Щас короче странная пижня случилась у меня при замене тормозов. Поменял спереди диск тормозной, начал поршень в суппорт утапливать чтоб колодки новые воткнуть. Вставил кароч толстую отвертку между колодкой и диском и отжимаю поршень в суппорт. Предварительно крышку бачка расширительного открутил еще. Вобщем поршень наполовину утопился, и тут потекла тормозуха. :a:: ::p::
Смотрю - на поршне пыльник весь изнутри раздуло аж - явно под пыльником тормозухи куча, и она оттуда капает. ::p::
Ну думаю приплыли, дело на лаче происходит, уже расстроился заранее, думаю как ехать обратно без тормозов. :a::
Делать нечего, подковырнул слегка пыльник, слил из под него тормозуху, и утопил поршень до конца тем же методом. Далее расправил пыльник тонкой отверткой, почистил, пролил все карбклинером - вроде не течет. Собрал короче все на новых колодках, наживил пальцы, завел машину и давай по педали топать. Вроде показалась мягковата педаль, но в пол не проваливается. Подстелил газетку под суппорт, постоял на педали с заведенным двигателем - газетка сухая, не капает, не течет. ::40::
ХЗ что это было, одна только мысль - может когда поршень утапливал своим методом его тупо перекосило как то в цилиндре? И от того тормозуха под пылтник пошла? А потом я его дальше утопил и он ровно встал. Ни у кого такого не случалось? ::wow:: ::44::
З.Ы. Цилиндры перебирались года полтора назад с заменой поршней и всех уплотнений, поршень новенький, не ржавый еще даже. ::44::
Kirill111
может сальник встал на место, может перекошенный обеспечивает герметичность. Я бы перебрал в любом случае. Раз ты там карб клинером промывал - смазки там нет, заклинет его еще и будут потом танцы с бубном
Карб клинером я Снаружи промывал пыльник, я же не под пыльник карб клинер лил. Пыльник кстати герметичный, даже распухший от давления тормозухи изнутри он еле капал.
Я думаю тормозуха собралась там за какой то длительный отрезок времени, а вдавливая поршень, ты уменьшал объем под пыльником, вот его и стало раздувать. Скорее всего внутренняя манжета немного травит, раз ты сразу после слива и чистки ничего не обнаружил. Вспомни задние тормозные цилиндры на классике, сначала под пыльниками мокнут, потом наружу течь начинает.
Через некоторое время попробуй под пыльник глянуть, если мокро, то лучше суппорт перебрать, а лучше не думать, а сразу поменять.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Кирюхой, а что с кватриком? Ушатал небось его по первости и молчишь
Я думаю тормозуха собралась там за какой то длительный отрезок времени, а вдавливая поршень, ты уменьшал объем под пыльником, вот его и стало раздувать. Скорее всего внутренняя манжета немного травит, раз ты сразу после слива и чистки ничего не обнаружил. Вспомни задние тормозные цилиндры на классике, сначала под пыльниками мокнут, потом наружу течь начинает.
Через некоторое время попробуй под пыльник глянуть, если мокро, то лучше суппорт перебрать, а лучше не думать, а сразу поменять.
Вот это пожалуй самая правдоподобная версия, да. Будем наблюдать, есичо переберу еще раз. С дачи доехал до дома 60 км - нормально все, тормозит как раньше.
Antone писал(а):
Кирюхой, а что с кватриком? Ушатал небось его по первости и молчишь
ЩАс посмотрю карту памяти, может снялось чего-нить. Сегодня полетал немного, если это можно так назвать при таком ветре.
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Кстати, на всех колесных дисках был слой грязи примерно в полсантиметра налипшей и засохшей. Отчистил их железной щеткой и вибрации на 160++ ушли полностью. Прохватил 180 по М4 - все четко, без вибраций, только от гула уши закладывает. Асфальт на М4 мегагромкий.
Такая же болячка как на бнв, закисла намертво втулка пассажирского дворника, из-за чего клинит всю систему. При попытке разработать - сначала пыталась погнуть кузов, а потом лопнул силумин:
Вернемся к некробэхе - колодочки дотерпели ровно до майских, датчик износа кстати молчал:
Новые колодки мажем по мануалу орднунговой бэхосмазкой:
Затем поменял исправную но люфтящую помпу на новую нелюфтящую:
Приступаем к передним тормозам - толщина 23 мм при минимально допустимой 24 мм:
Применяем кувалдометр и все снято:
И поменяно:
Старые тормоза выкинуть, или продать кому?
Колодок еще добуя:
Орднунг маслофильтр продается в пакетике
Замена масла с промывкой пятиминуткой:
Старый фильтр махле выглядел печально, хотя пробег с замены масла всего тысяч 8:
Ну и напоследок эксперименты с мультиметром - ХХ без потребителей:
ХХ со всеми потребителями:
При этом по диагностике 13,71 без потребителей:
Фсе:
Добавлено спустя 18 минут 41 секунду:
P.S. Новая оригинальная трапеция на какцент стоит ровно столько, сколько стоит масляный фильтр на бнв, то бишь 500-550 рублей.
Новые колодки мажем по мануалу орднунговой бэхосмазкой:
по мануалу мажутся не колодки, а суппорт и скоба вообще-то
Kirill111 писал(а):
Я ему больше не доверяю
помоечку лучше почини, если датчик перетирает, а комп молчит - логично предположить что где-то есть неисправность, или ты сам в своих кодировках отключил случайно
Кстати на бэхачках убогие датчики износа. На одном колесе на оси, да и там только на одной колодке
У меня сейчас датчики на каждой колодке, и, что характерно, работают
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы