Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Свечи новые и не раз менялись за это время. Высоковольтных проводов нет, 4 модуля зажигания, заменены на новые. Датчик расхода воздуха менялся на новый бош. Датчик положения заслонки заменен на бесконтактный. К компьютеру подключали на СТО и прогоняли тесты, сказали все в норме.
Я кажется писал все это в прошлых сообщениях. Никаких изменений.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
С прогревом сильно меняется шаг РХХ, перекрывая воздух, из-за чего смесь на переходных режимах обогащается больше. На обедненной смеси машина наоборот мягкая. Надо посмотреть шаг РХХ правильный. Попробуй увеличить зазор заслонки, какая будет реакция(времено можно намотать фальгу на регулировочный винт, если не крутится).
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Sergakov писал(а):Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)
Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На М7.3 можно плавно увеличивать обороты - там контроллер более "плавный", но стоит тронуться как реакция становиться чуть острее - ДС идёт как "выравниватель" - антитолчковый режим так сказать. На Янв5.1 (думаю и в 7ом тоже) это можно сделать только уменьшением УОЗ в зоне малых нагрузок и малом дросселировании.
На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Mostmajor писал(а):На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.
Как то непонятно. Чего нет?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
vovabs писал(а):Sergakov писал(а):Резкий подхват(оборотов до 1500) может быть из-за ненастроеного зазора заслонки дросселя, но ещё нужно посмотреть какой шаг на РХХ на холостом ходу(должен быть близко к тому что в прошивке)
Можно об этом по подробнее?
Какой подхват до 1500 об.?
А то у меня тоже если на ХХ слегка нажать на газ, то обороты сразу подскакивают на 1500.
Нельзя нажать и удержать 1000, 1100, 1200, 1300, 1400. Сразу с ХХ подпригивает на 1500 об.
Так у всех, не стоит заморачиватся, заслонками не вылечиш.
Mostmajor писал(а):На М7.3 можно плавно увеличивать обороты - там контроллер более "плавный",.............
На Янв5.1 (думаю и в 7ом тоже) это можно сделать только уменьшением УОЗ в зоне малых нагрузок и малом дросселировании.
На м73 уоз так и сделан(мал до 1500 об), если посмотреть таблицу оптимального уоз (он же ограничитель максимального).
На бош797 при уменьшении рабочего уоз в этих местах, для плавности, на прогреве появляются небольшие проблемки.
Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Май 2015 00:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
vovabs тоже был резкий подхват, по нашим колдоёбинам очень дергало как только тронешь газ. Помогло несколько действий:
1) Продул и убрал все подсосы.
2) В прошивке уменьшил углы ОУЗ(с горкой до 1500об.)
3) Добился чтобы шаг на РХХ был такой же как в прошике(программно и винтом зазора на ДЗ)
4)Промывал форсунки карбклинером, но они блестели и кажется бесполезно.
5) У меня два ДПДЗ(новые), так вот один заметно плавнее второго у него ещё серая боковая крышка,читал что они многоконтактные.
6) Промывка WD40 основных масс(с откручиванием и протиранием),пропайка смычек рядом с ЭБУ(в сырую погоду перестала чудить).
Результат мягкость на низах, стабильно заводится(бывало на горячую со 2 раза,тоже винил бензаносос и зря).
Последний раз редактировалось: Sergakov (04 Май 2015 23:09), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
vovabs писал(а):Mostmajor писал(а):На моей нет, 2% уже 1500-1600об/мин.
Как то непонятно. Чего нет?
слова плавности нет
видимо в ходе редактирования стёр. Холостые обороты, чуть надавишь уже 1500-1600 поднимает резко - в движении такая же история.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
Mostmajor Есть ещё вот такая штука в прошивке - "Коэффициент добавочного регулятора ХХ на переходном режиме" .
Его тоже увеличил на 10%, получается что РХХ в этом деле имеет существенное значение.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
на зубиле инж было именно такое подергивание, сильно не досождало, потому забил. Но однажды пришлось поменять АКБ и, о чудо, после того как поставил новый подергивание сразу ушло. Что это было так и не понял но факт имел место быть. Ни в коем случае не призываю менять АКБ, может это только моя история была. Разумного объяснения связи с АКБ подергивания я так и не нашел.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
АКБ большой конденсатор, сглаживающий пульсации от генератора и всех потребителей, чем он новее тем лучше справляется. Большие помехи может давать генератор(сточенные кольца,щетки).
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Sergakov писал(а):АКБ большой конденсатор, сглаживающий пульсации от генератора и всех потребителей, чем он новее тем лучше справляется. Большие помехи может давать генератор(сточенные кольца,щетки).
кстати да, гену выкинул вскоре тоже, за 470 тык насквозь проточился вал ротора
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Sergakov писал(а):С прогревом сильно меняется шаг РХХ, перекрывая воздух, из-за чего смесь на переходных режимах обогащается больше. На обедненной смеси машина наоборот мягкая. Надо посмотреть шаг РХХ правильный. Попробуй увеличить зазор заслонки, какая будет реакция(времено можно намотать фальгу на регулировочный винт, если не крутится).
Подмотнул фольги, холостые вплотную приблизиись к 1000, подергивание осталось.
Аккумулятор за время владения менялся на новый, подергивания так и есть.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Я думаю это датчик кислорода чудит.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хочу ещё сеточку в баке глянуть, но что то сомневаюсь что это она, так как при тапке в пол и на большых оборотах и нагрузках авто не тупит.
А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
У меня на служебном дизеле такие же подергивания когда холодный, на любых оборотах.
У меня иногда дёргания пропадают. Не могу понять от чего. Тогда машинку не узнать. Приятно ехать.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
vovabs писал(а):А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
Такая же шляпа, забил давно на это, но судя по свечам смесь и вправду бедная... ДК стоит второй, за 275ткм. Может задушить жабу и поставить новый, мож дерготня на
уйдет... второй рабочий ДК ставил, пробег на нем за 100ткм. был, такая же дерготня присутствует, поэтому когда то я и отошел от покупки нового ДК...
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сергио, по профилю вижу что у тебя прошивка HLDO54, частичная поддержка ДК (в этой прошивке он работает вроде только до 1600 об. (надо точнее вечером посмотреть в редакторе)).
Кстати как прошивочка эта? Где брал? Можешь поделиться?
Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
И ДК походу тоже!
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
vovabs писал(а):Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
vovabs писал(а):Я думаю это датчик кислорода чудит.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хочу ещё сеточку в баке глянуть, но что то сомневаюсь что это она, так как при тапке в пол и на большых оборотах и нагрузках авто не тупит.
А подёргивание на 2000 об. именно на малом дроселе при плавном разгоне. Имхо бедная смесь.
У меня на служебном дизеле такие же подергивания когда холодный, на любых оборотах.
У меня иногда дёргания пропадают. Не могу понять от чего. Тогда машинку не узнать. Приятно ехать.
Уже писал: датчик кислорода менялся на новый, не то сеточка, весь бензонасос менялся ...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Сергио писал(а):vovabs писал(а):Думал прошивка сток кривая, но если у тебя не сток прошивка и дергания есть, значит прошивка не виновата.
В свое время сгонял к на диагностику, снимали мой ЭБУ и подкидывали другой, с заводской прошивкой, все было один-в один...
Меняли и датчик скорости, все безуспешно, в общем мне сказали что у меня в коробке дело.... с того момента проехал уже х.з. сколько, дерготня присутствует, а авто продолжает ездить!!!!
Я тоже забил. Жопу возит и ладно. А для скорости и адренали у меня другое есть.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Aleck писал(а):Я тоже забил. Жопу возит и ладно
Попробуй тут забей, если это не езда, а нервотрёпка какая то!
Плавно жму на газ, а она брыкается - зараза! Даже на первой - плавный разгон, а она толчками едет.
Не знаю что делать, надо на диагностику, и если все нормально, то шытся другой прошивкой.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Рывки-толчки появляются:
1)при очень плавном разгоне (педаль газа лишь слегка нажимается). Плавно разгоняюсь - до 1500 об. дерганей нету - дальше так же плавно жму педаль - появляются рывки-толчки - после 2000 об. исчезают и автомобиль разгоняется плавно.
2) при установившемся движении при оборотах от 1500 до 2000 (положение педали газа не меняется). Например, надо проехать участок плохой дороги на 2 передаче плавно с стабильной скоростью, поддерживаю 1800 об., и машинка едет рывками-толчками.
При плавном наборе оборотов на нейтралке всё хорошо - обороты набираются плавно во всём диапазоне.
Что смотреть? На что грешить?
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Вся тема о том и есть, что причину не могут найти
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
Пружины(демпферные) диска сцепление плохие... не?
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
У меня хз, никогда не смотрел и не менял. Че у других симптомородственников?
Но врядли это. Тяга двигателя совсем меняется при подергиваниях. Он слабее. Сцепление так не будет себя вести.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Тоже сомневаюсь, что это демпферные пружины. Как их проверить?
На первой при плавном разгоне очень сильные толчки, прям волнами розганяется.
Иногда рывки пропадают и тяга действительно становится лучше.
Кстати, датчик фаз пробовал кто небудь отключать? Может это он чудит? Припоминаю зимой ездил долго без этих толчков рывков, пока не полез посмотреть на ремень ГРМ (ничего не трогал, просто снял крышку и посмотрел на состояние). После того опять начались рывки. Мог пошевелить проводку ДФ, он там близко.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
походу тут только пишут, что тачанка не работает и ничего не делают
вот это то хотябы сделал?
Sergakov писал(а):vovabs тоже был резкий подхват, по нашим колдоёбинам очень дергало как только тронешь газ. Помогло несколько действий:
1) Продул и убрал все подсосы.
2) В прошивке уменьшил углы ОУЗ(с горкой до 1500об.)
3) Добился чтобы шаг на РХХ был такой же как в прошике(программно и винтом зазора на ДЗ)
4)Промывал форсунки карбклинером, но они блестели и кажется бесполезно.
5) У меня два ДПДЗ(новые), так вот один заметно плавнее второго у него ещё серая боковая крышка,читал что они многоконтактные.
6) Промывка WD40 основных масс(с откручиванием и протиранием),пропайка смычек рядом с ЭБУ(в сырую погоду перестала чудить).
Результат мягкость на низах, стабильно заводится(бывало на горячую со 2 раза,тоже винил бензаносос и зря).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы