Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Всем привет.
Тут замута одна есть. за очень дешево отдали Оку. После ДТП. Переварена. Очень много голого нового железа, в основном по низу. Так как помимо ДТП, она прилично была гниловата.
Теперь стоит задача её собрать.
Ну по днищу вроде все понятно. Там хоть кисточкой крась .
А как быть с внешним ЛКП?
Покупать компрессор и пистолет - не вариант. Хотя в гараже есть свет.
С баллончиков красить - не дорого ли выйдет?
Пока в голове только один вариант. Может из баллончиков грунтануть. А поверх самым дешевы винилом? Конечно же перед эти все жучки убрать.
Как идея?
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Не с баллончиков это точно не вариант, в принципе недорогой пулик купить, а компрессор на прокат, как вариант самое бюджетное цена качество, ну интернет почитать как делать. За пару дней легко.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Zippo2
да не, наверно всеж будем винилом закрывать. 300 руб за п.м. ширина 1,52 м. вроде.
главное все подготовить хорошо под обклейку.
пока вот такой гадкий утенок
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
взяли вообще всю разобранную, тут двери одели и стекла вставили.
осталось крылья закрепить, бампера с номерами и лобовое стекло, будем буксировать в гараж где будет проводится основная сборка.
тормоза прокачали, правда задние колеса пришлось заглушить, так как трубки потекли, щас тормозит только перед
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ну хотя бы загрунтуйте ладом.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Zippo2
да это понятно.
тут почитал конечно, про покраску, если брать простой дешевый пистолет, то и расход у него не велик (100-200 л/м), и компрессор дешевенький потянет.
не это на будущее можно посчитать, чисто для себя купить.
профессиональный пистолеты требуют по 400-500 литров воздуха в минуту, а такой компрессор тыщ на 60-80 тянет.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Что то цифры какие то большие, купил пистолет за 2тр, 200 л/м потребляет воздуха, дюза 3 мм, давление до 4 бар, пользуюсь нормально, тут в принципе нужен свой инструмент, сначала брал чужой, каждый раз новый, ну и результат иногда не радовал, а тут свой на нем руку набил, ну и результат стал стабильнее. Для такого пистолета надо порядка 400 л/м, может чуть больше, соотношение 1.7, это доп ресивером можно решить.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Днище проще всего покрасить мастикой, разводишь с бензином, капаешь масла отработки + немного клея и замазываешь, будет вечным. А кузов покрасить несложно, главное чтобы была поверхность подготовлена - натираешь шкуркой 600, потом 1500 с водой постоянно, выводя все огрехи, брызгаешь вокруг машины водой с утра на улице, включаешь компрессор, продуваешь в сторону и начинаешь методично в несколько проходов проходить всю. Затем ждешь 1-2 часа, убирая пинцетом пылинки и мошек прилипших и сбрызгиваешь лаком.
Это упрощенно рассказал, но суть такая. Перед покраской надо пройтись обезжиривателем все места, а некрасящиеся части закрыть, иначе краской налипнут, будет как наждачка покрытие, не уберешь ничем потом. Ворох газет и малярный скотч обязательны, компрессор любой, лишь бы баллон побольше и до 5 атм выдавал
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rover
спасибо.
по компрессору закидываю удочки.
учитывая что много голого металла, что снизу, что внутри моторного отсеца, что внутри салона - вариант один - полная разборка авто под покраску,
стекла снять, мотор подрамник снять и все можно красить.
Ginela
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 51
С балончиков может получится дорого если там краски мало, а авто надо много красить. Многие чтобы не красить делать либо аэрографию либо винилловые пленки используют - только их хватает не на долго, до первого мытья на мойке.
Artur09
Предупреждений: 1
На форуме 8 лет
Сообщения: 14
Недавно и я решил покрасить автомобиль. Обратился в один из сервисов, вроде работой и ценой я остался доволен, но когда узнал что они у меня взяли денег намного больше чем должны были, разозлился конечно же но толку то(( Хорошо хоть тут
бла-бла-бла мне помогли узнать где можно было бы по дешевле все сделать. С сегодняшнего дня буду обращаться на автосервисы только через них, во избежании повторении пройденного.
мертвая голова
Предупреждений: 1
На форуме 10 лет
Сообщения: 8331
Откуда: греческие роты
Авто: калина кросс. люкс.(отзывное, ломучее ведро)
Если бы я собирался красить авто, я бы купил компрессор и краскопульт. Потом еще мовильник бы купил и распылил бы пушсало по полостям ! И еще можео мыть двиг минимойкой и потом продуть компрессором.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Конечно компрессор и краскопульт. А еще надо шлифовалку, набор шукрок к ней, шпаклевка появилась однокомпонентная по краске и по металлу. Ура! и литры обезжиривателя. Разбавитель и проявочный порошкок тоже не лишний. Тем не менее, покрасив и залачив получится неплохой результат, дешевле чем на сервисе. Еще укрывочную бумагу надо и аццкое трудолюбие и терпение.
Смотрю я на бока ауди, ну чем моя машина хуже? Руки приложить.
Дшорук
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
баллончики - точно дороже выйдет. можно попробовать на двоих с кем-нибудь из родных или друзей купить краскопульт и прочее. может еще кто-то уже давно хочет машину покрасить, а нет возможности из вашего окружения?
Ginela
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 51
Вот самостоятельно оклеить ..думаю еще можно, но как показывает практика покрасить..штобы не было шагрени и пылевых вкраплений под лаком, это только в боксе делать. Ни банерная ткань не поможет ни шатер колхозный. Единственное зашпаклить можно самому...антикорозийкой дотошненько обработать, вывести кузов как надо. Отшкурить, а покрасить либо бокс снять и самому, но долго получится,еще и без опыта. Либо уж отдать на хорошую базу под контролем пусть нанесут краску.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы