Страница 2 из 3
ШнурОк
cugra
Эт про меня???

Значит разгон должен быть хуже, а он у меня 13 секунд. Видать в натуре прошивка умная на реэкспорте стоит :cool:
Кир-кук
CougaR 111, у тебя 8кл. с катализатором и какого года?
В 2000-01 хорошие аппараты были, моторы по 250ткм ходят.
Я как-то ездил на таком. До 140 просто песня!
cugra
M.F.
ШнурОк писал(а):

Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...



У меня стоит 3,5 на 1,5 16v, динамика конечно ухудшается (зато первая не только для троганья) и максималка примерно 150 км/ч, а ещё расход БК показывает иной раз 2-4 литра при очень спокой езде по городу, но если динамично ездить 12-15 литров выходит (не меньше). Реально меньше 7-8 литров уложится не получается из-за характера моего! При разгоне со светофора (1 и 2 почти до отсечки) мгновенный расход 40-180 л/100км! Если нужно динамично ездить в городе использую 1 и 2 (около отсечки почти сотня) передачу, за городом 3 достаточно ходовая.

P.S.: Сначала хотел пару менять, а сейчас подумал лучше движок немного переделаю.
M.F.
Кир-кук писал(а):

Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.



Это 1,8 литровые с парой 3,5 ряд точно не помню.
cugra
M.F. писал(а):

150 км/ч



Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? Surprised Surprised Surprised
sergy10
Ставь 3.7 и не парься!

3.5 очень вялая!!!!!!!!!
Mpak
ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!



На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9
v00d00
Кир-кук писал(а):

ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!


Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.



12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105

у меня
v00d00
Mpak писал(а):

ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!



На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9


в 10ой каробке не бывает пары 3.9
ШнурОк
v00d00 писал(а):

Кир-кук писал(а):

ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!


Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.



12 ряд и 3.9, отсечка 7600
если в отсечку крутить:
1я - 60
2я - 105

у меня


Максимум до чего я кручу двиг - 4,5
Ну гуд, а 12й + 3,7 на 4000 это какие скорости будут на 1й и 2й передачах?
v00d00
------1я-2я-3я
4000 36 59 85
5000 45 74 106
M.F.
CougaR 111 писал(а):

M.F. писал(а):

150 км/ч



Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? Surprised Surprised Surprised



Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.
BBKing
На универсалах ГП стоит такая же, как на седанах и хэтчах - 3.7
140 по спидометру - это 3500 об/мин.
Ряд нужно по-любому ставить или 12-й или 18-й.

ГП 3.5 на стоковом моторе - это издевательство. Тут 3.7 длинноватой кажется.
Stels_dust
BBKing писал(а):

На универсалах ГП стоит такая же, как на седанах и хэтчах - 3.7
140 по спидометру - это 3500 об/мин.
Ряд нужно по-любому ставить или 12-й или 18-й.

ГП 3.5 на стоковом моторе - это издевательство. Тут 3.7 длинноватой кажется.




Да ну, не может быть Smile Smile Smile Мне кажется 7.... Smile Smile Smile Блин, что за народ.....коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца....исключение - черезчур короткие или длинные пары, от которых следует предостеречь...

Кстати, на вагонах пара 3,9
v00d00
Stels_dust
ржинимаги Laughing под сток 12 ряд самото 8-)
Шмяк
так так, помечу темку Very Happy
BBKing
Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив? Smile Smile Smile
Цитата:

коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца


Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.

Цитата:

Кстати, на вагонах пара 3,9


странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...
Stacid
M.F. писал(а):

CougaR 111 писал(а):

M.F. писал(а):

150 км/ч



Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? :-o :-o :-o



Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.



ты на 4-той попробуй выкрути движок, мож поедет порезвее...
правда 5тая тогда зачем?...
Stels_dust
BBKing писал(а):

Stels_dust
Нэ пойняв, звидкы стилькы смайлив? Smile Smile Smile

Цитата:

коробку подбирают под двигатель и под стиль езды владельца


Не, ну это кАзе понятно. Просто я не люблю первую выкручивать до 5-6 тысяч, чтобы при переключении на вторую в 3500 попасть.

Цитата:

Кстати, на вагонах пара 3,9


странно, тогда при 4000 об/мин на пятой какая скорость по спидометру будет?
Лично у меня 160...



Хлопчики, цэж не в обиду.... Smile

не знаю...знаю что когда у отца коробку потрошил - там 3,9 была + еще у неск. человек
Stacid
по моей инфе
на 1.5 8v гп 3,9
на остальных 211X - 3.7
BBKing
Stels_dust
Stacid
Вопрос снят с повестки дня. У меня 12-й мотор.
Camel
А если надо чтоб разрыв между 1 и 2 был небольшой, что надо сделать? А то прям бесит- выкручиваешь до 3000 на 1ой, а вторую включил и сразу провал.
v00d00
Kamila apa
ряд менять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы