Чего то пошевелить там надо или повтыкать-вытыкать или заменить весь этот блок?
Может кто подскажет?
Если при снятии ДТОЖ авто стало заводиться как обычно (не считая повышенных оборотов), то понятно что кроме увеличенного времени впрыска ничего не изменилось - искра осталась та же. Выходит что с ДТОЖ попросту не хватает открытия форсунок для впрыскивания достаточного топлива для поджигания. С ГБО это виновник обычно скрутки в разрезе управляющего провода (розового +12В) который идёт на форсуночную проводку либо тот самый "имитатор" работы форсунок. Если ГБО нет, тогда пробуем подогнуть контакты внутри разъёма форсунок (которые мама). Если снятие ДТОЖ не помогает в запуске горячего мотора - дело либо в ЗЗ, либо МЗ. Кстати не мешало бы выложить данные с диагностике - для попарно-парралельного или одновременного норма открытия форсунок 1.9-2.3мс если время впрыска выше 2.6мс есть вероятность что проблема в форсунках.
Вчера опять пошерудил в районе этого блока реле(под бардачком) проблемы больше нет
Если при снятии ДТОЖ авто стало заводиться как обычно (не считая повышенных оборотов), то понятно что кроме увеличенного времени впрыска ничего не изменилось - искра осталась та же.
В итоге то заводится на горячую. Но случилась другая неожиданность, начали перегорать предохранители в блоке под бардачком, перегорает средний и причем после включения вентилятора охлаждения.
И еще постоянно перегорает предохранитель на сигнал. Вот так вот.
Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле), , до этого и с этим реле и без него вентилятор включался нормально.
а то может развод начаться.
Как связан между собой сигнал и вентилятор я не знаю
постоянно перегорает предохранитель на сигнал.
Тяжело тебе будет с такими знаниями в электрике разобраться.
Попытайся найти грамотного помощника.
Предохранитель на 20 ампер.
сменил штук 5 или больше
не работают огни заднего хода
при открытии дверей только задняя правая дверь срабатывает на свет и отключение сигналки( вот недавно и водительская начала, хотя не всегда)
почти перестали работать кнопки стеклоподъемников
порванный пыльник рычага КПП. Может от него эта неприятность быть, при исправной выхлопной?
придется.
уплотнитель 5-й двери поменял толку нет.
Они похоже перегорают сразу после включения вентилятора.
а когда сгорает предохранитель средний, под бардачком, то престает работать бензонасос и машина глохнет
Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле)
Они похоже перегорают сразу после включения вентилятора.
а когда сгорает предохранитель средний, под бардачком, то престает работать бензонасос и машина глохнет
Мне электрик в первый раз какую-то другую схему включения вентилятора сделал(поставил еще одно реле)
Схему этот электрик сделал потому что, думали что вентилятор не включается.
Сегодня попробовал предохранитель на 30 ампер поставить на сигнал. , подождал пока включится вентилятор- включился, выключился и все. Больше не сигнал, ни вентилятор не работали(сгорел и на 30А).
Схему этот электрик сделал потому что, думали что вентилятор не включается.
Сегодня попробовал предохранитель на 30 ампер поставить на сигнал. , подождал пока включится вентилятор- включился, выключился и все. Больше не сигнал, ни вентилятор не работали(сгорел и на 30А).
беги ты от этого жопорука
А если ток больше 16А, то что делать?
как измерить ток потребляемый вентилятором?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы