Страница 1 из 2
ms_2007
На карбовой классике стал замечать запах газа под капотом при заглушенном двигателе, снял воздушный фильтр - явно слышно шипения газа из смесителя. Могут остатки газа после закрытого клапана выходить из смесителя? (авто часов 7-8 как не заводили). Где копать? Газовый клапан или редуктор смотреть?
брат шумы
судя логике,надо уплотнительные кольца,манжеты или прокладки менять
Bolt12rus
Там 2 момента может быть. Первое-может не держать сам газовый клапан. С поломками импортных не сталкивался-очень надежные, а новогрудские иногда чудят. Чаще не открываются, но бывают и травят. Там у них на штоке резинка дубеет. Маленькое такое колечко 5мм диаметром. Можно его попробовать перевернуть аккуратно поддев шилом. Менять, вырезая из чего-то или покупая похожие бесполезно. Там резина какая-то своя. обычной на долго не хватает. По этому если переворот своей резинки не поможет проще сразу купить импортный клапан.
Второе. Если клапан стоит отдельно от редуктора то там в трубке может остается жидкий газ, и если уже в самом редукторе клапан не держит то тоже будет шипеть. Так что не торопись сразу разбирать клапан, сначала открути трубку от редуктора не трогая клапана, и посмотри будет ли шипеть.

В самом редукторе как правило нет ничего сложного, вот только ремкомплекты на них подорожали. Я помню были в 2003г 350р а стали 800-900р. А по сути там пара сраных резинок да колечек.
Илья В.
выкинуть этот газ нах
Extreme
Гбо зло hehe
Bolt12rus
Илья В. писал(а):

выкинуть этот газ нафиг


Аха, и за бенз в 2 раза дороже платить. Если кто выкидывать будет, особенно 4 поколение-заберу ещё и пиво дам hehe
Extreme
Bolt12rus
Сколько км можно проехать на одном балоне?
Bolt12rus
Extreme писал(а):

Bolt12rus
Сколько км можно проехать на одном балоне?


Дак смотря какой баллон. В 08-15, калину под запаску больше 42л лезет только если высокий и полик багажника поднимать. На 2 поколении расход больше бенза на 1 максимум 2 литра (и то это не нормально уже), а у 4 поколения расход как и на бензе. Знакомый на инжекторной девятке проезжает 400-420 км на 40л, я на карбовой 360-380 проезжал пока клапан не прогорел. Сейчас свой мотор добиваю, расход я высчитал примерно 16л, 40л на 230-250км. И то это как бы 8л бенза на сотню, что по городу для карба нормально. Так что менять не тороплюсь. Потихоньку на авито смотрю б/у гбо 4 пок, а то на моё 2 пок надо при установке инжектора докупать электрику и смеситель-хлопушку. Да, ставить буду инжектор. Купил его вместе с битой машиной, всё по движку оставил а остатки продал и вышло что и прибыль есть и мотор остался.

А клапан прогорел т.к у меня у машины с 92г движок родной и башка похоже тоже, я его капиталил под последний ремонт и моих там 130тыс, ну и до меня думаю не меньше 400 намотали. И вот там в башке колодцы под стаканчики рег. шайб разболтались, не отрегулируешь клапан зазор уходит, вот и надо менять башку. Новая 12т.р стоит, начал б/у на авито смотреть-в основном или дорого или утиль, решил движек в сборе взять-возни меньше, в итоге взял битую 14, теперь вот переставить надо но сначала хочу под него гбо купить чтоб сразу на газу ездить. А то я если бензом заправляюсь то как-то куёво себя чувствую, типа наёбывают меня ROFL Бенз у нас 30-32 а газ если 40л заливать 14р, если меньше то 15-16р.
rover
Bolt12rus
Цитата:

Можно его попробовать перевернуть аккуратно поддев шилом


Колечко можно снять с клапана карбюраторного, или купить форсуночное в наборе для рема форсунок. Можно еще в резинотехнике купить, но не факт что травить не станет опять. Видимо на заводе как раз черные резинки используют, а надо коричневые, или красненькие, бензиновые, которые не сушат. В ремкомплекте карбюратора такие резинки видел
Bolt12rus
rover У меня гбо перекочевало на вторую машину, когда переставлял купил баллон под запаску и в нагрузку отдали клапан импортный. Его поставил и лет 5 не вспоминал, только недавно то ли он завис то ли проводок окислился-не отрывался. Пошевелил, постучал-пока больше не было. А с новогрудским помню там то эта резинка то катушка не могла шток поднять-шкуркой шток этот тёр))). Молодой был, делать нехер было, поковырятся за радость было hehe
Номерной
Extreme писал(а):

Гбо зло


4-го поколения с блатными форсунками - НЕ ЗЛО.
Запаха газа нет ваще.
расход всего на 15% больше чем на бензе.
Ну и цена (в Хохляндии - газ 8.60-9.10 грн, бенз 19-22 грн)
Bolt12rus
Петрович727 писал(а):

Extreme писал(а):

Гбо зло


4-го поколения
расход всего на 15% больше чем на бензе.


Сам проверял? Я на Ларгусе проверял-по городу до установки гбо было 10л, поставил на пробеге 20тыс самое дешевое гбо 4 пок (дидж, баллон 60л за 20т.р)-газу жрет так же 10л по городу. И в инете часто вижу инфу что 4 пок расход не увеличивает если специально не настроить чтоб смесь богатило. А 15% это как раз 2 поколение так увеличивает.
Номерной
Петрович727 писал(а):

Сам проверял?


И по компу и тупо "от заправки до заправки"/на километраж.
Bolt12rus
Ну тогда либо тебе с гбо не повезло, либо моему свояку с ларгусом. У него расход в городе стабильно 10л выходит, замер по одометру и заправка на той же колонке. Причем бенз жрал так с самой покупки. Я лично считаю что 10л это немного дохера, вазы меньше жрут обычно, но ларгус тяжелее и выше. Движек 8кл., 16кл по отзывам немного по меньше кушают.
Номерной
Bolt12rus писал(а):

Ну тогда либо тебе с гбо не повезло, либо моему свояку с ларгусом.


У другана фолькс 1,8 жрет газа на 20% больше, чем бенза.
1 в 1 - не может быть по определению. ИМХО.
Bolt12rus
Спорить не буду, знакомых с 4 пок мало но все довольны и про расход говорят "такой же" На ларгусе сам иногда езжу и гбо ставил сам потому и знаю что там расход точно не вырос. Установщики сказали что не вырастет так оно и есть. Ставил кстати в соседнем Татарстане у нас на 5-8 тыс дороже выходило. По езде вообще отличий не заметил никаких. Себе теперь хочу 4 пок но новое за 20руб в девятку 92г считаю покупать не разумно, тем более баллон есть и трубки сам прикрутить могу. С электрикой только разобраться остаётся.

Кстати по расходу. У нас в городе год назад поставили на Татнефтевских заправках газовые колонки, дак на их газе расход реально больше и машина едет хуже. А цена 13.80 была против 14 за нормальный газ. Я даже карточку ихнюю купил но потом расчухал, сказали газ они возят откуда-то не оттуда где другие. Больше туда не езжу, там на те же деньги с баллона примерно 50км до нормы не доезжал помню, нафиг.
Номерной
ну, на самый дешевы газ действительно вестись не стоит.
как и на самый дорогой.
Zibnow
Bolt12rus писал(а):

газу жрет так же 10л по городу.


+500
Расход один к одному с бензином, проверял не однократно.
У кого больше расход, пестуйте к настройщикам.
ms_2007
Если от редуктора подводящую трубку(та что после эл.магнитного клапана газа идет) открутить, то ничего не будет??? wwow и проверить, держит или нет клапан?
Bolt12rus
ms_2007 писал(а):

Если от редуктора подводящую трубку(та что после эл.магнитного клапана газа идет) открутить, то ничего не будет??? wwow и проверить, держит или нет клапан?



Скидываешь с клапана проводок чтоб не открылся. Заводишь, или пытаешься завести чтоб в трубке выработать. Мотор заглохнет или не заведется. По центру редуктора обычно есть дырка (если не стоит катушка "подсоса газа") В эту дырку суёшь палец и нажимаешь на мембрану. Если клапан не держит то будет шипеть много и долго, если держит-может не шипеть вовсе или пшикнет и всё. Если стоит катушка подсоса-жмешь на подсос не заводя мотор а только включив зажигание. Если делать нехер конечно можно открутить трубку, если газ вдруг не пойдёт-для верности включить зажигание чтоб оттуда хуйнула струя жидкого газа. Попробуй потом расскажешь. Без сигареты не делай а то может быть не интересно hehe
Яков_Лещ
ms_2007, расходный перекрой сперва, потом откручивай магистраль/клапан. Потом, уже, давай расходным давление потихоньку. Желательно, чтобы кто-то помогал. Загореться - маловероятно, но шанс всегда есть, поэтому безопасность - превыше всего! Smile
Bolt12rus
Наверно он или йопнет и у него обгорят ресницы, или его просто сдует ветром. Ещё слышал такое что если вдруг трубку подачи отрывает или обламывает и газ начинает быстро выходить то трубка обмерзает и сама закупоривается (ну наверно травит потихоньку) Сам газ из баллона жигулевского сливал. Баллон снял с битой машины. Пробку на мультиклапане приоткрутил немного-газ течет понемногу, мультиклапан инеем покрылся. Газ интересно так течет в канаву, и булькает там. Метров на пять жидкая фаза утекла. Вони на всю улицу. Частный сектор. Стоим с другом, смотрим вдалеке мужик идет к нам. Ну идёт и идёт. Присмотрелись-пилять, он КУРИТ! Крикнули ему. Сообразил, потушил. С нами постоял, палочку в газ сунул. И дальше пошел.
Eddi
Поставить 4-е поколение на шкоду и будет жрать 6.5 литров газа на сотку rlzz
Яков_Лещ
Bolt12rus писал(а):

Ещё слышал такое что если вдруг трубку подачи отрывает или обламывает и газ начинает быстро выходить то трубка обмерзает и сама закупоривается (ну наверно травит потихоньку)



Зависит от содержимого баллона, и пинтературы окружающей среды, вот так выходит сместь с водой:



ms_2007
Проверил ЭМК газа - после него не травит, но обнаружил в редукторе второй ступени куеву тучу конденсата (цвет масла, и не большой запах газа), на глаз 150-200 мл, до конца не сливал. Двигатель надо капиталить масло жрет.
Выходит редуктору пришел пипец....Что там менять или уже конденсат все резинки и манжеты попортил?

Последний раз редактировалось: ms_2007 (12 Май 2015 21:02), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы