил или Динитрол) встанет в лишних 650 р. и пару дней сушки.

Параллельно основным делам хочу также сделать дополнительные. А именно - допилить фары. Во-первых полицаи могут начать устраивать облавы (мерзкие слухи иногда доходят), так что на всяких случай со стекол надо поубирать "лишнюю" маркировку, на корпуса наклеить нужные наклейки и поглубже заныкать блоки розжига. Во-вторых надо доработать каркас внутри фар: под нестандартные модули он откровенно хиловат и вот эта балда:

иногда позволяет себе трястись, что крайне нехорошо.
Вторую такую найти я не смог, поэтому в левой фаре скорее всего останется хелловский "моно-модуль", к которому я, впрочем, давно привык и от того, что он моно - не испытываю отрицательных эмоций, потому что уже лет 10 как дальний используется только как включить в спину выпущенному вперед петуху, который не в курсе чего у него включено и для пропустить кого-то со второстепенной.
99_style
Про пороги ты зря,там же постоянный пескоструй,а когда там забивается зимой грязь и снег ниче не вентилируется,ну соответственно ржаветь начинает и т.д.Накладки по сути мешают только...Мастикой прошелся бы да и все...Я тогда кистью мазал и все.А подкрылки будешь сзади вешать или как?
-Viewer-
99_style писал(а):

там же постоянный пескоструй


Пескоструя там точно не будет, накладка ставится чуть ли не герметично. На счёт вентилируемости надо посмотреть, есть ли где спецщели для этого.

99_style писал(а):

А подкрылки будешь сзади вешать или как?


Обязательно. Без них покрытие счистит где-то месяца за два, а задние стаканы пройдут в салон не когда к их замене всё будет готово (т.е. через год-полтора), а значительно быстрее.
-Viewer-
Акт следующий

Усё, грунтование успешно осуществлено. Пора подвести промежуточные итоги. Кислотного грунта вылито 3400 г., обычного акрилового двухкомпонентного около 1000 г. А также где-то около 200 г. дешёвки Body 999 на некритичные поверхности, где можно и голые железки оставить, но лучше не надо Smile.
В следующий заход планируется покраска. За один приём и всё сразу в целях экономии растворителя, которого уходит 300 г. на одну пистолетомойку. Чтобы покраска нечаянно не остановилась посреди дороги Smile, надо докупить баночку DX-25, т.к. прочитав инструкцию на банке с "базой" обнаружилось, что она тоже двухкомпонентная, а активатора осталось граммов 400 и на покрасочные работы его внезапно может не хватить Smile.

Вопреки ожиданиям, добрый слой гамна на нижней стороне корыта за прошедшие сутки очень конкретно подсох. Видимо недаром я разбодяживал БПМ бензиком с хорошей заправки, процент малолетучих мазутно-дизельных фракций в нём получается не шибко большой Smile.
С верхней же стороны корыта за время стоянки образовались огромные джомолунгмы из всякого сыпучего дерьма (шпаклёвочно-земляной пыли), для расчистки которых используется вот такой артефакт:

, который несмотря на почтенный возраст с задачей вполне справляется.

P.S. Придумал очередной хитрый вопрос Smile. Ходил в магазин за растворителем, ну и, как водится, поглядел на прилавки. Глаз случайно зацепился за кронштейн задней балки, ну которые приворачиваются на 3 торчащие из лонжиров шпильки. Так вот дупла под эти шпильки там сделаны овальные, т.е. кронштейн можно подвигать туды-сюды на пол-локтя для достижения им оптимального положения Smile.
Прикинув ситуацию из будущего, когда вот пригавнял я новые лонжирики и настал черёд вешать балку. И получается какая-то фигня, потому что эти самые пол-локтя запросто могут дать "кривожoпие", совершенно не нужное. Наконец за каким лешим сделали кронштейны регулируемыми? По традиционной ли тазоизготовительной привычке - чтоб на кривой кузов балка ставилась без поноса, или же всё таки есть какая-то умная метода по регулировке? На данный момент при посещении сход-развалов углы задних колёс соответствуют тому чему должны соотвествовать, а вот как повторить такое - очень интересно.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

там же постоянный пескоструй


Пескоструя там точно не будет, накладка ставится чуть ли не герметично. На счёт вентилируемости надо посмотреть, есть ли где спецщели для этого.

99_style писал(а):

А подкрылки будешь сзади вешать или как?


Обязательно. Без них покрытие счистит где-то месяца за два, а задние стаканы пройдут в салон не когда к их замене всё будет готово (т.е. через год-полтора), а значительно быстрее.


На твоем месте я бы сделал жидкие подкрылки,каждый год просто обновлять,сейчас на собственном опыте на хонде в этом убедился...Накладка там герметично не ставится - это 100%.Почему там всегда очаги ржавчины и вылезают,потому что постоянно грязь.
1973qwert
вообще то вроде как кронштейны не регулируемые. по крайней мере я их ни разу не откручивал ,а наоборот пару раз подтягивал до конечной осадки используя динамомомет...ключ. и судя по однородно облитому с завода днищу. ни чего там не двигается. хотя возможно я и ошибаюсь. но в этом случае можно было бы и требовать на сход развале идеального расстояния между осями колес.
но думаю стоит вспомнить едушие боком москали, волгари и автобусы. там это реальная проблема.
и все же они едут реально наискось но прямо. по тому что все четыре колеса параллельны. и лишь потоки воздуха заносят зад авто.
коротко. фотку сделай того девайса.
неужели и он сгнил. Pardon
-Viewer-
99_style писал(а):

жидкие подкрылки


Бестолковая вещь. Я еще понимаю когда ими морочатся на иномарках, куда нету кооперативных подкрылков или куда невозможно в принципе их поставить, но на Таз-то зачем они нужны.

99_style писал(а):

Почему там всегда очаги ржавчины и вылезают,потому что постоянно грязь.


За 6 лет использования дерьмовых накладок, у которых снизу щель ~3 см и под которые прекрасно набивается дерьмо и затекает жижа из под колеса, с порогами (старыми причём) не случилось ничего.
А "всегда вылезает ржавчина" - это потому что перед установкой накладок ржавые пороги красят ащёты по своей фирменной технологии, их хоть закрывай накладками, хоть не закрывай.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

1973qwert писал(а):

можно было бы и требовать на сход развале идеального расстояния между осями колес


С такими требованиями там разве что укажут направление движения Smile.
Конечно поговорить на счёт регулировки кронштейнов с подвешенными "наколёсниками" можно, тут проблемы нет. Но заводской способ регулировки знать надо, поскольку сход-развал делается не на задомкраченной машине и нагрузка на балку там вполне серьёзная. Значит чтоб сдвинуть кронштейн надо чуть его подоткрутить (иначе он самопроизвольно уедет) и подгонять его положение с кувалды. Данный метод как-то глупо выглядит, не могли такое придумать Smile.

1973qwert писал(а):

фотку сделай того девайса


Какого девайса, кронштейна в магазине или привёрнутого к машине? Вот (фото с инета) сам кронштейн:

А на машине ничего интересного не увидишь.
Снили только подвесы тросов ручника, их я на месте подремонтирую. Однако если в далёком будущем я буду глобально чинить заднюю часть машины, не оставлять же этот старый триппер во-первых, а во-вторых кронштейны так и так отвинчивать.
!Lnur
Судя по фото направление регулировки только вбок, т.е. не повлияет на направление движения автомобиля.
99_style
-Viewer- писал(а):

99_style писал(а):

жидкие подкрылки


Бестолковая вещь. Я еще понимаю когда ими морочатся на иномарках, куда нету кооперативных подкрылков или куда невозможно в принципе их поставить, но на Таз-то зачем они нужны.

99_style писал(а):

Почему там всегда очаги ржавчины и вылезают,потому что постоянно грязь.


За 6 лет использования дерьмовых накладок, у которых снизу щель ~3 см и под которые прекрасно набивается дерьмо и затекает жижа из под колеса, с порогами (старыми причём) не случилось ничего.
А "всегда вылезает ржавчина" - это потому что перед установкой накладок ржавые пороги красят ащёты по своей фирменной технологии, их хоть закрывай накладками, хоть не закрывай.

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:

1973qwert писал(а):

можно было бы и требовать на сход развале идеального расстояния между осями колес


С такими требованиями там разве что укажут направление движения Smile.
Конечно поговорить на счёт регулировки кронштейнов с подвешенными "наколёсниками" можно, тут проблемы нет. Но заводской способ регулировки знать надо, поскольку сход-развал делается не на задомкраченной машине и нагрузка на балку там вполне серьёзная. Значит чтоб сдвинуть кронштейн надо чуть его подоткрутить (иначе он самопроизвольно уедет) и подгонять его положение с кувалды. Данный метод как-то глупо выглядит, не могли такое придумать Smile.

1973qwert писал(а):

фотку сделай того девайса


Какого девайса, кронштейна в магазине или привёрнутого к машине? Вот (фото с инета) сам кронштейн:

А на машине ничего интересного не увидишь.
Снили только подвесы тросов ручника, их я на месте подремонтирую. Однако если в далёком будущем я буду глобально чинить заднюю часть машины, не оставлять же этот старый триппер во-первых, а во-вторых кронштейны так и так отвинчивать.


Ну т.е ты будешь крепить подкрылки на саморезы ?
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Судя по фото направление регулировки только вбок, т.е. не повлияет на направление движения автомобиля.


Там не только вбок, там еще свернуть можно. Дупла в кронштейне под шпильку М12, а из лонжира торчат М10. По большому счёту оно, конечно, не сильно принципиально: разбег тазокузовов в контрольных точках 5 мм - норма жизни, но хотелось бы таки сделать как лучше, а не как всегда Smile.

99_style писал(а):

будешь крепить подкрылки на саморезы ?


На пистоны.
!Lnur
Балку в идеале необходимо выставить строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля.
Мерить расстояние между центрами передних и задних колёс по каждому борту - не выход, т.к. перпендикулярность передней оси не доказана. Pardon
Получается нужно мерить расстояние между центром заднего колеса и... какой-то симметричной точкой на кузове.
-Viewer-
Финал

Ну вот и всё, гевоюция, о котогой так долго говоили бойшевики - свегшилась! Smile Большой кузовной ремонт выполнен, осталось пара каких-то жалких мелочей Smile вроде сборки в исходное состояние всего чего положено. Ну и перекрасить лючок бензобака, который, сволочь, с первого раза не получился.

Машин получился примерно следующий:









На последней картинке изображены собранные в одну фотку места крепления передних крыльев с модными прикрутками, которые я таки решил выкрасить в цвет кузова.

Качество покраски вышло на три-с-плюсом. Добиться лучшего с пистолетом Матрица за 450 р. (в докризисных ценах) вряд ли возможно, а взять нормальный пистолет возможности не было. Так как в очереди на покраску капот и 2 передних крыла (которые будут куплены и сделаны при первой же возможности) - детали видимые и говнопистолетом их поливать однозначно нельзя, видимые куски задних крыльев можно будет перезалить, если результат применения полировальной машины не будет радовать глаз (хотя вероятность сего ничтожна).

!Lnur писал(а):

Получается нужно мерить расстояние между центром заднего колеса и... какой-то симметричной точкой на кузове.


Полезу вниз внедрять на место бачинского - погляжу на предмет "точки опоры".
System
-Viewer-
rlzz . А чего так стыки порогов выделяются?Как будто что-то наляпано на вокруг выемок Smile
-Viewer-
System писал(а):

Как будто что-то наляпано на вокруг выемок


Дерьметик и наляпан. Нафиг там дупло, через которое будет выползать мазево изнутри? Smile
System
-Viewer-
Всмысле дупло?Там же вроде никаких дырок нет.Просто как металл на металл приварен.Да и чет я не пойму,как оттуда мазево выползет если оно лежит на дне порога?Smile
-Viewer-
System писал(а):

Всмысле дупло?


Самая обычная щель промеж двух листов железа, лежащих друг на друге.

System писал(а):

как оттуда мазево выползет если оно лежит на дне порога?


Как при текущей прокладке поддона усран весь мотор, иногда вместе с башкой? И это моторное масло, а не спецсостав "повышенной ползучести".
-Viewer-
Всем
Собственно, вопрос в следующем: стОит ли мне продолжать ведение данного "блога" Smile или же хватит 18-и страниц о железках? Ничего особенно интересного показать я уже не смогу, т.к. примеры обклейки шумоизоляцией (причём многие - лучше чем у меня) и сборки салона находятся тындексом за 1 минуту.
System
-Viewer-
Ну я бы глянул еще общий вид,уже собранной машины Smile. Так сказать законченный вариант Smile .Да и так,чего же.Продолжай писать(если тебе не в тягость конечно),мне например интересно почитать.Да и не только мне думаю Smile
Константин_EX
ну ты потом то не забывай выложить итоговые фото Drinks or Beer
-Viewer-
System писал(а):

законченный вариант


...будет весьма печальный Smile. Ржавые передние крылья, капот с дырками, двери с жуками снизу и большим количеством сколов, всё это еще слоем пыли покрыто (пыль, кстати, на фотках выше уже видно).
Это всё, конечно, на скорость не влияет (всё, что влияет, уже или в отличном, или в приличном состоянии), но и красоты особой пока не получится.

System писал(а):

если тебе не в тягость конечно


Нисколько. Вопрос в том - нужнО ли кому это чтиво. И если нужно, почему б не написать.
План действий примерно следующий:
1) Поклейка виброизоляции (уже сделана, осталось только сфоткать).
2) Обсёр внутренностей жирными составами.
3) Монтаж проводов с окультуриванием (сопли думаю попрятать в гофры, хотя бы частично) и ремонтом (где-то лопнула изоляция, где-то надо заменить провод целиком на потолще, где-то пробросить новый). Возня длительная, дня на 3-4.
4) Укладка и местами приклейка шумки (тряпочной), установка ковра и сопутствующих накладок и крышек.
5) Установка торпеды (тоже весёлое занятие, на целый день минимум).
6) Навеска дверей.
7) Подкрылки, накладки, колёса и всякое прочее.
Следовательно по мере выполнения будет и про что рассказать и показать Smile.
Dranik
Я за ведения темы, читаю всегда с удовольствием, всегда интересно читать то что человек делает сам Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы