Страница 4 из 8
rg-45
enter22 писал(а):

то есть лучше съездить на диагностику, там можно посмотреть нужно ли менять прошивку?


сначала узнать тип ЭБУ.там же на шильдике и прошивка.
пошерстить инет на предмет стоимости и глюков.
потом и принимать решение шить или пробовать что то иное.
если и ехать на диагностику то хотябы к нормальному спецу,что бы мог лог при пуске глянуть.
авто может быть уже шитое,и что там понакручено неизвестно.
enter22
Вобщем проблема решена. Машина начала заводиться при любой температуре двигателя. Не знаю с чем это связано, но я ничего не предпринимал . По поводу чека, съездил на диагностику. Датчик скорости вышел из строя. Там провод на нем оторвался.
enter22
Здравствуйте. Как я уже писал я поменял датчик скорости. И заметил, что у меня перестал работать спидометр, хотя одометр километраж мотает. Говорит ли это о неисправности датчика или же с тросиком что то? До этого показывал точно.
т808
enter22 писал(а):

или же с тросиком что то?


У тебя приборка ВП с тросом спидометра?
enter22
Вобщем я не знаю что у меня там. Я имею ввиду верх куда прикручивается какой то тросик на датчике.
т808
enter22 писал(а):

я не знаю что у меня там.


Не знаешь какая приборная панель в твоем авто? Smile
Эта?
enter22
Да у меня высокая панель. я не знаю трос у меня или что то еще.
т808
enter22 писал(а):

у меня высокая панель.


Не лишне ВП занести в профиль - легче будет будущие проблемы решать.
enter22 писал(а):

высокая панель. я не знаю трос у меня или что то еще.


На ВП спидометр приводиться может ТОЛЬКО ТРОСОМ.
enter22 писал(а):

перестал работать спидометр, хотя одометр километраж мотает. Говорит ли это о неисправности датчика или же с тросиком что то?


Ни то,ни другое. nea
Неисправность в самом спидометре.
enter22
То есть спидометр до замены работал нормально и тут резко отказал. Значит кроме показа скорости это ни на что не повлияет? Например на расход топлива?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

А может тросик на датчик криво надели и он не попал в резьбу какую нибудь? Хотя там все прикручено, он же не мог не по резьбе закрутиться?
т808
enter22 писал(а):

спидометр до замены работал нормально и тут резко отказал.


Ну и что?Все когда-либо ломается.Так у тебя совпало. Pardon
enter22 писал(а):

Значит кроме показа скорости это ни на что не повлияет?


Не повлияет.
enter22 писал(а):

Например на расход топлива?


Это вообще ни при чем.
ЭБУ скорость видит от датчика Холла,а он у тебя работает,им и руководствуется.
enter22 писал(а):

А может тросик на датчик криво надели и он не попал в резьбу какую нибудь?
он же не мог не по резьбе закрутиться?


=Н=Е= =М=О=Ж=Е=Т= !!! При этом не работал бы одометр. nea
Поизучай на досуге,там все доступно - поймешь,что виноват ТОЛЬКО сам спидометр.
Скорее всего его каРтушка.
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/sxema-i-ustrojstvo-spidometra.html
enter22
т808 писал(а):

enter22 писал(а):

спидометр до замены работал нормально и тут резко отказал.


Ну и что?Все когда-либо ломается.Так у тебя совпало. Pardon
enter22 писал(а):

Значит кроме показа скорости это ни на что не повлияет?


Не повлияет.
enter22 писал(а):

Например на расход топлива?


Это вообще ни при чем.
ЭБУ скорость видит от датчика Холла,а он у тебя работает,им и руководствуется.
enter22 писал(а):

А может тросик на датчик криво надели и он не попал в резьбу какую нибудь?
он же не мог не по резьбе закрутиться?


=Н=Е= =М=О=Ж=Е=Т= !!! При этом не работал бы одометр. nea
Поизучай на досуге,там все доступно - поймешь,что виноват ТОЛЬКО сам спидометр.
Скорее всего его каРтушка.
http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/sxema-i-ustrojstvo-spidometra.html


Сегодня еще и счетчик пробега отказал. Не понимаю что к чему.
т808
enter22 писал(а):

счетчик пробега отказал.


А вот теперь смотреть :
1.Трос
2.ДС с обеих его сторон,особенно если штырь пластиковый.
3.Гнездо под ДС в приводе
4.Шестерню привода
5.Самое сложное,если ведущая шестерня гавкнула.
enter22
Сегодня проехал больше 100 км, счетчик насчитал чуть больше десяти. Иногда спидометр дергается, вроде даже до реальной скорости, но иногда просто лежит. как это понимать?
т808
enter22 писал(а):

как это понимать?


Поймешь,когда изучишь принцип работы привода механического спидометра.
enter22
т808 писал(а):

enter22 писал(а):

как это понимать?


Поймешь,когда изучишь принцип работы привода механического спидометра.


Прочитал статью, все равно не совсем разобрался.
grigorrzn
народ, короче не знаю в тему или нет, но ситуация такая: ехал я и тут тачка заглохла (ВАЗ-21093i 2004 год между прочим), ну значит пытаюсь заветси включаю зажигание, включаются лампочки, трещат реле под бардачком это где диагностический разъем, и ничего не происходит стартер не крутит. Затем после некоторых попыток заводится, включаю ближний глохнет, на габаритах норм, печка на всю и стеклаши все работает. дело не акуме, проверял, затем началась полная хрень, включаю зажигание ничего негорит, открываю дверь не загорается даже фонарь, затем потрясешься в тачке чутку, и начинает гореть фонарь, но приэтом щелкает сигналка в главном блоке (сигналка пантера) и пищит брелок, включаю зажигание все тухнет и гаснет, а возможно иногда и загорается панель но стартер не крутит и тут же все гаснет, но иногда загорается панель нажимаешь слегка на тормоз все опять гаснет, пытаешься завести, ничего не загорается вообще, дергаешь за коробку, переключая скорости и тут загорается панель при включенном естессно зажигании, пытаешься завести и опять все гаснет. короче писец. ночью встал на перекрестке ни туда ни сюда, хорошо братюня приехал на тросе оттащили... Есть версия что где то на массу бьет или вообще масса отходит ибо когда закрываешь двери\багажник\капот загорается приборка при вкл зажигании. Помогите пожалст....
Сохатый
grigorrzn Проверь
- толстые красные провода на плюсовой шпильке генератора,
- массовый провод от минуса АКБ к шпильке на левом крыле
- и на всякий случай толстый массовый провод от минуса АКБ на двигатель.
grigorrzn
к
Сохатый писал(а):

- толстые красные провода на плюсовой шпильке генератора,


Гениально! Bravo от души благодарю, так все и оказалось, там запалилось капитально facepalm .... обрезал сгоревшие провода, поменял клеммы, а заодно и весь плюсовой провод, благо все под рукой сколько хошь этого добра.
Вопрос такой: По каким признакам заподозрили эти провода?
Сохатый
grigorrzn писал(а):

от души благодарю,

Да не за что! Drinks or Beer
grigorrzn писал(а):

Вопрос такой: По каким признакам заподозрили эти провода?

Хаотичный отказ самых разных, не связанных друг с другом, цепей электрооборудования. Вернее, они связаны - либо общим минусом, либо общим плюсом. У плюса слабое место на шпильке генератора - то гайка там ослабнет, то клемма слабо обжатая подгорит (токи там большие всё ж таки, и малейший неконтакт приводит к нехилому перегреву). Еще одно слабое место по плюсовой цепи, это разъем Ш8 монтажного блока.
grigorrzn
Ок, спасибо, буду иметь в виду теперь Smile
enter22
т808 писал(а):

enter22 писал(а):

как это понимать?


Поймешь,когда изучишь принцип работы привода механического спидометра.


Изучил. Разбирал, собирал несколько раз. От панели и до коробки с шестерней. Поменял три датчика. ВСЕ РАВНО НЕ РАБОТАЕТ спидометр. И еще на новых датчиках я не могу до конца вкрутить либо тросик спидометра в датчик, либо сам датчик в коробку до упора. По отдельности все хорошо заворачивается, а вот все вместе работать отказывается. Как будто во что то упирается. Может длинная шестерня привода? В конце напрямую тросик вкрутил в коробку. Не работает. Вопрос: что делать и можно ли ездить пока вообще без датчика?
т808
enter22 писал(а):

можно ли ездить пока вообще без датчика?


Можно.
enter22 писал(а):

напрямую тросик вкрутил в коробку. Не работает.


Уже проще.Выясняй кто виновник и где проскальзывает.
enter22
Когда в коробку шестерную вставлял она не прокручивалась и когда машину чуть-чуть катили она двигалась. Значит с ней все ок? Тросик проверяли он целый. В спидометр на приборке я вставлял отвертку и быстро крутил он дергался. Тоже нормально? Но почему новые датчики не хотят залазить, может надавить сильнее надо? и почему напрямую подключенный спидометр тоже не работает? Ведь до замены датчика все было нормально. Еще вспомнил. Первый раз когда поменяли датчик, оказывается тросик спидометра не до конца был закручен, по причине указанной выше. Какое-то время чек не горел, потом загорелся и в какой то момент вырос расход не до 15 литров, но чувствительно. Раньше я заправлял 8 литров +- и проезжал в среднем 105-110 км и там еще чуток оставалось, это также при не работающем датчике до диагностики, тогда хоть спидометр показывал. Сейчас у меня даже до 100 кажется не дотягивает, машина дергается и я сворачиваю на заправку.
т808
enter22 писал(а):

машина дергается и я сворачиваю на заправку.


До этого КАТЕГОРИЧЕСКИ доводить не следует - бензонасос не дешев.

enter22 писал(а):

Когда в коробку шестерную вставлял она не прокручивалась и когда машину чуть-чуть катили она двигалась. Значит с ней все ок?


Не всегда.
Проверять нужно так:
Заточенный четырехгранником гвоздь вставить в привод на КПП вместо троса,вывесить одно из передних колес,завести мотор,включить передачу.
Если в пальцах гвоздь прокручивается и остановить его усилием двух пальцев ты не можешь,тогда в КПП все ОК.
Потом вместо гвоздя вставляешь трос,а другой его конец к спидометру не прикручиваешь.
Также на заведенной с вывешенным колесом пытаешься остановить вращение троса пальцем уже в салоне.
Если смог,значит спилен 4-х гранный конец троса,либо в приводе разбито отверстие под него.
Такой трос заменить.
enter22
На счет этого понял. Спасибо. А вот как быть с датчиком, который не хочет вставляться полностью на его место?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

И еще у меня лампа уровня топлива не горит. Она с самой покупки не горела. Лампочку на приборке проверял, целая. Что дальше?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы