Страница 501 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
SportmasteRR
я сто раз так делал
по бачку через каждый контур прогони и будет тебе счастье
как уже сказали НЕ загнать воздух в блок абс критически важно
B.black
Вопросы про контролер электропакета приоры.
1. В чем различия блоков электорпакета приоры люкс и нормы ?
2. С блоком электропакета норма, будут работать задние стеклоподъемники?

Последний раз редактировалось: B.black (06 Май 2015 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
AlexYur555
Напомните, господа. В моей десятке штатный разъем на часах с 4-мя проводками. Где то в глубине панели есть еще разъем для подключения БК? Или надо что то колхозить? Smile

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Первый вопрос отпал, нашел разъем в панели.
Вопрос следующий тогда: не показывает, кроме часов никаких параметров. Ни температуры, ни напряжение. Куда копать?

Добавлено спустя 25 секунд:

MK 10 компьютер, старенький какой то
!Lnur
1. Менять МК на БК
2. Тянуть провод от разъёма диагностики (есть в комплекте БК).
AlexYur555
Те мк не будет показывать? Кинул провод, ничего не изменилось, показаний нет ниаких
!Lnur
МК - это не БК
какие могут быть вопросы? Smile
SportmasteRR
Gloom, Победитель Четверга
Спасибо!
А чисто теоретически - почему так критично не завоздушить блок АБС? Его тогда уже никак не прокачать кроме как со сканером?
Gloom
SportmasteRR писал(а):

Его тогда уже никак не прокачать кроме как со сканером?


да, + закирпичить сам блок можно Smile
Спиди Гоньсчег
AlexYur555 писал(а):


Прибор МК-10 оснащен одним датчиком температуры, который позволит узнать погоду «за бортом». Температура внутри салона не измеряется. Также прибор контролирует температуру двигателя и при опасности перегрева сигнализирует об этом звуковым сигналом и соответствующими иконками на экране.

Что касается расхода топлива, прибор позволяет узнать текущий расход, средний расход за поездку и общий расход за поездку. Приятно, что есть возможность скорректировать показания расхода. Т.к. со временем происходит загрязнение или износ форсунок, изменение давления в рампе и т.д., что приводит к ухудшению точности измерения штатными системами.

А что касается прогноза остатка, то здесь не все так гладко, как хотелось бы. Прибор не измеряет количество бензина в баке. Его приходится вводить вручную, после каждой заправки. Если этого не сделать, то функция прогноза будет недоступна.

Как и большинство бортовых (маршрутных) компьютеров для инжекторных двигателей, МК-10 оснащен функцией диагностики. В случае возникновения неполадок в системе на бортовом компьютере высвечивается код ошибки. Чтобы понять, какая это именно неполадка, необходимо обратится к инструкции, где приведены расшифровки кодов.
AlexYur555
Так смысл в том, что я его подключаю. И провод на к линию кинул. Но прибор даже напругу не хочет показывать
Спиди Гоньсчег
иммо не отключен у тебя ? может к-линия не доходит до колодки диагностики

Добавлено спустя 23 секунды:

http://www.lada-forum.ru/?showtopic=67965
PiraTT
AlexYur555
Был у меня такой. Точно помню к-линия не была подключена. Напругу, скорость, бенз он с приборки берет. А вообще по к-линии он и не должен ничего показывать. http://maxuden.ru/node/82
B.black
B.black писал(а):

Вопросы про контролер электропакета приоры.
1. В чем различия блоков электорпакета приоры люкс и нормы ?
2. С блоком электропакета норма, будут работать задние стеклоподъемники?



Что насчет моего вопроса нет спецов?
Что то сложные вопросы задаю. facepalm
Буйный
B.black писал(а):

В чем различия блоков электорпакета приоры люкс и нормы ?


Народ говорит, что блоки одинаковы. Возможно, что разное ПО залито.
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Так смысл в том, что я его подключаю. И провод на к линию кинул. Но прибор даже напругу не хочет показывать


Что ж ты какой непонятливый то... facepalm
Тебе ж долдонят, что именно эта модель и не может того, чего бы тебе хотелось. lol1
Он может тебе показать расходы, скорость, прогноз расхода, если вручную ввести кол-во залитого топлива, коды ошибок...
А вот диагностическую инфу: процент открытия дросселя, обороты двига, напругу в бортсети, расход воздуха, шаги РХХ и пр. ты сколько от него не проси, он тебе не расскажет... не умеет он этого, конструкторы не заложили в него этих "навыков".
Я вот одного не пойму, у тебя гугль не работает что ль? facepalm
Прочёл на корпусе полное название своего чуда и забил в поиск... Pardon
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Что ж ты какой непонятливый то..


чо язвишь. тебе сказали что по внешнему виду не определишь .

Цитата:

Народ говорит, что блоки одинаковы. Возможно, что разное ПО залито.



в зависимости от ПО одни работат с к-лайн , другие нет ..
AlexYur555
Ключ для регулировки рулевой какой то специальный на десятку? 9-й есть ключ. В магазине на меня как на дибила посмотрели, когда спросил hehe
Победитель Четверга
AlexYur555
вообще ключей два вида
нового образца

и старого


тебе нужен скорее всего нового
AlexYur555
Победитель Четверга
Да, старый есть. Спасибо.

Откуда указатель температуры на приборке берет данные? Как понимаю, датчик на термостате только для вентилятора стоит. Или от него же?
System
AlexYur555
Там же рядом стоит другой датчик температуры - именно на стрелку приборки. Подключен одиночным проводом. Выглядит вот так

AlexYur555
System
только зашел отписать, что разобрался, а тут уже ответ. Оперативно. Спасибо hehe Drinks or Beer
evgoler
Возможно была такая тема, хотя поиском я не нашел, но размещу пока здесь:
Давно хотел усилить заднюю подвеску на своем приоро-сарайчике 2010 г.в., чтобы от 4 мешков цемента в багажнике задние колеса не прятались позорно в арках. А вчера заметил, что потекла передняя левая стойка, так что менять все придется по кругу. Задача следующая - подобрать стойки и пружины таким образом, чтобы пустая машина не была задрана и вела себя устойчиво на трассе, а при полной загрузке (до 400 кг.) не проседала катастрофически. Как я понял, SS-20 и Каяба в основном направлены на занижение и повышение спортивных качеств, а в моем случае что посоветуете?
Спиди Гоньсчег
назад можешь домики поставить.

у меня стоят .
чтоб не сильно задрано было там есть выбор на них , по высоте.

Буйный
Спиди Гоньсчег писал(а):

назад можешь домики поставить.


Заодним расскажи как "колдун" перерегулировать под них Wink .
mamba82
А я снял наоборот домики эти, управляемость лучше стала на скорости не кидает так. Думается мне,что нагрузка от них возрастает на передние стойки.Когда ставишь/снимаешь колдун надо регулировать и кастор сход-развал,читал где-то.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 501 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы