Сценарий написан верно, остальное импровизации по ходу действия.
Цитата:2. В открывшееся отверстие в подкапотное пространство засовываем руку и ищем провод от концевика капота - отрываем/отрезаем его.
Противодействие, это когда не находим провода от кнопки. Поскольку надо ставить свою кнопку, причем можно поставить две главное не лениться как это делают в салонах по продаже авто. А клиенту в сервисе не жалеть немного денег и времени для объяснения мастеру, чего он собственно хочет.
Цитата:. Дергаем за трос - концевики отключены - капот открывается, система может сработать только от датчика удара.
чтоб не открылся капот нужен дополнительный замок.
Цитата:4. Сирена. Неавтономная - отрезается. Автономная - провод питания бросается с клеммы аккумулятора, провод от сигнализации до автономной системы перерезается - напряжение на сирене есть и она молчит - с ней разберемся позже в интимной обстановке.
А сирен лучше ставить две ( в салоне авто) подключать их хитрее, а не стандартно. Опять же закрытый капот на доп замок.
Цитата:5. Скидываем клемму с аккумулятора - обесточены пейджеры и прочее.
Капот должен быть закрыт - см. выше.
Можно установить резервный АКБ (хотя я не сторонник этого) только для нужд оповещения. (тут можно покидать камней в огород сигналок с пагерами тамагочи).
Цитата:6. Открываем салон, отрезаем все антенны пейджеров.
А зачем выставлять на показ антенны пагеров. Открывая салон даже при обесточеной сигналке пагер должен выполнить свое предназначение.