tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Кто сталкивался с таким подскажите. Последнее время частенько начинает подниматься температура по приборке, до критической правда не доходит, а по БК все нормально, потом на приборке падает, а по БК слегка подымается. Не могу понять что глючит?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Как правило так проявляются плохие "массы".
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
xine писал(а):Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
ну это на любителя
мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tenet12 писал(а):Кто сталкивался с таким подскажите.
Если заглянешь в поиск, то узнаешь, что с этой "исключительной" бедой сталкивался уже мульён человек...
Совсем необязательно было "новую" тему для этого "рожать", что б в ответ прочитать:"МАССЫ!!!"
В "тех" темах это уже написано!
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
Спиди Гоньсчег писал(а):xine писал(а):Мне протягивание масс не помогло. Спас только провод дополнительной массы от аккумулятора до шпильки у правой водительской ноги
ну это на любителя
мог бы просто прочистить проводок с акб на кузов (рядом с акб.)
Все "проводки" зачищеный до блеска, один фиг только фары велючаешь, температура вверх лезла...
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Мне электрик кинул провод от какого-то оранжевого в колодке приборки К куда-то там. Всё. Проблемы год уж нет. А ранее тоже мучался. Массы чистил , протягивал. Протягивал и чистил. Массы печёные, массы с авокадо, массы со стручками жгучего перца, массы на гриле и под коньячным соусом. Не будучи электриком победить ошибки автопрома сложно. Электриков, которых можно подпускать к машине в стране десятка четыре. И те на этом форуме все
.
Так что запасайся терпением и протяни массу от. ..до... и счастье, обретённое тобою будет сопоставимо с хорошей баней, отменным коньяком и тремя телками одномоментно "в одном стакане". Причём после всего ты выживешь.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Чистить и протягивать массы бесполезно - они не там где вы чистили и протягивали плохо контачат, а там где клеммы обжимают провода.
Выбирайте: новые провода или паять все старые соединения.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
Раз уж эта тема самая актуальная, напишу и здесь:
В матрёшке всего один проводок надёжно электрически соединяет металл двигателя с металлом кузова. Этот проводок - маленький отрезок от минуса АКБ к кузову. Как только он окисляется внутри обжимок и в нём появляется сопротивление, инжекторный мозг начинает тупить.
Сравниваем с зарубежным автопромом и видим что там под капотом несколько проводников соединяют металл двигателя и кузов в нескольких точках. Делаем выводы, пытаемся перенять опыт.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
В моём случае дядя-диагност , вооружённый мультиком, на щупах которого были присобачены иглы, шёл от места контакта минусового провода к двигателю в обратном направлении. То есть проверка на участке "минус АКБ-точка крепления второй клеммы к двигателю", затем один щуп оставался на минусе батареи, а второй иголочкой прокалывая оболочку провода перемещался с шагом в два см в сторону АКБ. И вот если провод разделить на три части, то проблема обнаружилась в районе границ первой и второй третей от точки крепления провода к двигателю. Там стали изменяться показания. Хотя изначально сам дядя тоже кивал на места обжимок. А оказалось в самом проводе кривуля сидит. Визуально провод целый. Вскрывать не стал на радостях, а надо было бы. Но об этом позже подумал. Мусорку к тому моменту санитарные города опорожнили.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы