апну темку.
ребят трабла у меня.
в августе поставил шестнарик, установил новую переднюю опору БРТ.
тут где то в марте стал ощущать вибрацию на кузов, раньше мотор прям плясал подвижно на подушках, а щас жестко встал, провалился чуть вперед
и с распоркой касяк вышел, я даж не помню чья она,
она натяжку не дает, закрутил тягу до упора, и натяга даже щас с провалившейся передней опорой нет. то бишь она вообще мотор не держит от заваливания вперед. хотя это решаемо, нужно подрезать резьбу на самой тяге
еще не подумал про сайленблок растяжки, во первых где его брать на будущее для замены? ведь он не вечный тут, и во вторых как его менять, если кольцо вокруг сайленблока цельное.
вот смотрю на переднюю опору техномастера, там это кольцо разрезное на болту, для легкой замены элемента.
щас надумал брать переднюю опору от техномастера, вроде как хвалят за жесткость.
вопрос такой, одинаково ли расстояние между лонжеронами 9 и 10ки? может воссоздать правую опору двигателя на лонжероне?