Страница 2 из 2
Валенок
Мож Урал утопить не жалко? pst
Баязет
-alex- писал(а):

Хотя на параде только Камазовские были.


Были и те и те, просто не проговорили почему то про Тайфун У
Proteus
Не, речь шла о том, что в КамАЗе дофига электроники, которая наипнуться может. А Урал весь механический. Можно его завести и ехать вообще на найопнутой электрикой. А доехать до места (не замерзнув во вставшей машине) очень важно в условиях севера.
Поршеньковский
Да и в совецкое время процентное содержание Уралов в вийскових чистинах было крайне мало. В основном это ЗиЛ-131 и машины на его базе. Уралы преобладали двух типов, это заправщики и реже пожарные автомобили.
Причем в каждой ВПЧ всегда был один Урал, на который списывался 93-ий бензин для личных жыгулей.
В ЗГВ там, да, почти все Уралы
А сейчас нишу ЗиЛов заняли Камазы, неверное так
Nodvel
Урал просрал тот момент когда Камаз полный привод начал делать,
да и модельный ряд у Камаза гораздо шире и 4х4 6х6 8х8 ,
да и раздербанили УРАЛаз по маленьким заводикам, был в Миасе - около 60 разных заводиков

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

poliman писал(а):

а шишига как7
что лучше камаз 6х6 или 66й?



лучше КамАЗ-43501 - заменил 66, когда ГАЗ-33081 Садко обделался



Валенок
Nodvel писал(а):

лучше КамАЗ-43501 - заменил 66, когда ГАЗ-33081 Садко обделался



Двухосные Камазы пока только на картинках.
А вот ГАЗ - Егерь уже в больших количествах и на северах и аварийками в райгазах.
Nodvel
Валенок писал(а):

Nodvel писал(а):

лучше КамАЗ-43501 - заменил 66, когда ГАЗ-33081 Садко обделался



Двухосные Камазы пока только на картинках.
А вот ГАЗ - Егерь уже в больших количествах и на северах и аварийками в райгазах.



какие картинки- мы в 2012 году 4 штуки малышей 2-х осных купили с установленными скважинными лебедками



и 7 штук лебедок на Садко ГАЗ -33081- проблема с трансмиссией 66 дизельный двиг после бензинового рвет редуктора
Вова Длинный
rattle писал(а):

Вова Длинный писал(а):

А про мины - пестешь. Ибо танки подрываются, а тут какой-то капот типа спасет.


А это как объяснить?
http://www.youtube.com/watch?v=b14MpuWruHg


А если задуматься и чуть изменить условия, то при подрыве мины не под левым колесом, а под правым, на Камазе водитель окажется прикрыт от осколков и, частично от ударной волны, двигателем и коробкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы