Цифра писал(а):Особенно одна вольва поразила, задние колеса не крутятся постоянно, а так крутнутся, встанут, дернутся еще раз, встанут.
То-то и оно, что не надо "полные приводы" в кучу бросать. О совершенно честно "полных" речь, ес-но не ведем. А так, например, на РАВ4 и Хонде ЦРВ позапрошлых (да и прошлых) поколений - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ зад при пробуксовке передка, то есть "преднатяга" сзади постоянного нет. Зачастую по этой причине зад подключается слишком поздно. Даже в "Атбеках" (2.5) моего поколения есть разные типы ПП, различающиеся за счет АКПП: коробка с маркировкой TZ - по сути имеет лишь 5% "преднатяга" назад и может передавать назад до 40%. А вот коробка с маркировкой TV имеет значительно больший "преднатяг" на задке и передает в случае надобности до 60% на задние колеса. Это почти честный полный))) У меня TV (скромно так). Сейчас у большинства паркетов есть небольшой преднатяг назад, но частенько дело портят перегревающиеся вискомуфты.
А уж, извините если у кого такой, НЕ автоматически подключаемый полный (а-ля "Патриот" и Ссанг Йенг Кайрон какой) - вообще бред для города (имхо). Нафиг нужно ездить зимой на рамной, неповоротливой заднеприводной корове. Вроде это, кстати, и к "китайцам" (типа Ховера) относится.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Впрочем, для любителей неторопливой езды, не желающих "шоркать днищем где только можно" покупка передне приводного паркета - нормальная тема. Я по этой причине продал Фокус 2 - надоело всюду (особенно в межсезонье, когда под лужами может быть все, что угодно) опасаться за пороги, днище и двигатель (гидроудар на моей версии был нередким явлением, дорестайл 2007 г.).
А так да, дофига маньяков, с пеной у рта доказывающих, что они "и на Фокусе везде проедут". Я не был такого мнения, может потому и продал его в совершенном "идеале".