ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Эт про меня???
Значит разгон должен быть хуже, а он у меня 13 секунд. Видать в натуре прошивка умная на реэкспорте стоит :cool:
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
CougaR 111, у тебя 8кл. с катализатором и какого года?
В 2000-01 хорошие аппараты были, моторы по 250ткм ходят.
Я как-то ездил на таком. До 140 просто песня!
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
ШнурОк писал(а):Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...
У меня стоит 3,5 на 1,5 16v, динамика конечно ухудшается (зато первая не только для троганья) и максималка примерно 150 км/ч, а ещё расход БК показывает иной раз 2-4 литра при очень спокой езде по городу, но если динамично ездить 12-15 литров выходит (не меньше). Реально меньше 7-8 литров уложится не получается из-за характера моего! При разгоне со светофора (1 и 2 почти до отсечки) мгновенный расход 40-180 л/100км! Если нужно динамично ездить в городе использую 1 и 2 (около отсечки почти сотня) передачу, за городом 3 достаточно ходовая.
P.S.: Сначала хотел пару менять, а сейчас подумал лучше движок немного переделаю.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Кир-кук писал(а):Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Это 1,8 литровые с парой 3,5 ряд точно не помню.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся???
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Ставь 3.7 и не парься!
3.5 очень вялая!!!!!!!!!
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Кир-кук писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105
у меня
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Mpak писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
в 10ой каробке не бывает пары 3.9
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
v00d00 писал(а):Кир-кук писал(а):ШнурОк писал(а):Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105
у меня
Максимум до чего я кручу двиг - 4,5
Ну гуд, а 12й + 3,7 на 4000 это какие скорости будут на 1й и 2й передачах?
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
------1я-2я-3я
4000 36 59 85
5000 45 74 106
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
CougaR 111 писал(а):
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся???
Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
На универсалах ГП стоит такая же, как на седанах и хэтчах - 3.7
140 по спидометру - это 3500 об/мин.
Ряд нужно по-любому ставить или 12-й или 18-й.
ГП 3.5 на стоковом моторе - это издевательство. Тут 3.7 длинноватой кажется.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
BBKing писал(а):На универсалах ГП стоит такая же, как на седанах и хэтчах - 3.7
140 по спидометру - это 3500 об/мин.
Ряд нужно по-любому ставить или 12-й или 18-й.
ГП 3.5 на стоковом моторе - это издевательство. Тут 3.7 длинноватой кажется.
Да ну, не может быть
Мне кажется 7....
Блин, что за народ.....коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца....исключение - черезчур короткие или длинные пары, от которых следует предостеречь...
Кстати, на вагонах пара 3,9
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Stels_dust
ржинимаги
под сток 12 ряд самото 8-)
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
так так, помечу темку
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив?
Цитата:коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца
Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.
Цитата:Кстати, на вагонах пара 3,9
странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
M.F. писал(а):CougaR 111 писал(а):
Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? :-o :-o :-o
Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.
ты на 4-той попробуй выкрути движок, мож поедет порезвее...
правда 5тая тогда зачем?...
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
BBKing писал(а):Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив?
Цитата:коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца
Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.
Цитата:Кстати, на вагонах пара 3,9
странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...
Хлопчики, цэж не в обиду....
не знаю...знаю что когда у отца коробку потрошил - там 3,9 была + еще у неск. человек
Stacid
На форуме 20 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
по моей инфе
на 1.5 8v гп 3,9
на остальных 211X - 3.7
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Stels_dust
Stacid
Вопрос снят с повестки дня. У меня 12-й мотор.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
А если надо чтоб разрыв между 1 и 2 был небольшой, что надо сделать? А то прям бесит- выкручиваешь до 3000 на 1ой, а вторую включил и сразу провал.
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы