Не хочу создавать отдельную тему ибо дикий баян, но свои идеи кончились, может коллективный разум натолкнёт на верное решение
.
Итак машина 21102, 1,5 8V, Январь 5.1 j5v03l25. Картина такая - с периодичностью примерно в полминуты лезет на примерно полсекунды пропуск воспламенения. Независимо от того, холостой ли ход (иногда глохнет, иногда нет), движение ли (в этом случае "клевок" или "провал").
Первым делом цепляем манометр к рампе - всё отлично: 2,7 на холостом, 3 при подгазовках, 3,2 при снятии трубки с регулятора. В стену насос жмёт 6 (2000 г.в. - умели же делать). При "пропусках" стрелка манометра стоИт мёртво.
Цепляем адаптыр, смотрим туда. Видим коррекцию впрыска +0,32-0,34, в момент "пропуска" резко перескакивает на -0,2х (заметить получается не всегда, но понятно что в выхлоп летит живой бензин, на который реагирует ДК и крутит коррекцию), затем возвращается в привычные плюсы. ДМРВ, разумеется, конченый (15 лет всё же) и на 2000 даёт 14-16 кг/ч, на 3000 - 21-23. ДК "шевелится", насколько правдиво проверить нечем. Отключение обоих датчиков меняет характер работы движка, но "ямы" никуда не деваются.
Высоковольтную часть (свечи, провода, модуль) меняли - бестолку. ДПКВ - тоже меняли, тоже бестолку. Единственное только ДПКВ из магазина и на работоспособность не проверялся.
Шевеление проводов относящихся к мотору ничего не даёт, крупных подсосов тоже вроде нет. На пропадание питания мозгов не похоже, т.к. связь мозга с компом не пропадает.
Компрессия следующая: 14,1-13,8-14,2-13,9, на горелые клапанизмы не похоже, на дырявую прокладку вроде как тоже.
Про задающий шкив ДПКВ думали, но смотреть пока не смотрели. В общем, куда бы еще слазить?
Последний раз редактировалось: -Viewer- (04 Май 2015 21:40), всего редактировалось 1 раз