Страница 2 из 2
Moggucci
Alex-vs-VAZ писал(а):

Moggucci писал(а):

222 - самый тихий авто в мире(!).
мерс с каждым новым поколением становится только лучше.



хуже. подвеску с двухрычажной упростили до макферсона, краска становится тоньше. Скоро на ешке будет балка и передний привод Pardon



ссылку можно?
Alex-vs-VAZ
Moggucci писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Moggucci писал(а):

222 - самый тихий авто в мире(!).
мерс с каждым новым поколением становится только лучше.



хуже. подвеску с двухрычажной упростили до макферсона, краска становится тоньше. Скоро на ешке будет балка и передний привод Pardon



ссылку можно?



сам ищи в ТТХ. стоит вместо двухрычажки макферсон. да и АнтонАвтоман про это говорил.

http://www.carexpert.ru/models/mercedes/E-Class/tech/merse-2013s20.htm
и было
http://www.carexpert.ru/models/mercedes/E-Class/tech/merse-2002s24.htm

http://www.youtube.com/watch?v=KKSLhJucZco
Ahmet99
в такси надо логан брать, а мерс уже не тот hehe
Moggucci
Alex-vs-VAZ
почему-то ты умолчал, что появились светодиодные фары, фантастическая система активной безопасности со стерео камерами, выход в интернет прямо с комманда, кузов легче и прочнее, амг стал полноприводным с разгоном 3,6 сек до сотни и т.д. и т.д.

мерседес с каждым годом становится лучше и лучше, песни "мерседес уже не торт" поют только нищеепы у которых нет денег на новый.
алекс спб
Moggucci
Proteus писал(а):

Moggucci писал(а):

алекс спб
в 2016 будет только
сегодняшними деньгами от 2,6 млн примерно должно быть



Будешь брать? Wink



ну если все хорошо сложится, то да
Alex-vs-VAZ
Moggucci писал(а):

Alex-vs-VAZ
почему-то ты умолчал, что появились светодиодные фары, фантастическая система активной безопасности со стерео камерами, выход в интернет прямо с комманда, кузов легче и прочнее, амг стал полноприводным с разгоном 3,6 сек до сотни и т.д. и т.д.

мерседес с каждым годом становится лучше и лучше, песни "мерседес уже не торт" поют только нищеепы у которых нет денег на новый.



это все рюшечки для попуасов. типо юзб на прыгающей подвеске соляриса. камеры фигамеры.

моторы одноразовые турбо пукалки
краска уг
подвеска уг
коробки роботы пихать начинают повсеместно уже
амг твой разгонится два раза и встанет в аварию из-за перегрева муфты: http://www.youtube.com/watch?v=7o3XgW-_4IM с 26мин
Turner
Так то, в приличной компании, ссылки на воротника это дурной тон...
Ahmet99
Ладно, мерен уже не мерен,
а что брать тогда? hehe
алекс спб
Moggucci писал(а):

Proteus писал(а):

Moggucci писал(а):

алекс спб
в 2016 будет только
сегодняшними деньгами от 2,6 млн примерно должно быть



Будешь брать? Wink



ну если все хорошо сложится, то да


Откуда: Казань pst gpn
Snejno 010
По поводу макферсона спереди с 212 кузова, все-таки считаю это пошло на пользу управляемости, 211 был немного более расслабленным, но и 210 был совсем как желе, т.е. некая тенденция обострения руля прослеживается, но при этом все-равно сохраняется плавность хода фирменная. Самое главное, что могу сказать 212 проданный в России официально и такой же проданный в Германии новым это только внешнее сходство, шумка сразу не та, подвеска для раши это вообще нечто, я в итоге поставил от АМГ версии, стало даже мягче) мотористы говорят, что на немецкий двигателях цепь двойная, у меня например тысяч на 150 максимум, т.е. что мы имеем: хорошую машину портят те, кто считает нас рынком 3 мира, собственно что делать не знаю, либо заказывать мотор от 3.5 литров и не ниже авангарда, либо не выеживаться и гонять на вестах.
Многое конечно стало лучше, чем в стариках, ехать приятно, но не покидает ощущение конфеты и фантика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы