Страница 38 из 199
Ahmet99
Лысик
Это китайские?

Вообще, коротко о его преимуществах: зачем покупать, чем хорош, чем плох, личное впечатление и т.п.

Сегодня возьму 100% есть пятихатка на это дело!

И по тосолу посоветуйте! А то чувствую что заело термос потому что тосолы мешал с водой. Может антифриз, или не в коня корн? hehe
Лысик
Ahmet99 писал(а):

Это китайские?

,это как раз польские вроде.
Зачем покупать..у них хотя бы стабильно с качеством и нареканий нет,но есть одна особенность,они горячие,т.е. из 87+-2 откроются ближе к 89.
В разделе инозапчастей к нашим авто можешь так же найти Гейтс,Вернет.
У меня их было 2 штуки,второй купил когда не нужно было,точнее не в нем было дело,а я сразу на термос подумал facepalm обратно менять не стал,первый 50+,второй 40+ ткм прошли точно. Сейчас лежит Гейтс в запасе,просто интересно что из себя представляет,когда патрубки буду менять,его попробую.
Из антифризов посмотри Синтек,Феликс, цена/качество хорошее у них.
Ahmet99
Лысик
Понятно. А наших термосов в природе вообще не бывает?
Белмаг, Прамо, Фенокс, Батлер, Крафт, Автоваз - это наверно китай,
МеталИнкар - допустим польские,

Может самый дешёвый взять и не парится? Так-то они на большой круг клинят или на малый тоже было у кого? hehe
Gal
Лысик, машинка моя явно издевается... Сейчас поехала, уже чувствую, что нормально идет, а "не тянула" она до этого месяца два точно. Стоит на нее пожаловаться-тут же "выздоравливает", свинка.

Лысик писал(а):

дай на 60-70км/ч на 4й газ в пол и посмотри что будет с оборотами


Обороты практически на месте, скорость увеличивается. Такого еще вчера не было Unknown При этом на 4 80 км/ч сейчас в районе 2500 (чуть больше).
Заехала в сервис по дороге, они машинку прогоняли-сказали сцепление нормальное vst
Меня скоро в сервис пускать перестанут: недавно машинка ревела в районе "штанов" (сама слышала на яме), недели 1,5 так откаталась, договорилась с сервисом, приезжаю-все нормально, хотя еще вчера рев был, вот и как они меня после такого воспринимать должны Razz

Лысик писал(а):

надо инфу с БК


НетУ у меня такого девайса. На диагностику ее гнать или не париться?

Ahmet99, не парьтесь, возьмите Metal-Incar, там разницы в цене особо нет. Ну, не поддержите отечественного производителя-переживет Wink
Лысик
Ahmet99 писал(а):

А наших термосов в природе вообще не бывает?


ты сам их и перечислил,а что и где точно сейчас делают-одному производителю известно.
Gal писал(а):

Обороты практически на месте, скорость увеличивается. Такого еще вчера не было


как вариант,подклинивающий тросик,надо понаблюдать.
Gal писал(а):

На диагностику ее гнать или не париться?


денег сдерут,а толком могут и не помочь.Тут или шнур с соответствующим ПО искать или БК ставить,они не слишком дороги.
Alexandr008
у меня металл инкар прошел 80 с чем то тык. сейчас тоже он стоит. 89-90 начинает большой круг включать. на трассе 95 держит
Dranik
Alexandr008 писал(а):

сейчас тоже он стоит. 89-90 начинает большой круг включать. на трассе 95 держит


+1 всё так же.
Alexandr008
ходил на авторынок. есть ЗДТ, цуко забыл опять как называется, дарбис что ли, что то в этом роде , с петербург. 13тыр год назад были 7.5 вроде. лукас нет в наличии. на лукас в продаже нет цилиндров. только в инете искать. если их купить. остальное можно с передних 13 сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Dranik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

сейчас тоже он стоит. 89-90 начинает большой круг включать. на трассе 95 держит


+1 всё так же.

много это. масло быстрее "стареет"

Последний раз редактировалось: Alexandr008 (26 Апреля 2015 15:55), всего редактировалось 1 раз
Лысик
Alexandr008 писал(а):

много это. масло быстрее "стареет"


у многих ино рабочая температура и повыше будет и масло нормально живет!и тем более температура масла отличается от температуры ОЖ.
Alexandr008
Лысик писал(а):

Alexandr008 писал(а):

много это. масло быстрее "стареет"


у многих ино рабочая температура и повыше будет и масло нормально живет!и тем более температура масла отличается от температуры ОЖ.

она то повыше, на хх
Garik36
Тоже Метал-Инкар стоит, доволен. А вот все остальное (за исключением расходников) стараюсь брать отечественное.
TDream
Ahmet99 писал(а):

Подскажите хороший термостат!


Лысик писал(а):

Металл Инкар.


Good
Двиг быстро прогревается, летом на трассе - 90-93 градуса, в городе - 90-101(вент), в зависимости от обстановки, дороги (или отсутствия оной).
.kkursor
Garik36 писал(а):

все остальное (за исключением расходников) стараюсь брать отечественное


Я чот на замену посвистывающему на холодную ролику генератора INA взял. Интересно почему
Garik36
.kkursor
Я VBF ставлю. Нравится. До него были LSA и KLM - гудели, особенно на холодную.
Лысик
Garik36 писал(а):

До него были LSA и KLM


китай он и есть китай...у меня LSA тысяч через 5 затрещал,смазка ему не помогает.
Garik36
Лысик писал(а):

у меня LSA тысяч через 5 затрещал,смазка ему не помогает.


У моего на коробке была надпись, что сделано в Словакии Pardon Сама фирма вроде как реально словацкая. Но что там упаковано было в эту коробку - это еще вопрос.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Я VBF ставлю


Вологодские норм, но в ответственные узлы я бы не рискнул. В ГРМ тот же
Garik36
.kkursor
У меня и в коробке передач они, и в передних ступицах.
Лысик
Garik36 писал(а):

У моего на коробке была надпись, что сделано в Словакии


у моего тоже,а потом может тут на форуме,может просто в инэте нашел инфу,что заказывают в Китае.
Yogurt29
wirtgen писал(а):

Yogurt29 писал(а):

Подскажите по проблеме пожалуйста. В любом положении (ноги, лобовое и тд) из воздуходувов стал идти холоднющий воздух как при холодном обдуве, хотя я кран до конца вправо открыл. Это краник умер и не открывается или может быть другая причина?


Тросик посмотри не слетел ли с заслонки , с водительской стороны .


Нет, тросик на месте, там все ок!
Лысик
Yogurt29 писал(а):

Нет, тросик на месте, там все ок!


патрубки на радиатор печки щупал?оба одинаково горячие?
Yogurt29
Лысик писал(а):

патрубки на радиатор печки щупал?оба одинаково горячие?

не, не щупал...я плохо представляю где они))
wirtgen
Yogurt29 писал(а):

Нет, тросик на месте, там все ок!


То есть если двигать рычажок тепло-холод то заслонка ходит ? И шум вентилятора отопителя слегка меняется ?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Yogurt29 писал(а):

Лысик писал(а): патрубки на радиатор печки щупал?оба одинаково горячие? не, не щупал...я плохо представляю где они))


В ногах у пассажира
Dranik
Alexandr008 писал(а):

много это. масло быстрее "стареет"


кто сказал много?есть какие то данные в цифириях?
раньше на карбах столько и было ,
это уже с приходом норм евро начали мутить ,
а масло нормальное своё выходит за это можно не переживать.
На Опеле 108 и всё работает прекрасно и масло живёт.
Alexandr008 писал(а):

она то повыше, на хх


как это?
108 включение и 105 выключение.
в движении 100 +/-.
Yogurt29
wirtgen писал(а):

Yogurt29 писал(а):

Нет, тросик на месте, там все ок!


То есть если двигать рычажок тепло-холод то заслонка ходит ? И шум вентилятора отопителя слегка меняется ?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Yogurt29 писал(а):

Лысик писал(а): патрубки на радиатор печки щупал?оба одинаково горячие? не, не щупал...я плохо представляю где они))


В ногах у пассажира


Не знаю на счет заслонки, но рычажок к которому прикреплен трос ходит точно. вроде бы шум меняется самую малость. Эти патрубки должны быть оба горячие?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 38 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы