Страница 7 из 7
BPSNSK
Яков_Лещ писал(а):

А что в Фокусе может сломаться на 200 тыщ? Вроде бы, это достаточно надёжный, и недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль. Smile


Всё зависит от качества мозгов и от расстояния корней рук до задницы владельца hehe
Кронг
ksv71 писал(а):


у нас на праздничный салют 9-го был треш , фокус расхерачил 6 машин, в 10-ке 2 трупа после лобового, укуренное чурко-быдло из фокуса даже ничего себе не поломало
http://myslo.ru/news/criminal/2015-05-10-v-massovom-dtp-na-prospekte-lenina-9-maya-postradali-dvoe-detey.

слушай, смешно же ... фокус за 200 уже сгнил весь, какая безопасность ? facepalm
viper31
Здоров свинунг, а ты каждый раз почту новую регишь? hehe
Кронг
не, коматозчму пишу в личку. он меня пускает 63
jorik
Кронг писал(а):

не, коматозчму пишу в личку. он меня пускает


а потом кто-нить по незнанию грохнет и опять письмо в личку... hehe
ksv71
Кронг писал(а):

слушай, смешно же ... фокус за 200 уже сгнил весь, какая безопасность ?


обоснуй дятел, заоп своими клонярами, опять что ли смеситель скрутил-
борзый такой стал hehe
Яков_Лещ
Крог писал(а):

гнилье 15 летнее



Обалдел, что ли? 63

У меня теперь 1993-го года машина, вообще без ржавчины, кроме колхозно сделатой после падения дерева крыши, а перед ней была 2109 1989-го года, без ржавчины тоже. Smile
Яков_Лещ
Крог писал(а):

на подъемнике подними, клоун
сразу меняй пороги, стаканы и все крепления и усиления facepalm



Да я его снизу, в принципе, облизал уже весь. Какие стаканы? Какие крепления, чего крепления?! 63
Яков_Лещ
Крог, по делу - в идеальном состоянии, потому что больше стоял, чем ездил. Крыша - да, базару нету, надо делать. Pardon
Яков_Лещ
Крог, ё-моё, объяснять устал...

На крышу упало дерево - сделали плохо. Pardon
ksv71
Крог писал(а):

вот ты и обоснуй
за счет чего гнилье 15 летнее вдруг безопасное стало


у меня даже Тазоподелие за 10 лет не имеет ни одной сквозной дырки, так несколько язв на дверях и вокруг лобовика.
а форд в ссылке на два года старше всего, с учетом что его делают не из кровельного железа как тазы , да и технологии покраски в разы совершеннее, плюс на форде сильный подрамник , лонжероны просчитанные на лобовой удар и подухи.
а по поводу гнилья , может ты ссать чтоли под себя в свои тачки ходишь , если у тебя они за 10 лет без днища hehe
-alex-
ksv71 Но надо ещё понимать что в форде много одноразовых изделий - те же шорт-блоки в сборе. И к этому пробегу многое будет просить замены. Те же тех жидкости, радиаторы наверняка забитые а двиг жрет масло..в машину СРАЗУ надо вложить сумму.
Одно дело когда сам ездишь с нуля, знаешь машину, следишь и т.д. (но хорошую машину не продают) и совсем другое когда продают из-за того что сыпется (а чаще всего так и есть). Так что два форда-одногодки могут быть радиально противоположными.
И результат аварии не показатель того что такая тачка не будет жрать деньги.
Яков_Лещ
-alex- писал(а):

тачка не будет жрать деньги.



Что значит "жрать"? Тормозные диски/колодки, амортизаторы со всех сторон поменять - это деньги жрать, или более-менее ездить? Smile
ksv71
-alex- писал(а):

И к этому пробегу многое будет просить замены. Те же тех жидкости, радиаторы наверняка забитые а двиг жрет масло..в машину СРАЗУ надо вложить сумму.


а в какую бу не придется вкладывать ни рубля?
в ино которой пару лет? так там сумма покупки будет в разы
в тазы бу , так там воопще порой звиздос-сыпятся в геометрической прогрессии, по ценам на зч , кста приоры -гранты уже скоро фокусы и иже
с ними догонят.
любая бу лотерея, я привел ссылку вполне реального авто по запросам ТС
фокс 1 действительно стоит в районе 200 во вполне живом состоянии,
и при том эти тачки особенно сараи часто не так много хозяев сменили и пробег невелик
100-ка в принципе для него вообще не пробег , у меня есть один первый на обслуге , на конторе одной до сих пор ползает, он уже четвертую сотню разменял, в движок еще не лазили даже, коробас тоже в порядке, дырок в кузове до сих пор нет, ржа лезет по аркам уже , вообще вполне достойная тачка за свои бабке сча
Ahmet99
норм если 10% в год уходит на детальё-обслугу,
за весь жизненный цикл ведра пара капиталок по 30%, типа крупный ремонт или дтп,
и потом, спустя 10-15 лет на помоечку hehe
-alex-
ksv71 писал(а):

а в какую бу не придется вкладывать ни рубля?


Так в том-то и весь смысл темы. Зачем ТС-у менять нормальную тачку при сомнительном профите?
Ну останется у него сумма. И хз сколько он в старую вложит.
ksv71
-alex- писал(а):

Ну останется у него сумма. И хз сколько он в старую вложит.


обычно вменяемые люди берут себе бу из расчета +15-20% к цене , на первоочередной ремонт и доведение до кондиции, больше если процент закладывть, то только в тачку пусть и проблемную , но выкруженную по заведомо низкой цене под восстановление.
в случае ТС , если он располагает НЕ БОЛЕЕ чем 200р. , то тачку ему надо искать в раионе 170-180 р
-alex-
ksv71 ну и профит у него выходит небольшой, я бы при таких раскладах взял потребкредит и все. И при нормальной машине остаешься, не ипёшь голову с "новой", и с деньги можно планировать а не гадать сколько в ведро уйдет.
Цифра интересно выгадал ли чтонибудь со своей сделки, не жалеет ли?
Meffex
Не, ну я по-любому напишу Яше "Ну ты и казёл!" Осталось понять, что я сам хотел выразить: Зависть или ... бля, такого слова в русском языке нет... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы