$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
gin88888 писал(а):$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.
Фотка не моя, да.
А просит он вот за что: снять ремни, слить масло, снять поддон, сбить обе шестерни, вытащить маслонасос, осмотреть, сменить сальник и/или прокладку под маслонасосом, собрать все обратно. Я бы конечно и сам сделал за день-два выходных, но щас холодно, возится в неотапливаемом гараже не хочу. Да и мелкую шестерню сбивать с коленвала геморно очень.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ellipsis378 писал(а):Причем здесь насос? Ну уж если его подозревать, то, по логике, надо бы для начало давление в системе замерить и смотреть его тогда или не смотреть. ИМХО, если он чего-то там где-то сопливит, давление будет отличаться от нормы.
Лампочка не горит давления. А снимать его, чтобы сменить прокладку под ним и / или сальник коленвала(да, я знаю, его можно и без снятия сменить).
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
$@#Y@
Лампочка может и не гореть, давление неплохо бы померить.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ну что, хотел сам поменять было сальник коленвала, но увидел, что движок весь в шубе и погнал на сервис.
Заменили:
комплект ГРМ
помпа
сальники
прокладка клапанной крышки
ремень гены (лузар - овно, не покупать)
за 3.5к все вместе с з/ч.
Дальше мастер сказал, что такой вид двигла - это очень плохо. При работе двигла из открытой масляной горловины хреначит выхлоп. По какой причине он это делает - непонятно. Двигатель бодрый, даже по словам мастера, масло не жрет, тосол на месте, эмульсии нигде не замечено. Дальше предложил померить компрессию и попробовать отрегулировать клапана. Должно быть ясно, где собака порылась.
Как выглядит двигатель - во вложении. Пробег двигла - около 100 ткм.
Морально готовлюсь к капиталке с заменой поршневых колец.
Судя по ЛК-форуму, у народа с 1.6 8кл регулярно такая байда всплывает даже на небольших пробегах. Было у кого похожее? Сколько обошлось по деньгам и что делали?
CAM00898.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
383.29 KB |
Просмотрено: |
434 раз(а) |
|
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
На замену крышку масло заливной горловины(кольцо уплотнительное высохло 100%) , прокладка клапанки под вопросом и сальник РВ так же под вопросом, сначала заменить крышку и всё отмыть.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik
уже все это сделали. Проблема - в большом давлении картерных газов. скорее всего, кольцо какое-то на поршне кончилось. У этих двигателей есть такая болезнь. А может, с клапанами что-то неясное с выпускными, зазор ушел.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
.kkursor писал(а):$@#Y@
А причём тут зазор на выпускных клапанах?
выхлоп же как-то попадает в картер. вообще я хз, я не автослесарь
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Может сервис сменить?
если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
самого главно не сделали, кто будет разбирать и чистить систему вентиляции картера?
Ну скажем так, глупо было вваливать 3.5 к в прокладки, ГРМ и прочей фигни до устранения избыточного давления в картере. Раз мотор бодрый значит проблем с клапанами нет и надо было начинать с диагностики двигла, а именно измерения компрессии и еще раз компрессия но уже с маслом. Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ. Всё. Делов на пол часа без учета времени на перекуры. А так тебя н аработы и запчасти развели, а в случае раскидывания двигла все равно все прокладки заново придется покупать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
.kkursor писал(а):Andrey163 писал(а):Может сервис сменить? если 3 подряд скажут в чем гемор, тогда уже решаться.
+21927
$@#Y@ писал(а):выхлоп же как-то попадает в картер
А сетки чистые в клапанной крышке?
Чистые. Осенью разбирал, все чисто.
А в сервис я изначально приехал не на диагностику, а для замены сальников. Уже после замены мастер начал выяснять, в чем дело.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
mdiman21043 писал(а):Если с маслом все выровнялось? Значит проблемы с ШПГ
Да нет же, блин! Проверено лично - с маслом на 3 очка больше, чем без, а дело в том, что направляйка убита была, а ШПГ ещё 80 тысяч проехала и продалась без масложора и прочих проблем
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
.kkursor
Это у тебя исключение из правила, что подтверждает работу правила).
У меня с маслом под 16 давит... без 14... норма типо.
Ессно что это все косвенные прзнаки, и без вскрытия на колечки не посмотришь. просто вариантов давки в картере не много. Либо колечки залегли, либо хана им. Сто тыщь не такой уж и пробег. Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Ты про поршневые колечки сейчас?
mdiman21043 писал(а):Я бы начал с раскоксовки. Один фиг если ни че не поможет разбирать.
Цитата:Теперь о пользе раскоксовки
Вылечить двигатель полность раскоксователем. даже и не думайте, вы только отсрочите неизбежное . ну так скажем на тысяч 50-100 максимум … и то врядли . но этого времени зватит для того чтобы накопить денег на кап. ремонт .
эффективный способ напомадить губы перед продажей … но риск что сделается еще хуже …
Кстати о сделать еще хуже … многие так пролетели … сделали раскоксовку, а там все и держалось на коксе вот и приходиться разбирать и делать кап.ремонт .
Нафиг нужна эта раскоксовка. Пусть лучше делают сразу.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Ага, а че там еще можно разкоксовать =)
Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):
Ты забыл еще кое чего написать, как мотор жрет масло?
Вообще никак.
Никита
Ирина
Харитон
Ульяна
Яков
не жрет.
Я еще раз проверю, конечно, на всякий случай. Но предыдущие замеры показали, что уровень масла стоит на месте.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
mdiman21043 писал(а):$@#Y@
Очень странно. Хотя ты движок до 5т не крутишь, может и не странно.
Мерить компрессию, дальше думать. Если и там будет норма то будет вообще магия какая то. Мож кат забился? и давит через все что может?
Мастер так и сказал, приезжай мерить компрессию и тогда будем думать что и куда. Движок щас особо не кручу, негде. Пробеги по городу больше.
Версия с катом - это вообще реально? По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):такой вид двигла -
нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
$@#Y@ писал(а): По-моему, какая-то слишком уж за уши притянутая версия...
ага уже экстросенсорика.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
franzferdinand писал(а):$@#Y@, а что тебя конкретно сейчас смущает? выхлоп из-под масляной крышки?
ты ведь только что поменял прокладку и сальники. оботри двигло и посмотри, как дальше будет развиваться дело.
просто если рассуждать логически, то
мастер из сервиса писал(а):такой вид двигла -
нормально для движка, который потеет маслом долгое время и не моется.
то, что даже после протирки начисто он опять через неделю в масле. И выхлоп из маслозаливной горловины тоже смущает.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
$@#Y@, ну так значит так. отремонтируешься - отпишись. а то у меня тысяч с 35 по сегодня движок так выглядит. потеет с обоих сальников и с прокладки, не мыл и не протирал ни разу. масло без доливки от замены до замены без проблем - я думал это хороший показатель исправности, но теперь переживаю.
тем более что я (как ты знаешь) сейчас смотрю на предмет покупки калины и гранты с пробегом 25-50 тысяч - там ничего подобного нет, везде очень чисто, хотя это скорее всего "предпродажная подготовка".
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Так и у меня было сколько, года полтора чисто. А полгода назад внезапно стало грязно. Шуба масляная появилась. Не могли же разом все сальники гавкнуться с прокладками.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы