Страница 500 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Походу надо масло с коробки сливать и сдёргивать полностью


Не надо. Если вылезла палка из внутреннего шруса, достаточно "поймать зацепление" (сделать чего с установленным пыльником тяжело, но можно) и резко вдвинуть (взявшись за тормозной диск) весь узел в сторону коробки. Но для этого надо откручивать шаровую и отжимать рычаг вниз, т.к. если этого не сделать "свободного хода" тебе не хватит.

aleks789 писал(а):

можно ли тупо эту шпильку снять и новую поставить


Если найдешь новую (или б/у) шпильку отдельно - можно.
aleks789
-Viewer-
спасибо! обрадовал, буду искать))
-Viewer-
aleks789
Держится шпилька на одном стопорном колечке (не потеряй! Smile) сверху и на резиновом уплотнительном кольце.
Rom83
Gloom писал(а):

Забей, ниочем не говорит



Понял, спасибо). Хотел еще вопрос задать по сальнику привода КПП, поменял пыльники на гранатах правого привода, поменял смазку, вбил в коробку, он у меня потек, снял, поставил другой сальник, так он снова потек, так при чем бежит очень хорошо, за минут 10 езды вытекло около поллитра. Под машиной лужа. Ставил сальник от ваз-2108, он чем -нибудь отличается от 2110 ?Может ли сальник потечь от вибрации двигателя ? Гранату вбил до конца, кольцо защелкнулось. До этого несколько раз приходилось менять на 9-ке этот сальник , никогда после этого не тек. Заметил, что при затяжке ступичной гайки, резьба гранаты вылезла сильнее на 5-7 мм, чем была до этого. Или есть какие-то ньюансы в этой процедуре Smile ?
shmatkoo
Проблема с затрудненным запуском двигателя решена!!!
решил заменить сеточку бензонасоса...снял, поменял - теперь заводится с полпинка! Не знаю что именно тут повлияло, но сеточка была не сильно грязной.
Еще раз повторюсь, проблема ушла именно после замены сеточки.
nevidomyy
Здравствуйте, кто встречался с проблемой. Ваз 2112Руль стал сигналить только в определенном положении, снял чехол , увидел контактное кольцо- и концевик или как его назвать, штырек на пружинке, он перестал касаться этого кольца(стерся чтоли), он назад надавливается, а вперед не вытаскивается больше, его можно заменить? или есть другие способы решения проблемы? если контактное кольцо я поджимаю к этому концевику, то все работает.
gans397
Надо пододвинуть под рулевой переключатель ближе к рулю.
nevidomyy
Спасибо, как это сделать? Болты где-то найти?
gans397
На самом подрулевом есть стяжной обхват с болтом на 8, кажется. Его ослабляешь и двигаешь "гитару" ближе к рулю - много не надо, а то может задевать. Сильно болт не тяни, сломаешь обхват, он пластмассовый.
V1T
История с вибрацией машины на 100-120 км/час.
кузов трясется в стороны кагбе не сильно, по ощущениям идет с задней части.
Балансировал колеса летние, но с зимними было тоже самое. Потом обнаружил, что сзади справа барабан греется, оказалось колесо заднее правое не полностью растормаживалось. Обрадовался, что из за этого, вскрыл барабан, там у колодки, у рычага ушко выгнулось и не давало колодке разойтись. Но после того как собрали, потом снова обнаружил, что все таки слегка шоркает колодка. Может из за этого быть выбрация на скорости?
Левое заднее не шоркает, правое шоркает. Тросы ручника новые и работают, ручник на 4 щелке. Торм цил в порядке, амортизаторы рабочие. Подшипники ступиц тоже в порядке..При торможении в педаль не отдает. Если на 110 включить нейтраль, то трясет сильнее, чем при тяге, после 100 успокаивается
Было у кого такое, что еще может быть? (все темы перечитал)
Боцман (ex-Botsman)
V1T, тут вариантов масса, барабаны тормозные не менял?
mamba82
V1T писал(а):

по ощущениям идет с задней части.


не всегда можно доверять ощущениям, убедился. Попробуй проанализировать заново всю ситуацию, как до этого было, может что менял и потом стало
HKS
мужики - сколько масла в коробку 10ки лить?
по паспорту написано 3,3, но... по паспорту и в двигатель написано 3,5 - а по факту больше 3 ни разу не влазило
хватит 3 литра в коробку? брать 4й литр просто так както нехочеться Smile
P.S. хотелось бы залить под метку MAX
mamba82
Возьми 4 л, я беру полусинтетику тнк,нормально. В разлив берёшь? тут были разговоры,что ну его на фик ,типа бочки не болтают продавцы и присадки или наверх или на дно уходят и соответственно кому ,что достанется))
Буйный
HKS писал(а):

брать 4й литр просто так както нехочеться


Бери 3,5л, тады. Как раз будет Smile .
Боцман (ex-Botsman)
HKS писал(а):

мужики - сколько масла в коробку 10ки лить?

по паспорту написано 3,3, но... по паспорту и в двигатель написано 3,5 - а по факту больше 3 ни разу не влазило


Есть такое понятие как "несливаемый остаток". Поэтому ты и в двигло не зальешь столько сколько написано, и в коробку соответственно. Я в своё время брал 4л на коробку, но залил только три, одна баклажка так и не пригодилась. Брал Кастрол Магнатек синьку, ни разу не пожалел. И как правильно тебе тут советуют, НЕ бочковое.
-Viewer-
Не хочу создавать отдельную тему ибо дикий баян, но свои идеи кончились, может коллективный разум натолкнёт на верное решение Smile.

Итак машина 21102, 1,5 8V, Январь 5.1 j5v03l25. Картина такая - с периодичностью примерно в полминуты лезет на примерно полсекунды пропуск воспламенения. Независимо от того, холостой ли ход (иногда глохнет, иногда нет), движение ли (в этом случае "клевок" или "провал").
Первым делом цепляем манометр к рампе - всё отлично: 2,7 на холостом, 3 при подгазовках, 3,2 при снятии трубки с регулятора. В стену насос жмёт 6 (2000 г.в. - умели же делать). При "пропусках" стрелка манометра стоИт мёртво.
Цепляем адаптыр, смотрим туда. Видим коррекцию впрыска +0,32-0,34, в момент "пропуска" резко перескакивает на -0,2х (заметить получается не всегда, но понятно что в выхлоп летит живой бензин, на который реагирует ДК и крутит коррекцию), затем возвращается в привычные плюсы. ДМРВ, разумеется, конченый (15 лет всё же) и на 2000 даёт 14-16 кг/ч, на 3000 - 21-23. ДК "шевелится", насколько правдиво проверить нечем. Отключение обоих датчиков меняет характер работы движка, но "ямы" никуда не деваются.
Высоковольтную часть (свечи, провода, модуль) меняли - бестолку. ДПКВ - тоже меняли, тоже бестолку. Единственное только ДПКВ из магазина и на работоспособность не проверялся.
Шевеление проводов относящихся к мотору ничего не даёт, крупных подсосов тоже вроде нет. На пропадание питания мозгов не похоже, т.к. связь мозга с компом не пропадает.
Компрессия следующая: 14,1-13,8-14,2-13,9, на горелые клапанизмы не похоже, на дырявую прокладку вроде как тоже.

Про задающий шкив ДПКВ думали, но смотреть пока не смотрели. В общем, куда бы еще слазить? Smile

Последний раз редактировалось: -Viewer- (04 Май 2015 21:40), всего редактировалось 1 раз
serg_42
-Viewer-, скинь ремень с гены.
Посмотри что будет чисто на одном АКБ.
Gloom
aleks789
что именно слизалось?
резьба или насечки?
SuffeRiNG
Подскажите кто знает. 1.5 16v
именно на прогретую завожу то сразу глохнет
даже если погазовать сильно на месте,
а если завести и сразу навалить на первой то потом нормально работает не глохнет
чек негорит расход нормальный по трассе шел ср расход 7 литров
при наличии 4х человек и кучи вещей в багажнике
-Viewer-
serg_42 писал(а):

Посмотри что будет чисто на одном АКБ.


Попробуем. Через пару-тройку дней отпишу, изменилось ли чего.
!Lnur
-Viewer- писал(а):

Картина такая - с периодичностью примерно в полминуты лезет на примерно полсекунды пропуск воспламенения. Независимо от того, холостой ли ход (иногда глохнет, иногда нет), движение ли (в этом случае "клевок" или "провал").


Думаю это только ДМРВ (было примерно также).
-Viewer-
!Lnur писал(а):

Думаю это только ДМРВ (было примерно также).


Отключали ведь. Начинает лучше тянуть и задирается холостой, но ямы никуда не деваются. Может, конечно, требуется поставить именно исправный... Тоже попробуем, я себе менял его недавно, и воздушный фильтр сейчас снят Smile, так что подменить и прокатиться не шибко сложно.
SportmasteRR
Подскажите, кто в теме.
Приора с АБС - собираюсь поменять тормозуху.
Менять планирую нагнетая давление в бачке через крышку со штуцером.
Зажигание не включаю, двигатель не завожу.
Вопрос - заменится ли таким способом жижа в самом блоке АБС?
Я слабо представляю как оно там устроено - может там какой закрытый объем остается со старой грязной тормозухой?

Последний раз редактировалось: SportmasteRR (05 Май 2015 15:50), всего редактировалось 1 раз
Gloom
заменится нормально все.
главное воздух не загнать в блок АБС
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 500 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы