Страница 2 из 6
subvas
kyzmyk писал(а):

subvas писал(а):


Критично чтобы ездила и ездила много. Но вот тратить по 60 % дохода в месяц 3 года Вы бы потянули?



Повторяю - твоя работа, жизнь от машины зависит? Если да, то точно не ВАЗ.

Если нет, то можно и ВАЗ.

Но я больше ВАЗ не возьму. Живем один раз...




Живу в пригороде НН. До работы ехать 38 км в одну сторону.
А так то вообщем то и не зависит жизнь моя от машины
maxred
subvas писал(а):

Это как?


Я одновременно ездил и на акценте и на 9, пересаживаясь в девятку шока не испытывал, да там меньше комфорта и прочее, но её можно назвать нормальной машиной.
subvas писал(а):

А почему 14 то с большим трудом могу позволить?


Опять же по опыту. Сколько у тебя каждый месяц от зп остаётся? Уверен, что не 6к. И смысла брать тебе 14 абсолютно никакого.

Имхо, разумно и по силам отдавать примерно четверть, т.е. для отдачи 5-6 тыс, чистая зп должна быть около 20к.
SeaRunner
2 maxred

> subvas, вопрос надо переформулировать: "Могу ли я позволить себе новый акцент?"
> Ответ: нет. Новую 14 можешь с БОЛЬШИМ трудом,

В однозначности этого ответа не уверен. Если товарищу денег дадут на покупку машины, то текущие расходы будут где-то одинаковы (хотя конечно надо считать). Заодно появится настоятельная необходиость зарабатывать больше денег. ;о)


2 subvas

> А сколько по твоему нужно иметь бабла чтобы платить за кредит. Я имею в виду какую часть разумно ?

Не больше 25-30% от текущих доходов. Больше - можно, но очень неразумно.
Xpert
subvas
Ездил бы на том, что есть, попутно поискал бы что-нибудь неновое помоложе.
Denis.
subvas писал(а):


Прошу не иронизировать. Деньги беру у родителей в ДОЛГ!!!!



Ну ладно-ладно...

Щас попробую на цифрах доказать что Акцент тебе выйдет дороже 9-ки в разЫ.

Итак, покупаешь ты новый Акцент... ну скажем за 12000. За 5 лет он потеряет полцены - 6000 баксов. 5 лет - это 60 месяцев. 100 баксов в месяц - амортизация авто. Если покупаешь по кредиту, то реально будет дороже. Далее, КАСКО. Оно на новый Акцент будет около 900 долларов в год - т.е. еще 75 баксов. Дорожный налог (правда если мотор 102) в около 3000 руб, т.е. еще 10 долларов в месяц. ОСАГО где-то 4500.

Итого, просто за то что у тебя новый авто ты платишь 200 долларов в месяц.

Далее, ты на нем наверное и ездить собираешься? Smile Тогда прикинь свой годовой пробег. Бензину он, если на ручке, кушает около 10 литров в городе. ТО на новый автомобиль на 2, 10 , 20, 30 и т.д. ткм. Стоят так, как написали выше, но это только за работу. Прибавь цену расходников (масла, фильтров). Я например лью в него самую дорогую синтетику.

Теперь постичай амортизацию своей девятки, ОСАГО, учти отсутствие КАСКО. Прибавь 100 долларов в месяц на ремонт. После чего сядь, и крепко подумай, так ли нужен тебе новый Акцент.


ИМХО. Если не терпится авто сменить, смотри на корейские 2-3 летки.
SeaRunner
2 Denis.

> Щас попробую на цифрах доказать что Акцент тебе выйдет дороже 9-ки в разЫ.

НА ЦИФРАХ вы так ничего и не доказали. Все что было сказано - что вам КАЖЕТСЯ, что ЕСЛИ посчитать, то разница будет БОЛЬШОЙ. Может ерундой страдать не будете, а? Вот, в соседнем топике я ссылку кинул, во что обходится эксплуатация Hyundai Elantra, другой товарищ дал ссылку на расходы по 112 вазу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93003

Посмотрите, сравните. Уже видно, что разницы даже в два раза не набирается ($1700 и $2600 в год без учета страховки и бензина), а эксплуатация Accent - очевидно заметно ДЕШЕВЛЕ чем Elantra. Кончайте, короче, демагогией заниматься. Расходы на Акцент в результате будет больше, чем у ваза, но - ненамного, процентов на 20-30. А нервы, и здоровье, "сэкономленное" на эксплуатации нормальной машины, вообще никими деньгами не оценивается.
bobby_brown
subvas писал(а):


А сколько по твоему нужно иметь бабла чтобы платить за кредит. Я имею в виду какую часть разумно ?


принято считать, что стоимость автомобиля должна составлять в районе 6-ти месячных доходов.
6 x 16 тыс руб = 96 тыс руб. ~ 3.5 тыс долларов.
новая Ока
STAS152005
кредит отдавать не более 30% от дохода...нормально будет...
Расходы на машину не более 10-15% от дохода тогда не думаешь где взять денег на бензин,ремонт и ПИВО! потому что если на машину уходит больше, складываеться ощущение что работаешь только на нее...Вся жизнь будет крутиться только во круг машины...Оно те надо?...не ну попробовать то можно! тока кайфа не какого...

P.S. Акцент с 500 баксами в месяц..те пока что не по зубам...ПОКА!(без обид...10-ка кстати тоже..)
Лучше думай как зарабатывать больше и тогда машина к тебе сама придет.... автоматом...ты это даж не заметишь....
Denis.
2SeaRunner,
я единственный, кто попытался посчитать, во сколько обойдется автору темы эксплуатация Акцента, и Вы обвиняете меня в демагогии? Я бы понял, если бы Вы указали мне на серьезные ошибки в оценках и прочем.

Как там на удаве.. убейте себя ап стену, выпив предварительно йаду. Mad

Сам демагог. Very Happy
SeaRunner
2 Denis.

> я единственный, кто попытался посчитать

Попытка значит неудачная была. Окончательных цифр я так и не увидел - сколько же в год придется потратить денег на Акцент при пробеге в, скажем 20 тыс. км. (ну нравится мне эта цифра) и сколько - на девятку. Амортизацию можете не учитывать - ее очень просто оценить.

> Я бы понял, если бы Вы указали мне на серьезные ошибки в оценках и прочем.

Укажу, когда увижу окончательные цифры и описание методики расчета. Про свою методику я описывал раньше, могу повториться - считаем абсолютно ВСЕ относящиеся к машине расходы, отдельными строками выделяя бензин и страховку (КАСКО и ОСАГО) из расчета 20 тыс.км./год. Амортизацию в этих расходах не учитываем. В результате получим то количество денег, которые реально придется потратить за год на машину из собственного кармана.


Насчет демагогии, напоминаю вам вашу же фразу: "Щас попробую на цифрах доказать что Акцент тебе выйдет дороже 9-ки в разЫ." Этого сравнения нигде нет, так что йад себе оставьте. Глядишь, пригодится.

;о)
AndreF
bobby_brown писал(а):

принято считать, что стоимость автомобиля должна составлять в районе 6-ти месячных доходов.



Кстати, я с такой позиции и решил подойти в прошлом году ибо в кредит влазить в принципе не хотелось. Точнее - полностью укомплектованная Ford Fiesta 97 года обошлась менее 4-х месячных зарплат - $5600. За год сдохла лишь совковая сигнализация прежнего хозяина (была заменена другой совковой за 6000 руб вместе с работой в гаражном сервисе). Расход топлива - 7.5л/100км, мой пробег за год - около 12000км. Недавно сделал ТО - вместе со стоимостью фильтров и масла-синтетики у официального дилера все в сумме стоило 4603 руб.

P.S На новую Калину я свою машину точно не поменяю Wink
Denis.
SeaRunner.

С моей точки зрения неправильно рассчтывать стоимость эксплуатации автомобиля из расчета "за км пробега". Хотя все так делают, видно большинству проще иметь в голове одну цифру, а не две. Но в расходах на содержание автомобиля есть две независимых составляющих: временная (амортизация, страховка, налоги) и пространственная (бензин, ТО, расходники, ремонты). Временную на новый Акцент я посчитал - 200 долларов/месяц. Пространственная для сравнения с 2109? Извольте, разжую уж по записям...

Бензин - 9.5 л(166руб)/100 км - многовато, но езжу только по городу на короткие расстояния.

ТО-2000 - 3700 руб.
ТО-10000 - 4000 руб.
ТО-20000 - 5000 руб. Это все с расходниками.

Внеплановые ремонты на пробег 25000км:
4 лампы габаритов - 60 руб
1 лампа фары - 120 руб
Пыльник шруса с заменой - 250+550. Порвал сам. Машина ни при чем.
Амортизатор с заменой (сдох после морозов) - 1700+600.

Итого, если поделить все на 25000, получится 0.64 руб/км за ТО и ремонты и 1.66 руб/км за бензин. Итого 2.3 руб/км.

Омыватель, резину, щетки, тряпки и мойки считать здесь не буду, так как сравниваем с 2109, на которую это тоже все нужно покупать, а стоит это у Акцента с девяткой одинаково.
SeaRunner
2 Denis

> С моей точки зрения неправильно рассчтывать стоимость эксплуатации автомобиля из расчета "за км пробега".

Причем тут "за км. пробега?" Я по-моему вполне ясно выразился - меня интересует сколько в год вы потратите на конкретную машину при среднем пробеге 20 тыс.км. Причем обязательно ВКЛЮЧАЯ расходы на бензин, страховку и налоги. Потому что эти деньги - это как раз тот самый отток живых денег из вашего бюджета по статье "расходы на машину".

Амортизацию не считаю правильным учитывать в общей куче - во-первых, неизвестно, почем машина уйдет, во-вторых, может она и не уйдет вовсе, а я ее родственникам отдам, в-третьих, это не платежи живых денег. А деньги за тачку и так при покупке уже уплачены... ;о)

Единственный спортный момент в методике - почему 20 тыс.км.? Я на этот вопрос уже отвечал - мне так удобно, раз, 20 тыс.км. очень часто рассматривается как некая средняя величина, два.


Посчитайте эти две цифры для девятины и Акцента, сведите все в строчку ИТОГО, сильно удивитесь.

******
> Омыватель, резину, щетки, тряпки и мойки считать здесь не буду

Очень зря. У меня за первый год эксплуатации расходы "прочие" составили 18%. Расходы "ТО" составили 6%.
Так что вот ;о)

Ксати, о ТО:


На ВАЗ (ваши цифры)
> ТО-2000 - 3700 руб.
> ТО-10000 - 4000 руб.
> ТО-20000 - 5000 руб. Это все с расходниками.

ИТОГО: 12700 руб.



На Элантру:
ТО-3000 - $80
ТО-15000 - $200

$280 = 7700 руб. Тоже с расходниками. ;о)


Более чем уместно вспомнить любимый тезис:
"Расходы на ВАЗ, в РАЗЫ меньше расходов на ино!!!"... Smile
----------------------------
Хотя... Щас возьму эти цифры и сделаю калькуляцию, заменяя расходы на ВАЗ расходами на Элантру... ;о)
subvas
SeaRunner писал(а):

2 Denis



Ксати, о ТО:


На ВАЗ (ваши цифры)
> ТО-2000 - 3700 руб.
> ТО-10000 - 4000 руб.
> ТО-20000 - 5000 руб. Это все с расходниками.

ИТОГО: 12700 руб.





На Элантру:
ТО-3000 - $80
ТО-15000 - $200

$280 = 7700 руб. Тоже с расходниками. ;о)


Более чем уместно вспомнить любимый тезис:
"Расходы на ВАЗ, в РАЗЫ меньше расходов на ино!!!"... Smile
----------------------------
Хотя... Щас возьму эти цифры и сделаю калькуляцию, заменяя расходы на ВАЗ расходами на Элантру... ;о)



Мужики, что брать то? Новую 14 и года3 кататься не наварачивая и деньги копить?
GEN?
subvas писал(а):


Мужики, что брать то? Новую 14 и года3 кататься не наварачивая и деньги копить?



Если вернуться к началу:

Цитата:

З/п порядка 16000. Хочу взять Accent или 2114 новую. В кредит.
По Accent:
323700+Каско=я посчитал в кредит на 3 года=8500-9000 рублей в месяц.
Зато вроде не ломается и дарит желаный комфорт.
По ВАЗ 2114
200000+КАСКО=6000-5000 в месяц на 2(!!!) года.



то увы новый Акцент не потянуть, 8500-9000 в месяц + бензин и прочее...
SeaRunner
> Мужики, что брать то? Новую 14 и года3 кататься не наварачивая и деньги копить?

В зависимости от потребностей - на что денег хватает. Если машина не нужна сильно - можно вообще ничего не брать, тогда денег гораздо быстрее скопить получится... ;о)
SeaRunner
Посчитал, выкладки - ниже.


Hyundai Elantra

**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$200 - сигнализация (в салоне)
$150 - замок на капот (в салоне)
$150 - регистрация в ГАИ (через салон)
$50 - налог за 2005 год
$70 - талон ТО
$1200 - все страховки на первый год
$100 + $50 - магнитола + установка
$10 - дистанционный пульт к магнитоле
$150 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого)
$200 - багажник THULE
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил)
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки.
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины)
$0 - электрический насос (подарили)
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины)
$0 - аптечка (все купить забываю)
$60 - коврики (некогда было дешевые искать)
$80 - ТО-0 (замена масла)
$400 - комплект зимней резины
$35 - шиномонтаж
$320 - комплект дисков с гайками
$45 - динамометрический ключ с двумя головками
$20 - коврики в багажник
$200 ТО-1 (масло, мотор-тестер, сход-развал)
$25 - салонный фильтр
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана.
$30 - омывайка за зиму
$60 - шиномонтаж + обработка ступиц
$150 - мойка (220 р. х 2-2,5 раза в месяц)
$25 - пластиковые дефлекторы на окна
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.)

Всего потрачено $4905

Общие расходы на машину на (1 год эксплуатации, 20 т.км. пробега) без бензина и страховки - около $2635
Страховка - $1200
Бензин - $1070
--------------------------------


Структура расходов:

24% - страховка ($1200)
22% - бензин ($1070)
15% - диски с резиной ($720)
16% - допоборудование ($790 = 200(cигналка)+150(замок)+160(магнитола)+80(коврики )+$200 багажник)
5.7% - стоимость всех ТО ($280)
17,3% - все остальное.
--------------------------------





Гипотетический ВАЗ (статьи расходов в списке выше заменены на адекватные вазикам)

**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$200 - сигнализация (в салоне)
$150 - замок на капот (в салоне)
$150 - регистрация в ГАИ (через салон)
$20 - налог за 2005 год
$70 - талон ТО
$600 - все страховки на первый год
$100 + $50 - магнитола + установка
$10 - дистанционный пульт к магнитоле
$50 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого)
$50 - простой багажник
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил)
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки.
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины)
$0 - электрический насос (подарили)
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины)
$0 - аптечка (все купить забываю)
$20 - коврики (некогда было дешевые искать)
$460 - ТО-2, 10, 20 тыс. (3700 + 4000 + 5000 = 12700/27,5 = $460
$200 - комплект зимней резины
$20 - шиномонтаж
$200 - комплект дисков с гайками
$45 - динамометрический ключ с двумя головками
$20 - коврики в багажник
$0 - салонный фильтр
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана.
$30 - омывайка за зиму
$30 - шиномонтаж + обработка ступиц
$120 - мойка (170 р. х 2-2,5 раза в месяц)
$15 - пластиковые дефлекторы на окна
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.)

Всего потрачено $3735

Общие расходы на машину на (1 год эксплуатации, 20 т.км. пробега) без бензина и страховки - около $2065
Страховка - $600
Бензин - $1070
--------------------------------


Структура расходов:

16% - страховка ($600)
29% - бензин ($1070)
11% - диски с резиной ($400)
16% - допоборудование ($600 = 200(cигналка)+150(замок)+160(магнитола)+40(коврики )+50 багажник)
12% - стоимость всех ТО ($460)
16% - все остальное.
--------------------------------


Разница в стоимости обслуживания ВАЗ-а и Элантры - 31%. ($3735 и $4905). Причем машины вообще говоря разного класса и несравнимой разницы в качестве.


Где тут РАЗЫ в стоимости содержания-то? Это я еще непредвиденные поломки не учел, антикор для ВАЗ-а не посчитал и прочие подкрылки тоже.
;о)
Denis.
SeaRunner,

Коротко,
1. вопрос о расходах при каком-то пробеге считаю неправильным по своей постановке.
2. не считать амортизацию - неправильно, это одна из основных статей трат (явных или неявных) при эксплуатации нового авто, тем блее купленного в кредит.
3. зачем ты сравнил новую Лантру с новой девяткой? У чела уже есть старая девятка, у нее амортизация мала, КАСКО страховать не надо (а это -170 $ в месяц по сравнению с Акцентом), и он задавал вопросы, менять ли ему ее на новый Акцент. Я сравнивал именно с ней. Именно поэтому Акцнет и будет дороже.

Нет времени писать длинные посты... твои-то едва прочитал. Я самоустраняюсь. Все равно никто никого ни в чем не убедит. Все мои аргументы уже изложены, прибавить пока нечего.

ЗЫ Да, Акцент дороже в ТО чем многие другие автомобили. Это верно.
ЗЗЫ Subvas. Ничего не брать. Работать, работать и еще раз работать.
Sipe
SeaRunner писал(а):

...

Если жить по средствам, то:
Гипотетический ВАЗ (статьи расходов в списке выше заменены на адекватные вазикам)

**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$200 - сигнализация (в салоне) $90
$150 - замок на капот (в салоне) $0
$150 - регистрация в ГАИ (через салон) $20
$20 - налог за 2005 год $13
$70 - талон ТО $10
$600 - все страховки на первый год $600
$100 + $50 - магнитола + установка $0 - снимается со старой машины
$10 - дистанционный пульт к магнитоле $0
$50 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого) $50
$50 - простой багажник $0
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил) $25
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки. $30
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины) $0
$0 - электрический насос (подарили) $0
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины) $0
$0 - аптечка (все купить забываю) $0
$20 - коврики (некогда было дешевые искать) $15
$460 - ТО-2, 10, 20 тыс. (3700 + 4000 + 5000 = 12700/27,5 = $460) $280 - в 20 000 км взодят ДВА ТО, а не три
$200 - комплект зимней резины $160 - 13-й радиус - :cool:
$20 - шиномонтаж $15
$200 - комплект дисков с гайками $0
$45 - динамометрический ключ с двумя головками $0
$20 - коврики в багажник $5 8-)
$0 - салонный фильтр $0
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана. $800
$30 - омывайка за зиму $30
$30 - шиномонтаж + обработка ступиц $15
$120 - мойка (170 р. х 2-2,5 раза в месяц) $120
$15 - пластиковые дефлекторы на окна $10
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.) $270

Итого: $2 560
subvas
Denis. писал(а):

SeaRunner,

зачем ты сравнил новую Лантру с новой девяткой? У чела уже есть старая девятка, у нее амортизация мала, КАСКО страховать не надо (а это -170 $ в месяц по сравнению с Акцентом), и он задавал вопросы, менять ли ему ее на новый Акцент. Я сравнивал именно с ней. Именно поэтому Акцнет и будет дороже.

.



Не старая, 2003год.
А страховка КАСКО все равно нужна на 21099
maxred
Недавно померял расход на акценте - 8,3 литра на сотню в почти городском цикле (пару раз ездил по МКАД).
SeaRunner
2 Senna

> Если жить по средствам, то:

ОК, мысль понял. Давайте посчитаем "Элантру по средствам" (цифры слева):


**** ПЕРВЫЙ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ ****

$90 - сигнализация (ставим такое же г..но по ночам орущее) $90
$0 - замок на капот (нахер не надо) $0
$20 - регистрация в ГАИ (помучались сами) $20
$50 - налог за 2005 год (неизбежное зло) $13
$10 - талон ТО $10
$700 - все страховки на первый год (страховая попроще + франшиза) $600
$0 - магнитола + установка $0 (снимается со старой машины)
$0 - дистанционный пульт к магнитоле $0
$50 - защита картера с установкой (точно не помню, что-то вроде этого) $50
$0 - простой багажник $0
$25 - огнетушитель (? не помню сколько он стоил) $25
$30 - всякая мелочь, щетки от снега, скребки, наклейки. $30
$0 - ножной механический насос (остался от старой машины) $0
$0 - электрический насос (подарили) $0
$0 - знак аварийной остановки (остался от старой машины) $0
$0 - аптечка (все купить забываю) $0
$15 - коврики (нашли универсальные) $15
$100 - ТО (сделали у неофициалов замену масла) $280 - в 20 000 км взодят ДВА ТО, а не три
$200 - комплект зимней резины $160 - 13-й радиус -
$20 - шиномонтаж $15
$0 - комплект дисков с гайками $0
$0 - динамометрический ключ с двумя головками $0
$10 - коврики в багажник $5
$0 - салонный фильтр (забили на него) $0
$800 - бензин 15000 км (нифига себе). Бензин - без счета, средний расход 9.1л/100 км по компьютеру, цифра рассчитана. $800
$30 - омывайка за зиму $30
$20 - шиномонтаж + обработка ступиц $15
$120 - мойка (170 р. х 2-2,5 раза в месяц) $120
$0 - пластиковые дефлекторы на окна (нахер не надо, живем по средствам) $10
$270 - бензин 5000 км (цифра расчетная из расхода выше $800/15 тыс.) $270

Итого: $2560

Обратите внимание на чудесное совпадение цифр. И хде тут разница В РАЗЫ, о которой столько талдычили????...
Sipe
2 SeaRunner - разница в том, что на Элантре, для того, чтобы подогнать сумму под затраты на эксплуатацию зубила, приходится жертвовать качеством обслуживарния (ТО в гараже - на зубило, кстати, это обойдется даже не в 100 енотов, а в 150 рублей + масло и фильтр), качеством расходников (начинаем стирать фильтры вместо покупки их по $50) и т.д.
Да, затраты на эксплуатацию будут отличаться не в разы, НО... Если жить по средствам, которые не позволяют подняться до уровня элки в момент покупки, то остается покупать зубило и наслаждаться "сэкономленными" 250 000 рублями (сэкономлеными в кавычках потому что они могут быть либо на самом деле сэкономленными, т.е. остаться в виде наличных в кармане, либо на них не придется горбатиться несколько лет отнимая у семьи в счет погашения банковского кредита).

Все, естественно, imho.
Yarik3110
По поводу КАСКО.
Как вы думаете - как авто один из самых угоняемых? Акцент или ВАЗ на запчасти??
Скорее уйдет чья то 9-тина или 14, что наверное одно и тоже, заисключением кузова
Yarik3110
и еще.
Я тоже думал копить, потом плюнул и взял в кредит (в том числе и у родственников тачку).
Вклады в банке под 9-10, инфляция обесценивает твои бабки аналогично. Но тачкой ты пользуешься уже завтра, а не через 2 года, когда она уже подорожает (факт что ВАЗ что Акцент), а твоя з/п не факт.
Я все просчитал и взял в валюте в Балтийском банке. Улыбает то, что нет ежемесячных комиссий и можно погашать досрочно в любое время и без штрафов. А погсил за год (если з/п будет позволять), то ты в "шоколаде" Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы