Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Не хочу ездить на машине у которой в любой момент порвавшийся ремень может сделать сталинград в моторе и останешься ночевать с медведями в далеком лесу.
Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой? Я так понимаю вариантов немного: либо 124-й поршнекомплект с шатунами и прощай все плюсы приоровской поршневой, либо хитрые литые поршни от разных производителей. Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс и овалы еще не выточены, так что в самый раз. Весь ход работ и результат будет тут, и сколько наезжу тоже буду тут отписывать
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Восьмеркин, а вариант установки
нормальных роликов не рассматривается в принципе? Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
Восьмеркин писал(а):Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс
Три раза
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон.
Добавлено спустя 53 секунды:
Буйный писал(а):Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
o5 эта наркомания про нервущиеся ремни на 16v попёрла
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ремень рвется из за опорного и помпы!
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
nestor
А таки из-за обводного он не рвется?
А из-за брака? А из-за подожранности сползанием? Хотя кстати да, если бы помпа не висела на этом ремне, ходил бы он заявленые 200 тык, а с ней - фиг.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
snow02rus писал(а):Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон.
хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок? мне всегда казалось наоборот. Вот на 2111-моторе ход поршня меньше и на 411-й тысяче мотор зубилы застучал, именно из-за того что осыпались юбки поршней, полкило металла было в поддоне, а поршни выглядели вот так:
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Восьмеркин писал(а):уже снял защиту
Ну всё. обратного пути нет. Такой двигатель загубил..
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Расстрелять.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Восьмеркин писал(а):хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок?
Не ход а короткие поршни быстрее истираются: разобрал свой шестнарь на 90 ткм - юбки "таблеток" словно драчевым напильником изодраны.
Легкая поршневая это на мой взгляд бессмысленная и даже вредная вещь для гражданского двигателя.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Восьмеркин писал(а):Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой?
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
124-ый мотор безпроблемный и надёжный. Я собрал на костромских поршнях. Но это уже не торт (приоро). Ездил на приоро-бодрей конечно. Если бы изначально был Приоро мотор собирал ба наверно на таблетках с вытеснителем. Но обязательно с расточкой.
А ты я так понимаю точить не собмраешся?
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Я бы оставил приоропоршневую,ремень более прочный из-за скругленного зуба и рвется действительно чаще всего из-за помпы или ролика,но так просто ничего не клинит,и звук вылезет наружу....На 12ке 1.5. 16клап тоже ездил постоянно боясь,что порвет,в итоге даже не ездил на дальние расстояния(больше 600 км не проезжал за раз).В итоге 30 тыс наездил на ремне - а он как новый,надо просто брать в проверенных местах и проверенные девайсы.И иногда заглядывать под капот
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше
А 2111-ый ещё круче.
А можно вернуться к 2108-му!
На лошади ездить предлагали?
Колесо пробить не сцикотно? А если уши балки оторвёт? А если передняя балка отвалится?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
za_k_on
Таки да, 2111 самое наше всё: без гомосяцких излюбонов
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
za_k_on писал(а):конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше
вы считаете у 126 ресурс больше? объясните чем...по всем остальным согласен -126двиг лучше
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
nestor писал(а):
А ты я так понимаю точить не собмраешся?
кули там точить? 9 тыр пробега.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Восьмеркин
Меняю свой 124 (не жрет ни капли масла) на твой приоровский.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
nestor писал(а):Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60
А где группу смотреть?
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Восьмеркин писал(а):А где группу смотреть?
Прямо под защитой. Ты же уже её снял?
Зы. на поршнях уж..
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Восьмеркин писал(а):Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
... такие поршни с антифрикционным покрытием
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.
Поставил такие только что, по ресурсу пока непонятно. Размер выбираешь исходя из твоих нынешних поршней (буква выбитая на поршне, например если был А, попробовать засунуть B). Кольца лично я поставил СТК (имхо всякий хром не стоит юзать - жрёт горшки пока прирабатывается). Пальцы идут в комплекте с поршнями, стопорные лучше оставить свои (магазинные какие-то стремноватые обычно).
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
snow02rus писал(а): например если был А, попробовать засунуть B
Как показывает практика промеров можно смело ставить последнюю Е.
Ибо зазоры на заводских блоках мама не горюй.
На истину не претендую. Мерять полюбому.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Потихоньку начал ковырять мотор, подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы? Вроде в мурзилке не написано что нужно(неохота откручивать лишние 20 болтов крепления корпуса подшипников валов). Если не нужно то не повлияют ли напряжения от установленных валов на саму голову которую буду переставлять?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы