Страница 1 из 4
мим
Вот что нашел, может будет интересно обладателям и желающим.

15.04.06 /аим пресс/
Безопасность автомобиля LADA Kalina




Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений. Базовая модель семейства Kalina, седан, состоит более чем из 3300 узлов и сборочных единиц. В ходе работы над конструкцией LADA Kalina вазовские специалисты спроектировали свыше 2400 узлов и деталей, выдали около 100 патентов на детали. При изготовлении автомобилей использовались технологии, созданные в соответствии с последними тенденциями в мировом автостроении.

Для обеспечения европейского уровня качества автомобилей и соответствия требованиям безопасности, токсичности, защиты от коррозии, в целях пригодности к вторичной переработке автокомпонентов в конструкции автомобиля применяется 33 новых материала. Это - металлы, пластмассы, лакокрасочные материалы, новые клеящие составы. При окраске автомобилей LADA Kalina предусмотрено применение свыше 10 наименований новых лакокрасочных материалов и растворителей. Благодаря современной технологии окраски, а также благодаря тому, что 49% от веса деталей кузова LADA Kalina будут изготовляться из оцинкованных сталей, коррозионная стойкость кузова автомобиля на европейском уровне - минимум шесть лет. К слову, Kalina превосходит имеющий неплохие показатели по коррозионной стойкости автомобиль LADA 110 по площади деталей, защищенных цинком, на 20%. При этом значительно увеличено применение горячеоцинкованной стали с двухсторонним покрытием - 36% от всех оцинкованных сталей. Спроектированный по нормам токсичности Евро 4 1,6-литровый двигатель способствует не только экологической безопасности LADA Kalina. Благодаря увеличенному крутящему моменту нового двигателя разгон происходит гораздо интенсивнее, чем у автомобиля с двигателем обемом 1 500 см3. Это качество, повышающее активную безопасность, очень актуально в городских условиях движения. В конечном итоге такое свойство мотора снижает утомляемость водителя, а значит делает управление автомобилем безопаснее. При создании автомобилей семейства LADA Kalina конструкторы учитывали постоянно растущие мировые требования к системам активной и пассивной безопасности.

Существенно улучшена управляемость, что неоднократно отмечено по результатам тестов, предусмотрена установка антиблокировочной системы тормозов фирмы Bosch. В тормозной системе используется оригинальный вакуумный усилитель и абсолютно новый главный тормозной цилиндр.

Светотехника Kalina отличается своим дизайном, она мощнее и надежнее. В дополнительном сигнале торможения применены светодиоды. Они срабатывают быстрее ламп накаливания, что на большой скорости особенно важно. Низкая подоконная линия и большие наружные зеркала заднего обзора обеспечивают хорошую обзорность, что важно при движении по тесным городским улицам. Просторный салон автомобиля - немаловажный элемент безопасности. Kalina спроектирована так, что человек ростом выше 185 см без труда усаживается в кресла первого ряда. С целью повышения безопасности и удобства пользования в автомобиле имеются штатные места для домкрата, инструмента, баллонного ключа, медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки. В автомобиле Kalina предусмотрена возможность использования различных устройств пассивной безопасности: подушек безопасности водителя и пассажира, ремней с механизмом преднатяжения и ограничения усилия, системы защиты водителя и пассажира от смещения грузов из багажного отделения, смягчающих удар деталей салона... Kalina отвечает самым жестким современным требованиям, касающимся деформации кузова при фронтальном ударе со смещением и при ударе в бок. Снижение риска травм достигнуто снижением жесткости одних элементов кузова и усилением других. Для повышения безопасности и долговечности введен поперечный массивный кронштейн под панелью приборов. Было сделано более жестким днище кузова в зоне ног водителя из сталей высокой прочности. Пороги выдвинуты наружу. Укреплена центральная стойка. Под сиденьями смонтирована мощная поперечина, чтобы при боковом ударе эта зона меньше деформировалась. Оптимизированы характеристики обивок в зоне центральной стойки. Место крепления ремня безопасности на стойке прикрыто специальной пластиковой накладкой, которая призвана спасти голову при боковом ударе. Внедрена дополнительная деталь в обивке боковины на уровне бедер. При ударе в бок она отталкивает человека от стойки, при этом нагрузка идет на тазовые кости, но зато спасаются более слабые ребра. При применении двух мешков безопасности обеспечиваются неплохие показатели по травмобезопасности для водителя и пассажира. По каждой подушке безопасности работа велась независимо. Рулевое колесо с надувной подушкой безопасности освоено совместно с ЗАО ?Пластик? (г. Челябинск). В конструкции использовался газогенераторный модуль фирмы Autoliv (Швеция). Сложный механизм подвергался ударным, механическим, вибрационным, температурным (от -40°С до +105°С) испытаниям, воздействиям солевого тумана, тестам на случайное срабатывание...

Совместно с фирмой Autoliv разработана конструкция с подушкой в панели приборов для пассажира переднего сиденья.

Замедления при ударе моделью головы о рулевую колонку и панель приборов по методикам правил ЕЭК ООН ? 12, 21 в результате ввода подушек оказались существенно меньше 80 g в течение 3-х миллисекунд - критического замедления при возможном ударе человека головой. Автомобиль совершенствуется и сегодня. В предверии ввода новых поправок правил ЕЭК ООН ? 14 для Kalina разработаны специальные приспособления в районе подушки заднего сиденья для крепления детского кресла, ведутся испытания. Капот, бампер, расположение двигателя проектировались с учетом норм по защите пешехода. В соответствии с новыми требованиями по безопасности усилены задние сиденья по защите водителя и пешехода от смещения багажа. Испытания Kalina по пассивной безопасности показали, что автомобиль соответствует действующим нормам правил ЕЭК ООН, как в комплектации с подушками безопасности, так и без них. Результаты испытаний автомобиля Kalina, укомплектованного подушкой безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с устройством предварительного натяжения и ограничителем нагрузки, показали хорошие результаты по фронтальному удару на скорости 56 км/ч (правила ЕЭК ООН ? 94).

АВТОВАЗ успешно сертифицировал автомобиль. Испытания Kalina в рамках европейской сертификации (омо-логации) проводились в пригороде Парижа на полигоне UTAC. Европейская омологация автомобилей - важная составляющая реализации автомобилей, существенно поднимающая престиж модели. Испытания по пассивной безопасности включали:

- фронтальный и боковой удары автомобилей о барьеры;

- испытания внутренних элементов салона: рулевого колеса, ремней безопасности, панели приборов, сидений, зеркал;

- проверку внешних элементов кузова, включая бампера, зеркала, арки колес на наличие острых кромок. Двигатель, трансмиссия, осветительные и электроприборы, другие элементы и узлы автомобиля также прошли тщательный контроль. В итоге было получено официальное одобрение типа LADA Kalina, как соответствующее всем европейским требованиям. Дополнительно было проведено несколько контрольных испытаний по специфичным российским стандартам в г. Дмитрове Московской обл. на территории Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке авто- и мототехники (НИЦИАМТ). Весомым результатом деятельности специалистов ОАО ?АВТОВАЗ? по доводке Kalina стало получение хорошей оценки по программе EuroNCAP. LADA Kalina в комплектации с двумя подушками безопасности, преднатяжителями ремней при испытании в конце 2005 г. на шведском полигоне Autoliv получила твердые три звезды по европейской программе оценки новых автомобилей EuroNCAP: при испытании на фронтальный удар при скорости 64 км/ч было получено около 10 баллов, по боковому удару - 14 баллов, в сумме это составило 24 балла -достойный уровень для европейского автомобиля. Практически идеальными в краш-тестах получились показатели травмобезопасности у манекена в голове, шее, бедре - около 4 баллов. Удерживающие системы автомобиля Kalina работают в комплексе. Специальный электронный блок управления системой надувных подушек безопасности, постоянно контролирующий степень изменения замедления в автомобиле и срабатывающий при ДТП, предназначен для управления воздушными мешками и предварительным натяжением ремней безопасности. Таким образом, удерживающие системы срабатывают своевременно и помогают получать хорошие результаты при испытаниях по травмобезопасности.

Последние испытания показали, что серийный автомобиль Kalina имеет лучший результат из тех, что показали отечественные автомобили на краш-тестах по независимым методикам EuroNCAP по безопасности.

Александр Шалин
SeaRunner
Цитата:

Последние испытания показали, что серийный автомобиль Kalina имеет лучший результат из тех, что показали отечественные автомобили на краш-тестах по независимым методикам EuroNCAP по безопасности



Вот что нашел, думаю будет интересно обладателям и желающим:

***
А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при ?опасном? пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже ? 1295?
***
http://www.loganclub.ru/index.php?name=News&file=print&sid=10
IlyichSPB
Sborshik писал(а):

...насчет евро-4 которое якобы способствует не только экологической безопасности а чему то там еще (бла бла бла) то евро-4 на двигателе получили увеличением платины в катколлекторе - чему еще кроме экологичности может это способствовать я лично х.з.


Может поспособствует увеличению цены? Smile
Matroskin
Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?
IlyichSPB
Matroskin писал(а):

Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?


Кстати я тоже не врубаюсь, почему в моей предыдущей десятке 1999г был катализатор и адсорбер, она была не экспортная, зачем удорожать машину, если это не обязаельно?
Vetal31
IlyichSPB писал(а):

Matroskin писал(а):

Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?


Кстати я тоже не врубаюсь, почему в моей предыдущей десятке 1999г был катализатор и адсорбер, она была не экспортная, зачем удорожать машину, если это не обязаельно?


Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.
IlyichSPB
AVN_Belg писал(а):

Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.


Экология это хорошо, я вовсе не против экологии, я не убирал катализатор и не отключал ДК.
Просто логика не ясна, почему ВАЗ делал параллельно разные комплектации, сейчас у меня 2112 2003г, без катализатора и адсорбера. Причём основная масса продаваемых машин ВАЗа последние годы - это классика без Евро2/Евро-3/Евро-4...
Matroskin
AVN_Belg писал(а):

Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.



ИМХО 1 неотрегулированный камаз выбрасывает в атмосферу столько гадости, как пара десятков самар с евро2. Так что не надо там про детей и внуков ? экологией должно государство заниматься в первую очередь... Впрочем отошли от темыSmile
Vetal31
Matroskin писал(а):

AVN_Belg писал(а):

Хотя бы для того чтобы твои дети, внуки и т.д. дышали более чистым воздухом.



ИМХО 1 неотрегулированный камаз выбрасывает в атмосферу столько гадости, как пара десятков самар с евро2. Так что не надо там про детей и внуков ? экологией должно государство заниматься в первую очередь... Впрочем отошли от темыSmile


А может давайте начинать с малого? Например с себя, а не кивать на всякие там Камазы. Smile
Matroskin
А может давайте сначала научимся бензин нормальный делать, чтобы катализаторы раз в год не менять? :-D
Юзер-Анди
Matroskin писал(а):

Интересно, а нах нам Евро4, если у нас Евро2 действует? Неужто они рассчитывают войти с этим движком в те дилекие годы, когда у нас примут Евро4? Или чисто из экспортных соображений?



Все современные движки проектирутся с запасом, т.е. соответствует Евро-4 с полной навеской и соответсвуещей ЭСУД, а потом в угоду потребителям и требованиям рынка в пределах действующих Норм это самое Евро "обрезается" - до Евро-3, а то и Евро-2, а чё, нормальный ход, нахера вперед паровоза бежать, если нормы позволяют, а пипл хавает! Wink Логику завода понять можно и даже нужно.
Matroskin
Юзверь-Анди писал(а):

Логику завода понять можно и даже нужно.



Ну да ? логику завода, который рассчитывает не менять движок в течении пары десятков лет понять можно :-D
Вованыч
мим спасибо тебе!!! я так не когда не смеялси смеялся особенно над этим
мим писал(а):

Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.


:-D :-D :-D :-D Very Happy Very Happy Very Happy
Matroskin
мим писал(а):

Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.



Да, собственно и я бы подписался под этой фразой... Не виже причин для смеха Confused
Вованыч
ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?
BG
SeaRunner
хорош уже народ баламутить, у Калины 3 звезды по безопасности. Это лучше чем у некоторых популярных корейских иномарок.
И это с учётом того что на Калине нет подушек.


Цитата:

Автомобиль LADA Kalina можно без оговорок назвать прорывом в отечественном автостроении. В конструкции автомобиля LADA Kalina использовано большое количество оригинальных технических решений.



+1
нет даже +100
готовд подписаться под каждым словом!
Димбас
Вованыч писал(а):

ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?



А какие оригинальные решения в твоем пыжике? Если только рассмотреть хотя бы тот факт что жабоеды запихали торсионы как на грузовиках, это ж наверное укуренные французы не один год об этом думали Smile ну и как езда по кочкам? когда жд переезд переезжаешь наверное зубы друг об друга стучат, а ощущение не возникает что как на табурете едешь Laughing
И всегда хорошо обсерать то чего у тебя нет, посмотрим еще как долго твой пежо проходит по воронежским дорогам, если их вообще можно назвать дорогами, видел я как и на полугодовалых пыжах 607, движки клинили только на раз, так что давай не будем сравнивать калину с твоим мобилем, я конечно понимаю что после шестерки пересев на пежо ты находишься в состоянии эйфории, но ты хотя бы для начала цены сравни и поймешь что это бакланство вообще не уместно, а если еще взглянуть в багажник 307-го то вообще слезы на глаза наворачиваються, кроме двух пачек сигарет и зажигалки туда больше не чего не положишь :-)

[[ Оффтопик. Нарушение по п.3.2 Правил раздела. Кроме того, общение в стиле "сам дурак" - дурной тон ведения дискуссии Attention. (Igor 611) ]]
Matroskin
Вованыч писал(а):

ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?



Читай в контексте: прорыв в ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобилестроении. Для нашемарок и ЭУР и клавиши ЭСП на подлокотнике ? это шаг вперед. Другое дело, что у других странах намного дальше ушагали ? так с этим никто и не спорит...
BG
Цитата:

ну тогда обьясни мне какие же оригинальные технические решения использованы в конструкции автомобиля LADA Kalina?


полностью новая технология изготовления.
новый конвеер
грамотно продуманная пассивная безопасность
грамотно продуманная эргономика салона
и т.д и т.п.


Цитата:

Не покупайте Калину - это отстойная машина!!!


а за это тебя бы следовало забанить.
вазоненавистник.
не место тут тебе, понял?
Димбас
Вованыч писал(а):

Не покупайте Калину - это отстойная машина!!!



А это мне напомнило случай, стою на стоянке, подлетает копьё, выходит от туда типичный сантехник, шапка на затылке, вид такой как будто только что вылез из люка, навоз отплевал и помчал на встречу ветру, ну так вот обходин он вокруг калины, постоял, репу почесал и дальше цетирую "Ну и что это за машина, придумают же уроды, легушонка в коробченке", сплюнул, и стоит дальше скалиться мирно по чесывая задницу. Ну я ему и сказал "Тапа конечно, копейка лучше, не надо не покупай, ездей на своей кляче и обсерай все вокруг", на что слесарюга промолчал, развернулся и побрел тихо бурча себе под нос к следующему люку.
BG
Димбас
это просто зависть.
Димбас
BG писал(а):

Димбас
это просто зависть.


Вот и меня это убивает, стоят разные бомжеподобные существа которые в своей жизни не на чем лучше старого велосипеда не ездили, а обговнять стараються все и им обсалютно наплевать, что калина это или майбах, вот лишьбы высказать свое тупое мнение о том о чем они не имеют не малейшего понятия, вот стоят че то там бухтят, а на вопрос типа "обоснуй чем говно, приведи весомые аргументы" и все, в ответ тишина, сразу все бухтение заканчиваеться или бывает еще вот такой ответ "не знаю чем плохая, но все равно гавно", вот и что можно даказать таким людям?
BG
Димбас
да ничегоSmile
возпользоваться принципом не тронь гавно вонять не будетSmile
хотя попадается такое гавно которое воняет всегда.
Вованыч
у меня шоха когда новая была не ломалась так как у мого брата Калина, со 100 км сыпатся начала вот те и сборка вазовская они нас за нелюдей держат а мы им ещё рекламу делаем смех да и только Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
BG
Вованыч
и что у твоего брата было с Калиной?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы