Страница 2 из 2
system_error
Редкий в плане чего? Сдувания пылинок с "жигуля"?
ChiToK
на тросе катаюсь , опель давно развалился Very Happy
GEN?
За машиной стараюсь следить (люблю, когда работает все), но без фанатизма.
Особой разницы в отношении к Магнусу по сравнению с предыдущей 10-кой за собой не заметил. Надо ремни и колодки поменять ? меняю, зч ессно оригинал (канифолить ремень ГРМ и страдать прочей фигней не собираюсь) и т.п. Правда всякие сопутствующие вещи (омывайку, диски, резину?) беру все же получше, а с другой стороны скажем раньше не ездил по трамвайным путям (жестко, тряско, шумно), сейчас езжу.
В обслуживании ессно немного подороже тазика, но оно того стоит.
Основные затраты ? бензин, остальное меньше?
О потерях при дальнейшей продаже особо не переживаю, машина куплена не новой (что выгодно), а дальнейшее падение цены известно (как и на другие машины) и не так велико.
Скандер
GEN? писал(а):

О потерях при дальнейшей продаже особо не переживаю, машина куплена не новой (что выгодно)



Чего же так-то? Али денег на новую нет? :-D


GEN? писал(а):

а дальнейшее падение цены известно (как и на другие машины) и не так велико.



Ну-ну, невелико говоришь? Very Happy
PSIHolog
Покупаем журнал "КУпи Авто". В каждом номере этого журнала есть список авто с расписанными расходами на него за 3 года и " КАР-индексом" - стоимостью километра пробега в $
carib
system_error писал(а):

У многих я заметил тенденцию - если "ино", значит обходятся с ней аккуратнее, пылинки сдувают, щеточку специальную покупают, а иногда, раз в году, даже на мойку ездят.



Я лично брал как раз что бы картошку возить в лес ездить на рыбалку и заезжать при этом как можно дальше от пьяных рож отдыхающих. Ну и есно что бы по городу ездить без проблем в любое время года и в любую погоду.
SeaRunner
2 system_error

> многих я заметил тенденцию - если "ино", значит обходятся с ней аккуратнее, пылинки сдувают, щеточку специальную покупают, а иногда, раз в году, даже на мойку ездят

Да нет в общем-то, обращаюсь точно так же. Единственное что теперь мою бесконтактной мойкой вместо обыкновенной. На резине никогда не экономил. Щеточка вообще одна и та же... ;о)


> Эксплуатация любой машины вполне по силам даже пенсионеру

Смеялся долго. Байки из серии "Я на машину трачу 100 руб/мес". Нашим пенсонерам (обыкновенным, не ведомственным чинушам) денег на квартплату и еду одновременно не хватает. Какая машина, вы о чем? ;о)


> что банальный ремень ГРМ служит почти в половину дольше, если его обработать специальным составом (кажется на основе канифоли)

Да-да-да. Еще чудо составы есть - льешь в масло, сразу процентов 30-50 мощности прибавялется у двигла, машина без капремонта миллион километров проезжает. А еще чудо-свечи есть, как вкрутишь - машина прямо взлетает с места, все бехи-мерсы-и-прочие-порши рвет сходу. И т.д. и т.п. Сказки дядюшки Примуса. Smile
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

О потерях при дальнейшей продаже особо не переживаю, машина куплена не новой (что выгодно)



Чего же так-то? Али денег на новую нет?


Можно было и новую типа Фокуса или Лачетти, но ниже класс и пр...
Для себя считаю вариант свеженькой бу в отличном состоянии предпочтительнее, да и 10 кБ не лишние.
Впрочем, об этом много уже перетирали...
Andrey2115
system_error писал(а):

Редкий в плане чего? Сдувания пылинок с "жигуля"?



В плане ухода за обоими машинами ("Самарой" и "Хондой"). Картошку, цемент, доски и кирпичи у меня "Газель" возит, для этого они и созданы.
Если, конечно, надо как-то шустренько привезти пару мешков только цемента, тогда поедет моя "Самара" за ними, ибо "Газель" - невыгодно гонять из-за пары мешков; в "Ашан" за покупками поедет "Хонда" - багажник большой, маневренность прекрасная.

Оно ведь как? Как ты к машине будешь относится, так и она к тебе отнесется. Будешь за ней следить, мыть, ухаживать (ну, пылинки конечно, не сдувать - машина ж ездит все-таки) за ней всячески, глядишь, и она тебе воздаст по заслугам.

Или не так?
Лучше ездить на грязной, ездить как получится, ямки не объезать, нестись на всем ходу, масло не менять, пыль не чистить, салон не убирать от крошек всяких... ?
SeaRunner
Занимательная арифметика первого года эксплуатации:



Hyundai Elantra

**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$200 - сигнализация (в салоне)
$150 - замок на капот (в салоне)
$150 - регистрация в ГАИ (через салон)
$50 - налог за 2005 год
$70 - талон ТО
$1200 - все страховки на первый год
$100 + $50 - магнитола + установка
$10 - дистанционный пульт к магнитоле
$150 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого)
$200 - багажник THULE
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил)
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки.
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины)
$0 - электрический насос (подарили)
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины)
$0 - аптечка (все купить забываю)
$60 - коврики (некогда было дешевые искать)
$80 - ТО-0 (замена масла)
$400 - комплект зимней резины
$35 - шиномонтаж
$320 - комплект дисков с гайками
$45 - динамометрический ключ с двумя головками
$20 - коврики в багажник
$200 ТО-1 (масло, мотор-тестер, сход-развал)
$25 - салонный фильтр
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана.
$30 - омывайка за зиму
$60 - шиномонтаж + обработка ступиц
$150 - мойка (220 р. х 2-2,5 раза в месяц)
$25 - пластиковые дефлекторы на окна
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.)

Всего потрачено $4905

Общие расходы на машину на (1 год эксплуатации, 20 т.км. пробега) без бензина и страховки - около $2635
Страховка - $1200
Бензин - $1070
--------------------------------


Структура расходов:

24% - страховка ($1200)
22% - бензин ($1070)
15% - диски с резиной ($720)
16% - допоборудование ($790 = 200(cигналка)+150(замок)+160(магнитола)+80(коврики )+$200 багажник)
5.7% - стоимость всех ТО ($280)
17,3% - все остальное.
--------------------------------





Гипотетический ВАЗ (статьи расходов в списке выше заменены на адекватные вазикам)

**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$200 - сигнализация (в салоне)
$150 - замок на капот (в салоне)
$150 - регистрация в ГАИ (через салон)
$20 - налог за 2005 год
$70 - талон ТО
$600 - все страховки на первый год
$100 + $50 - магнитола + установка
$10 - дистанционный пульт к магнитоле
$50 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого)
$50 - простой багажник
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил)
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки.
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины)
$0 - электрический насос (подарили)
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины)
$0 - аптечка (все купить забываю)
$20 - коврики (некогда было дешевые искать)
$460 - ТО-2, 10, 20 тыс. (3700 + 4000 + 5000 = 12700/27,5 = $460
$200 - комплект зимней резины
$20 - шиномонтаж
$200 - комплект дисков с гайками
$45 - динамометрический ключ с двумя головками
$20 - коврики в багажник
$0 - салонный фильтр
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана.
$30 - омывайка за зиму
$30 - шиномонтаж + обработка ступиц
$120 - мойка (170 р. х 2-2,5 раза в месяц)
$15 - пластиковые дефлекторы на окна
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.)

Всего потрачено $3735

Общие расходы на машину на (1 год эксплуатации, 20 т.км. пробега) без бензина и страховки - около $2065
Страховка - $600
Бензин - $1070
--------------------------------


Структура расходов:

16% - страховка ($600)
29% - бензин ($1070)
11% - диски с резиной ($400)
16% - допоборудование ($600 = 200(cигналка)+150(замок)+160(магнитола)+40(коврики )+50 багажник)
12% - стоимость всех ТО ($460)
16% - все остальное.
--------------------------------
Andrey2115
Что-то дорогие коврики в машине...

Примерный, насколько помню, расклад по моей машине таков (первый год эксплуатации):

- Коврики в салон - 80 рэ;
- Сигнализация, блокировки, антикор (сделано в салоне) - 600 долларов;
- Магнитола - 4500 рэ;
- 6 колонок - 1500 рэ;
- Установка магнитолы и сопутствующего хозяйства - 800 рэ;
- Первое ТО - 1100 рэ.

Итого: 24780 рэ (доллар тогда стоил примерно 28 рэ.).
Без учета бензина, который стоил тогда 7.90 рэ/литр (95-й).
Пробег - 10000 км.

Это первый год эксплуатации моей машины. Но коврики за 20 баксов - это надо постараться. Свои я и не искал - доехал без ковриков до города своего, там и купил :)

Но тогда и цены были другие.
system_error
Если честно, вопрос реально некорректный...
ТО и расходники дешевле на ВАЗ по умолчанию по сравнению с любой иномарой (если не брать продукцию китайских фирм) и если не жить на берегу Тихого океана. Но цены, про которые пишите, пожалуй не реальны. Можно обойтись и подешевле, особенно на ВАЗ.
Ну а раз отношение и к тем и к другим маркам одинаковое, то мой совет, все садимся на Bently и по пням за морошкой...
P.S. вчера купил жене тапочки китайские, дома посмотрел название фирмы, ржал долго - АО "HUINJAO". То же можно сказать и про китайские запчасти. А стоимость обслуживания действительно можно взять из многочисленных журналов, или, если есть желание, взять пару каталогов для сравнения, там вполне в доступной форме написаны сроки обслуживания по каждому агрегату и сравнить цены замены тех или иных деталей. Т.о. если говорить о расходниках и ТО, то ВАЗу на большей части Евразии альтернативы нет, хотя придется лезть под него чаще...
SeaRunner
2 system_error

> Если честно, вопрос реально некорректный...

Сначала бы неплохо сформулировать вопрос. Я бы его сформулировал так: "Сколько денег в год я потрачу на машины: марки А, марки Б, марки С, года выпуска такого-то?". В результате получаем денежные величины, которые очень даже хорошо сравниваются друг с другом. Методика расчета приведена выше, если она не нравится, готов выслушать любую разумную критику.


> ТО и расходники дешевле на ВАЗ по умолчанию по сравнению с любой иномарой

Вы выкладки выше читали, нет? На первые 20 тыс.км. - таз ДОРОЖЕ обошелся!!!... Это еще мы с ФФ2 не сравнивали, с его одним ТО на 20 тыс. за 50 евро... :-)


> Можно обойтись и подешевле, особенно на ВАЗ.

Конечно можно. Только я более чем регулярно вижу расфуфыренные тазы, на которых владельцы явно не экономят. Я сам, будучи владельцем таза, реально тратил не $2065 как выше написано, а около $1000 в год. Но тогда если мы пытаемся оценить насколько одна машина дороже другой в эксплуатации, то давайте одинаково считать - если одну мы самые дешевые коврики кладем, то и на другую - аналогичные (Знаю, что за 300-400 руб можно купить универсальные корытца и подрезать по месту, но лично мне некогда было их искать). То, что выше изложено - скорее подход "ни в чем себе не отказываем в пределах разумного". А иначе маразм получаеся - для одной машины считаем все расходы по-максимуму (официальный дилер с его безумными ценами, все ТО у официалов), для тазика - по-минимуму (гаражный сервис дяди Васи, все что можно делаем своими руками), а потом - оооо, какой дешевый в обслуживании таз!!!... 100 руб/мес на бутылку знакомому механику с автобазы... ;о)


> А стоимость обслуживания действительно можно взять из многочисленных журналов, или, если есть желание, взять пару каталогов для сравнения

Посмеялся. Мне вот всегда казалось что стоимость обслуживания лучше всего узнавать у того, кто эксплуатирует машины. У владельцев т.е. А что в МНОГОЧИСЛЕННЫХ журналах пишут - так то вы сами знаете... ;о)


> Т.о. если говорить о расходниках и ТО,

Мы говорили о стоимость содержания в год, а не о том, какая отдельно взятая гайка дешевле и насколько.
Svarog
Есть стандартная (отнюдь не единственная) методика, основанная на понятии "совокупной стоимости владения" материальной собственностью, в том числе и авто. В применении к автомобилю вкрате методика сводится к следующему:
1. Все расходы делятся на три части: целиком зависящие от пробега (топливо, расходники, ТО, шины и т.п.); зависящие от пробега и срока эксплуатации (АКБ, аммортизация собственно автомообиля и т.п.) и зависящие только от срока эксплуатации (все виды страховок, стоимость стоянки и т.п.)
2. Все дооборудования автомобиля помимо его базовой стоимости к совокупной стоимости владения не относится, т.к. номинально увеличивает его балансовую стоимость (фактически как правило не увеличивает продажную стомость).
3. Увеличение качества жизни за счет езды на более комфортном или качественном автомобиле не выражается в денежном эквиваленте.
4. Все обслуживание делится на штатное (предусмотренное исходным графиком ТО и планом замены износившихся деталей) и экстренное, вызванное поломкой какой-то детали.
5. В стоимость любого ТО а равно и гарантийного ремонта включается стомость потерь времени владельца автомобиля на проведение оного, а в случае сверхнормативного времени ремонта - стоимость арендны подменной машины.

В результате имеем оценку совокупной стоимости владения автомобилем в разрезе "в год при среднем пробеге таком-то" или "на километр пути при среднем пробеге таком-то.

Все рассуждения типа "...я проехал на мерине три тысячи километров и ничего не делал в нем а потом продал" рассматриваются как локальная ситуация, отнюдь не влияющая на систему. Если мерсу положено столько то ТО при таком-то пробеге, будь здоров заложи....

Методика это давно известна, хотя не единственная. Применять ее или изобретать что-то самобытное - наш выбор.
Zema
Отчет по автомобилю Toyota Corolla 1998
за 17 месяцев эксплуатации.
(ПАРДОН ЗА ТАБУЛЯЦИЮ)

Пробег на начало эксплуатации: 89000
Текущий пробег: 111700
Пробег: 22700

Средний расход: 8,3
Цена бензина за литр: 16,5
Затраты на бензин: 31237,47


Затраты на обслуживание и запчасти
Наименование Количество Стоимость
Масло моторное (Mobil Synt S 5W40) 1 924
Масло моторное (Mobil Synt S 5W40) 1 940
Масленный фильтр (корейский) 1 170
Масленный фильтр Boush 1 250
Масленный фильтр Manly 1 200
Воздушный фильтр 1 250
Топливный фильтр 1 650
Приводные ремни 2 550
Задние стойки стабилизатора 2 1200
ГРМ 1 670
Ролик ГРМ натяжной 1 1000
Ролик ГРМ приводной 1 800
Свечи NGK 4 660
Ключ свечной 1 90
Ключ балонный 2 190
Промывка инжектора 1 800
Стоимость работ 1 1500

ИТОГО
10844


Затраты на аксесуары
Наименование Количество Стоимость
Литые диски 4 6800
Гайки 1 900
Тонировка 1 3000
Магнитола 1 4000
Колонки 2 1800
Автохимия 1 1500
Чехол 1 170

ИТОГО
18170


Затраты на техосмотр и страховку
Наименование Стоимость
Постановка на учет 500
Страховка (2004) 3800
Техосмотр (2005) 900
Страховка (2005) 3000
Техосмотр (2005) 2100

ИТОГО
10300


Прочие затраты
Наименование Стоимость
Шиномонтаж 1700
Покраска детали под решеткой радиатора 2000

ИТОГО
3700



Все затраты 74251,47
Из них на бензин 31000
На запчасти 10800

т.О. на бензин и запчасти ушло примерно 42000.
Оцелот
1 4 751,50 Итого мойка
2 4 493,00 Итого на ремонт, обслуживание
3 25 117,32 Итого прочие затраты
4 32 060,00 Итого на страховку, ОСАГО
5 32 393,52 Итого на топливо
6 46 124,50 Итого на музыку
7 29 225,10 Итого на допы
8 95 980,44 Итого без страховки и музыки
9 174 164,94 Итого

Мои расходы на Ланс 1.6 на ручке за 24 тысячи пробега и один год эксплуатации.
На девятку расходы были ниже, а на десятку выше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы