avtoDen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Дело такое
стал замечать что очень часто работает карлсон-двигатель греется
даже на холостых оборотах минут через 15-20 включается
потом минуту охлаждает и через 2-3 снова начинает охлаждать
и так постоянно.
в дороге всё тоже самое-то есть включается часто каждые 3-5 минут
после непродолжительной езды.
а сейчас ведь только весна
или это нормально ?
staromsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
У меня тоже самое в последнее время...Особенно если один раз заработал в пробке, например, то потом чаще включается
rodex
На форуме 19 лет
Сообщения: 267
Помой двинатель все станет ОК.
staromsk
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
rodex писал(а):Помой двинатель все станет ОК.

шутишь что ли?...в каком смыле помыть
Mar22
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
staromsk писал(а): шутишь что ли?...в каком смыле помыть
снаружи и снутри.
avtoDen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
rodex писал(а):Помой двинатель все станет ОК
да но если бы был сильно грязный карлсон бы не помогал
или работал бы подолгу
а он нет 30-60 секунд и охлаждает
да и машине год
не рано ли мыть ?
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
у меня не дождешься когда заработает. 88 градусов как вкопанные. Летом да, при жаркой температуре иногда включается.
Возможно:
1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?
KOLESO23
На форуме 21 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: 21102
При движении хотя бы 20-30 км/ч должно охлаждаться само. В пробках да- часто вкл. В движении и помпа лучше гоняет и воздух сам набегает. А как это 21101?
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Проконтролируй температуру при которой происходит включени и выключение, тогда будет все ясно. А время, не показатель.
avtoDen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
Oleg_e писал(а):
1. Уровень тосола мал.
2. Неправильная работа термостата, возможно его клинит при открытии и он не полностью открывает большой круг через радиатор. Как вообще, радиатор горячий полностью или частично?
3. Воздушная пробка, попробуй рукой давить на радиаторные шланги, должно булькать в расширительном бачке.
4. Настройка прошивки на раннее включение вентилятора. При какой t включается и выключается?
спасибо
долил тосола стало немного лучше
про температуру точно не скажу когда к красной зоне подходит (но с запасом небольшим)
KOLESO23 писал(а):
А как это 21101?
1.6 8 кл сейчас так называется
диверсия писал(а):вчера поменял крыльчатку на восьми лопасную так зараза на скорости сильно охолождается,да и звук тише стал(кстати она бывает двух видов)
здОрово ! а что такое крыльчатка
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
а крыльчатка это то что стоит на моторчике охолождения радиатора
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?
963_
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
эффективность у них надо думать одинаковая
просто 8-ка лучше сбалансировна и работает тише ( качество епть )
отбалансируй 4-ку и будет тож самое
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
fox_74 писал(а):И всё таки....
Что надо переделать чтобы поменять только саму крыльчатку?
Кому это удалось, отпишитесь....
И как на счет эффективности охлаждения? У 8-лопостного не хуже чем у 4-ех?
Не моё, кто-то из форумчан переделал и расписал процесс:
Вот решил , написать как я поставил восмикрылого .Начитавшись здесь как это делать(приготовился к тому что придеться хорошенько
из___-бнуться).Поездив в жару в пробке ,и нахватав гула в ушах и зубной вибрации,решил с меня хватит.И Вечером занялся карлсоном!
Для этого купил восьмикрылого на рынке (Центр. Стадион)крыльчатка-90руб.Решил если не подойдет буду до ума доводить сам.
В итоге для работы нужны ( Ключ-Трубка 8Х10,VD-шка,перчатки ХБ-шные ).Это для снятия с машины.
Сразу скажу я все делал не снимая защиты т.е. с верху . 1.Предварительно сдернув воздушный фильтр в сборе с ДМРВ.Как выяснилось впоследствии без всяких заморочек легко добраться до самой проблемной нижней гайки руками и легко ее открутить трубкой.
Так как я это делал впервые снятие заняло примерно 1 час , потом это сделал за 15 минут.
2.Так как я вначале и предпологал купленная крыльчатка не подошла к моему мотору .Пришлось ее дорабатывать, я взял шуруповерт ( можно дрель) и сверло по металлу 10 мм , и аккуратно расширил посадочное отверстие под вал ротора двигателя ,но к этому надо было
еще проточить постель(паз) насквозь для штифта крыльчатки(тот,что вставляется в вал ротора (постель изначально глухая). По другому никак крыльчатку не закрепить.(До кучи разобрал сам моторчик добавил смазки (Типа литола )).
Насадив крыльчатку на вал ротора , сначала положив одну шайбу (с одной не жестко фиксировалась крыльчатка ),потом добавил вторую все ОК .Шайбы затянул гайкой (Гайку эту лучше не терять она с обратной резьбой). Все готово. Основная трудность была аккуратно высверлить отверстие под вал ( Ибо матеръял силумин).Шуруповерт сильно помог.
3.Сборка вообще прошла быстро .Сначала надо насадить кожух вентилятора на самую нижнюю шпильку.Правой рукой я спокойно наживил гайку на эту шпильку,потом затянув трубкой также без проблем.Основной пробемой если так можно сказать было воткнуть резиновые фиксаторы корпуса воздушного фильтра, но здесь помогла VD-шка
Технология такая :Хорошо смачив резинки VD-кой ,одной рукой давишь, второй с отверткой впихиваешь хотя бы часть фиксатора ,потом плоскогубцами прокручиваешь по часовой и все фиксатор встает на место .(Возможны вариации насчет смазки)
Все поставив на место поехал испытывать !
И наконец то свершилось ЧУДО ! О работе карлсона я понял только по
звуку включения реле . Не поверив вышел, посмотрел, а он спокойненько себе жужжит.
Вот так я успокоил-подружился с карлсоном !
Глаза боялись ,а руки делали.
Извините что так много тут набил ,всем удачи !!
kayur
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
kayur писал(а):Да это ж мое творение , сколько времени прошло после этого , все равно приятно вспомнить .
Теперь могу добавить по прошествии времени поставил нового восмикрылого в сборе (достался на халяву ),а старый другу отдал.
Сейчас вообще что такое карлсон забыл.
Ну вот и автор нашёлся, спасибо! Я после прочтения на комп твоё описание скопировал.
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
да нижняя гайка там проблемная но открутить можно накедным гнутым ключом на 10 ,желательно чтобы загиб был 1-1.5 см .мешала опора дополнительная сдвигал к модулю .модуль на проставке поэтому возникли трудности чтобы это все вытащить наружу .снял с него провода и немного изловчившись вытащил.будеш покупать посмотри они двух видов со скосом у начала лопастей и без какой лучше не знаю себе ставил со скосом так как тот в магазине был только с мотором вместе.
DennyS
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
вот так дорабатывается втулка на 8ми лопастном пропеллере, чтобы поставить его на мотор от 4х лопастного
DennyS
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
народ, ну подскажите про смешивание охлаждайки - ни в поиске, ни в мурзилке по этому поводу инфы нет

А уровень становится всё ниже...
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?
avtoDen
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
DennyS писал(а):о, такая же история. Только я почти на 100% уверен, что дело в низком уровне охлаждайки. Но никак не решусь долить - можно ли к заводскому тосолу долить антифриз, или же надо полностью сливать старую жидкость?
нет нельзя !

вчера узнал
идеально к тому что есть доливать ту же марку
тосол короче
если хочешь другое то заменять надо !
антифриз и тосол одно и тоже только название одно имортное другое наше
я думаю не зачем переплачивать
что наши жидкость сделать не могут
гавно самое дешёвое просто брать не надо вот и всё
DennyS
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: Калина хэтч
диверсия писал(а):по цвету. в принцыпе совместимы когда одинаковый .какой раньше был?
Сейчас глянул -зелёный, Феликс-40.
Значит, можно лить любого производителя, но такого же цвета?
avtoDen писал(а):нет нельзя !
Sad вчера узнал
что-то непонятно...
Последний раз редактировалось: DennyS (27 Апреля 2006 16:15), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы