Вчера была прекрасная погода, сделал сезонную раскидку впуска во дворе.
Поменял клапан вентиляции бака на новый оригинал (пол зимы по нему ошибка висела, устал походу), поменял РХХ на свой перебранный б/у оригинал, и его патрубок на новый оригинал. Ну и так просто еще раз все подергал, проверил, покрутил. А ну да, и фильтра махнул, воздуха и салона, фрам. После всего этого безобразия скинул компом адаптации. Интересно что мотор ровнее стал работать, и ехать плавнее. По всей видимости из-за замены РХХ, а может клапан вентиляции бака рабочий так влияет. Равномерность практически по нулям по всем цилиндрам.
З.Ы. На очереди на майские замена масла и фильтра, замена тормозов (диски+колодки спереди), замена колодок сзади. Еще заказал щас помпу, а то замененная в прошлом году HEPU имеет адовый осевой люфт, с новья, и чета он мне не нравится совсем последнее время. Она работает и не течет, но на заведенном моторе прям видно невооруженным глазом как шкив помпы вперед назад ходит.
З.Ы.Ы. Машина дошла до той стадии когда начинаю менять уже собственноручно меняное. Диски передние, помпа вот, термос уже два раза менял..
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ах да, и воткнул Андрюшин ДПРВ, вместо своего. Нибуя не изменилось как и предполагал. На моторе кстати стоял тоже нового образца походу, по крайней мере внешне одинаковые.