Страница 55 из 199
TDream
SHESHENIN
Ну дык заправся, прежде чем заезжать. Нахрена тебе вонь бенза в багажнике/салоне?
Константин_EX
SHESHENIN
пластик красную любую с лейкой.
но щупай руками! что бы толщина пластика везде была одинакова.

я купил и не посмотрел, у меня с одной стороны тоньше стенки, это напрягает, ведь где тонко там и рвется.

хотя год в багажники провалялась полная.


оптимально 10 литров, если для НЗ,

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

TDream писал(а):

SHESHENIN
Ну дык заправся, прежде чем заезжать. Нахрена тебе вонь бенза в багажнике/салоне?


если от канистры пахнет бензином, то нужно его вылить в бак, и выкинуть такую канистру.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (11 Май 2015 23:30), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
TDream
Константин_EX
Я ж там не знаю ни хрена, где чего, дальние родственники там, без машины, ничего не знают. Слышал пластик раздувает иногда?
Константин_EX
SHESHENIN писал(а):

Слышал пластик раздувает иногда?


там дело в чем.
если написано на канистре 10 литров, то лить нужно именно 10!
там место еще есть литра на 2, но его нельзя использовать, он нужен для воздуха.
если придерживаться такого правила, то даже в жару, все будет отлично, да канистра твердеет, но держится.

а если налить под пробку, и кинуть в багажник летом, то я уверен что канистру порвет.
SHESHENIN
Константин_EX
Понял тебя. спасибо за совет. И ещё, вроде на запрвках в пластик не наливают
Константин_EX
SHESHENIN
да всем пофиг.

мне наливали в канистры из под тосола, из под масла гидравлического, и даже в бутылки из под воды 5 литровые hehe
Лысик
ДюКЧ писал(а):

это ж геморный гемор!


в чем?ремень генератора можно и не ставить,за 2-3минуты ничего не случится с живым АКБ.А тогда развернуть ремень ГРМ дел на 5 минут!
SHESHENIN,с не травящей крышкой!а далее выбирай сам по деньгам,сейчас и пластиковые неплохие есть. Я имею 2 алюминиевые по 20л,но вот у второй уплотнительная резинка крышки оказалась не бензостойкая,и сама расплылась и около стакана в багажник выпустила,негодяйка такая!
Alexandr008 писал(а):

работает и хрен с ним


напоминает ответ отца-автомеханика на вопрос сына "а почему солнце каждое утро встает,а вечером садится?" pst
т808
SHESHENIN писал(а):

вроде на запрвках в пластик не наливают


И не только это!В багажнике пластик запросто проткнуть чем-либо можно,поэтому канистра должна быть ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ,лучше алюминиевая.
Константин_EX писал(а):

как найти схему топливной системы для 21124, то есть без обратки.


Константин_EX
т808
не много не это.
схему в электронном каталоге, что бы наименование запчастей узнать и стоимость. примерную.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2112 вот тут я не нашел.
daemon7
Константин_EX
здесь посмотри
http://acat.autodealer.ru/catalog/model/35625

тут цен нет, только номера.
vkofanov
Девятка инжектор 2002г
По трассе прет 130 и больше легко.
поменялось не так давно: свечи,РХХ
Косяки
1. Не ровно работают обороты холостые в пробках. видна как будто подгазовка для выпрямления.
2. Заводится не с полтычка как раньше, а с некоторым проворотом стартера

Форсунки никогда не менялись, Бензонасос менялся в 2007г

Товарищ сказал смотри бензонасос.. Это похоже??
Andrey163
дросельную заслонку глянуть, может нагар на ней уже. насчёт старта. втулки стартера скорей всего изнашиваются просто. на горячую будет проявляться позднее.
vkofanov
Andrey163 писал(а):

дросельную заслонку глянуть, может нагар на ней уже. насчёт старта. втулки стартера скорей всего изнашиваются просто. на горячую будет проявляться позднее.



Дросельный узел чистил в 2012г собираюсь почистить.
Может правда..
По компьютеру ДПДЗ не заклинивает - 0 показывает
ДюКЧ
Лысик писал(а):

развернуть ремень ГРМ дел на 5 минут!


жалко ты далеко, я б тебя на ящик коньяка развел за твои 5 минут.
vkofanov писал(а):

По компьютеру ДПДЗ не заклинивает - 0 показывает


а от 0 и дальше плавно показания меняются или рывками? воздух нигде не подсасывает?
Лысик
ДюКЧ писал(а):

жалко ты далеко, я б тебя на ящик коньяка развел за твои 5 минут.


а куда там больше?ослабил гайку ролика,снял ролик,развернул ремень,поставил ролик на место и проверил натяжение.
брат шумы
Лысик писал(а):

ДюКЧ писал(а):
жалко ты далеко, я б тебя на ящик коньяка развел за твои 5 минут.

а куда там больше?ослабил гайку ролика,снял ролик,развернул ремень,поставил ролик на место и проверил натяжение.


чтоб ремень развернуть надо его вначале снять.а для этого надо снять шкив генартора и сам ремень генератора
ДюКЧ
...защиту, ослабить гену!
Dranik
Лысик писал(а):

,снял ролик,развернул ремень,поставил ролик на место и проверил натяжение.


несколько моментов упустил, снять ремень нужно и поставить , а прежде всё раскрутить ещё.
поэтому и больше . Wink
Лысик
стоп стоп стоп!!изначально Саша вот чего советовал
т808 писал(а):

Будешь ставить новый,посмотри куда его смещает,а потом переверни ремень другой стороной и снова глянь.


при замене ремня
ДюКЧ писал(а):

защиту, ослабить гену!


Dranik писал(а):

снять ремень нужно и поставить , а прежде всё раскрутить ещё


эти операции уже выполнены!я не говорил о времени замены ремня ГРМ,я говорил о его перевороте с одной стороны на другую при замене!
само собой,что сам ремень с нуля дольше меняется,мне 40минут не торопясь хватает.
ДюКЧ
Лысик писал(а):


эти операции уже выполнены!я не говорил о времени замены ремня ГРМ,я говорил о его перевороте с одной стороны на другую при замене!


че сказал сам понял?
Dranik
Лысик писал(а):

эти операции уже выполнены!


как они могут быть выполнены если ты заменил ремень и собрал всё, потом решил перевернуть. Pardon
Лысик писал(а):

я говорил о его перевороте с одной стороны на другую при замене!


зачем это делать если пока всё не соберёшь не проверишь.
а собрал всё = разобрать всё чтоб перевернуть.
т808
ДюКЧ, Dranik спор ни о чем! Pardon
Ну даже если не 5,а 10-12-15 минут,что это меняет?
Соглашусь с Лысик,тем более,что он заранее предвидя данный "симпозиум" уточнил,но его похоже не услышали:
Лысик писал(а):

ремень генератора можно и не ставить,за 2-3минуты ничего не случится с живым АКБ.


Good
Dranik писал(а):

пока всё не соберёшь не проверишь.


Мы же заранее планируем проверить ремень ПЕРЕВОРОТОМ,
поэтому устанавливается НЕ ВСЕ,а лишь сам ремень,натянув его роликом, и шкив привода гены БЕЗ РЕМНЯ.
При соревновании на скорость открутить болт шкива,ослабить ролик,перевернуть ремень,натянуть его
и снова шкив прикрутить (опять же БЕЗ РЕМНЯ гены) за 5 минут можно с большим запасом.

Почему мы и во второй раз не ставим ремень гены?
Да потому,что возможно ремень ГРМ придется опять переворачивать. Razz
chopik
Всем доброго дня!
Доехал до дома сегодня, звук какой-то появился, снял крышку ремня ГРМ, съехал,съело часть поверхности, думал упустил натяжение ремня, как стал натягивать, завел, ремень съехал, но заметил что шестерня помпы стала под углом, ослабил ролик натяжения, шестерня помпы обратно сдвинулась, это в помпе что-то накрыло у меня и ремень съело из-за этого?
Garik36
chopik
Конец помпе, меняй скорее, а то совсем развалится.
т808
Garik36 писал(а):

Конец помпе, меняй скорее


Даже не обсуждается.
Garik36 писал(а):

а то совсем развалится.


Она уже развалилась.
chopik писал(а):

заметил что шестерня помпы стала под углом, ослабил ролик натяжения, шестерня помпы обратно сдвинулась,


Неужели и Тосол из помпы не потек?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 55 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы