Страница 40 из 199
Yogurt29
Только 5 месяцев назад мне поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал этож разориться можно так часто его менять((

Ps подскажите пожалуйста кран чей фирмы купить чтоб понадежней...
Лысик
Yogurt29 писал(а):

Только 5 месяцев назад мне поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал этож разориться можно так часто его менять((


у меня керамический Лузер за год потек,пластиковый штуцер стал яйцом.Возиться со втуливанием не стал,выкинул,поставил металлические штуцеры и шаровой кран под капот.Только перепутал,воткнул на обратку..вот патрубки буду менять,переделаю заодно.
Yogurt29 писал(а):

поставили кран новый и радиатор еще... 5 рублей отдал


дофига..
Yogurt29
Лысик писал(а):

поставил металлические штуцеры и шаровой кран под капот.Только перепутал,воткнул на обратку..вот патрубки буду менять,переделаю заодно.
дофига..


Это разве удобно кран держать под капотом? Каждый раз придется вылезать и переключать))) Зачем патрубки менять? Что с ними будет то, они ведь резиновые.
.kkursor
Yogurt29
А зачем его переключать? Открыл и забыл.
Лысик
Yogurt29 писал(а):

Это разве удобно кран держать под капотом? Каждый раз придется вылезать и переключать)


зачем постоянно?я открываю его примерно в сентябре и до середины мая он открыт,температуру заслонкой регулирую.На лето закрываю.Иногда конечно бывают ситуации,когда хочется потеплее,например в начале апреля,когда почти всегда холодает,открываю.Прошлым летом всего пару раз открывал.
Yogurt29 писал(а):

Зачем патрубки менять? Что с ними будет то, они ведь резиновые.


ни что не вечно..я лучше раз в 3 года их поменяю,чем встану далеко от города Pardon
.kkursor
Лысик
У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз
Лысик
.kkursor писал(а):

У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз


с этим не поспоришь..но от точки включения вентиля до красной зоны даже в жару есть запас по времени,можно встать на аварийке и открыть быстро.А если жижа убежала,то всё равно бестолку будет.
.kkursor
Лысик
У меня в последние полгода перед продажей ДТОЖ глюкнул, как раз кран закрыт. По БК 84, стрелка идёт вверх, идёт, идёт... а такое было уже, когда датчик на стрелку умер, я и сижу на попе ровно. А тут кааааааааак повалит пар отовсюду facepalm я прям в пробке и вывалился из машины, открывая этот кран. А если бы его не было?
Лысик
.kkursor писал(а):

По БК 84, стрелка идёт вверх, идёт, идёт... а такое было уже, когда датчик на стрелку умер, я и сижу на попе ровно. А если бы его не было?


плохо так,когда значимый трабл сразу не вылечил.
поскольку у меня БК нет,то верю приборке,а там по стрелке хорошо видна работа вентилятора.
.kkursor
Лысик
У меня был случай, стрелка в космос, я тоже паника, а по БК 84. Зимой. На обочину, печку, глушу. Через полчаса зажигание включаю, по БК 50, а стрелка всё так же шкалит. Это года за два до этого было. А тут было несколько холодных дней, стрелка была в красной зоне, но из-за холодного воздуха не кипела машина. По БК было 84. Я думал, что такая же песня, и не придал внимания ("надо бы при случае этот тм-106 купить"), а оказывается это ДТОЖ врал уже, а стрелка нормально. Причём, что странно - ДТОЖ остывший показывал верно (у постоявшей ночь машины была уличная температура по БК), а наверху упёрся в 84 (штатная температура, с этим термосом всегда так было) и всё. А вентиль-то по его сигналу включается. Ну я и думал, что всё нормально. В общем совпало. Pardon
Dranik
Yogurt29 писал(а):

подскажите пожалуйста кран чей фирмы купить чтоб понадежней...


Лузар керамику только брать кран у которого завтулен пластиковый штуцера обратки.
Garik36
.kkursor писал(а):

Лысик
У закрытого крана под капотом есть один большой минус - если ты по той или иной причине закипишь летом, то тебя ждёт большой сюрприз


Тоже пару раз спасала печка, когда отказывал вентилятор системы охлаждения.
У меня еще показометр глючит. Иногда ни с того ни с сего стрелка начинает дергаться.
Планирую поменять датчик, совместив это с заменой антифриза.
rg-45
нафиг этот кран совсем не нужен.
один хрен летом от торпеды жарит.
что открыт что закрыт.
но это если заслонки нормально прилегают.
Garik36
rg-45 писал(а):

один хрен летом от торпеды жарит.


Летом еще и от центрального тоннеля жарит Smile
Andrey163
Народ, такая фигня ещё показывается. от 90 градусов движок обычно нагревается, на хх в пробке. и появляется звук как у лиаза старого hehe шо цэ это, помпа подходит?
Garik36
Andrey163 писал(а):

появляется звук как у лиаза старого


Пальчики звенят. Smile
Andrey163
Garik36
Andrey163
Клапана не звенят.
Может у тебя осевое биение распредвала?
Машина какая хоть? Девятка? Пятнашка?
Andrey163
Написано же, бюджетная полторашка. hehe чепырь 1.5
Garik36
Andrey163
Открой капот, послушай повнимательнее. Без локализации трудно гадать. У меня вон был одно время дребезг из-под днища. Всю голову сломал. Оказалось, штаны бились об стаб на оборотах в районе 1500. То ли резонанс возникал, то ли еще что-то.
Andrey163
ну это до следующей пробки тогда hehe а там на обочину встать с авариечкой hehe
Garik36
Andrey163
Кто запрещает приехать на какую-нибудь парковку и там несколько минут погонять машину на ХХ?
Хотя да, особо вредный барабашка может проявляться только в пробке, например как мой стартер, который в обычных условиях крутит как зверь, а если заглохнуть в пробке или в очереди на АЗС - теряет все силы.
Сохатый
Garik36 писал(а):

С того, что при работе двигателя на ХХ требуется богатая смесь. Вследствие чего электроды свечей начинают сравнительно интенсивно покрываться нагаром.

Ну, пока холодный, да, богатит чуток, а после прогрева как обычно. Ну и то это надо сильно постараться, чтоб свечи загадить.
Помнится у старых машин типа 21-й Волги, в РЭ было ограничение на счет работы двигателя на ХХ не более 10 или 15 минут, кажется. В самарах такого ограничения не припоминаю. Да и это не со свечами связано было скорее всего.
Garik36
Сохатый
В принципе да, нагар скорее всего не принесет таких бед, как например залитие свечей бензином/маслом. У меня было дело: экспериментировал с тюнингованным карбюратором, от продолжительной работы на ХХ с богатой смесью электроды покрылись сильным нагаром, потом их еще и залило. Я тут фото выкладывал, народ изумлялся. В итоге я эти свечи отмыл ацетоном, по сей день они у меня в моторе трудятся. Но у меня на ХХ с подсосом мотор работает непродолжительное время.
т808
Garik36 писал(а):

Пальчики звенят.


hehe
Garik36 писал(а):

Клапана не звенят.


А пальцы тем более - они запрессованы. supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы