Что подскажете?
Что подскажете?
если дмрв ещё родной, то он и виновник скорее свего
сколько зубцов до ДПКВ считать.
напряжение на ДМРВ - 1,1в ... походу ему давно уже пора на свалку.
А еще уточнить метки ГРМ и проверить демпфер задающего шкива КВ на возможный проворот.
ДМРВ - 1.1 это жесть. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
напряжение на ДМРВ - 1,1в
Напряжение ДМРВ может и не быть показателем, зависит от того чем и как замеряешь...
А я предложу нестандартное: сменить контроллер на январик -71 с хорошей прошивкой)) Возможно и чинить ничего не придётся...
Самый простой и самый дорогой вариант.
Если М154 поплыл по каналам АЦП, то в попытках восстановить нормальную работу двигателя можно слить денег сильно больше чем на б\у январик.
Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.
подсос воздуха на впуске. я проходил через это. всё абсолютно точь в точь было. в итоге езжай к диагносту у которого есть дымогенератор, и ищите именно дымогенератором места подсоса воздуха.
в моём случае, мы просто пускали компрессором в движок сигаретный дым, через какую то приблуду самодельную, и смотрели где сифонит дымок. всё на заглушенной машине.
у меня воздух сосало через шланг сапуна и корпус РХХ.
ДМРВ - 1.1 это жесть. Причина или в нем, или в подсосе воздуха, или и в том и в том. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
ДМРВ - 1.1 это жесть. На сколько я помню, на 1.5.4 должен стоять 004 ДМРВ. Уплотнительные кольца форсунок замени.
Для начала, в любом случае, нужно сделать нормальную диагностику.
А через какое отверстие дым пускали? свечное?
windaxp82
А через какое отверстие дым пускали? свечное?
По документации к Bosch m1.5.4 он идет с 037 ДМРВ. Кольца на форсунках заменил. Кстати после замены колечек заметно снизилось плавание оборотов, но не до конца.
А ДМРВ хотя бы на подмену взять рабочий. После очередных манипуляций всегда делать полный сброс ЭБУ (инициализацию).
Замерял при включенном зажигании мултиметром на контактах ДМРВ. (мультиметр хороший с очень низкой погрешностью, китайскими за 150р не пользуюсь)
Снять клему АКБ видимо, на минут15
Молодец. Но на будущее учти, что ЛЮБЫЕ измерения нужно производить при минимально возможном пределе измерения прибора. То есть свой ДМРВ нужно мерить на пределе 2 вольта (или 4, смотря какой прибор), т.е. после запятой должно быть 3 цифры минимум. А если ты пишешь 1,1, значит предел у тебя стоит 20 вольт в лучшем случае, если не 200. Такие измерения равносильны взвешиванию ювелирные украшений на хозяйственном безмене, ибо на таких пределах погрешность сопоставима с измеряемой величиной. А правило о том, что измеряемая величина должна находиться в интервале от одной трети до полного диапазона оно ведь не только на стрелочные аналоговые приборы распространяется, оно и для цифровых актуально.
P.S. Прошу прощения за занудство.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы