Страница 7 из 49
Рена
Garik36 писал(а):

Я на 55 а/ч взял АКБ, и не парюсь Pardon Правда, если б тогда было побольше денег, то взял бы на 60.


Зы, эк. блокада и т.п., вместо сильвер пришлось брать блу, вовремя, теперь и на это не хватило бы денег с нынешними ценами на права и страховку facepalm
vitalicc
Pavel^99 писал(а):

Bosh точно палево


Исправил.

т808 писал(а):

Проверить дату выпуска и,если не более полугода назад,то брать.


Через интернет проблематично проверить, но сайт известный. Созвонюсь завтра, узнаю что да как.
т808
vitalicc писал(а):

Через интернет проблематично проверить


Дату нужно ЛИЧНО своими глазами видеть на крышке реального конкретного аккумулятора,
поэтому она В ПЕРВУЮ очередь проверяется особенно при доставке товара курьером.
vitalicc
Тогда буду заказывать с соответствующим комментарием. А вообще очень немало отрицательных отзывов о них, настораживает, но все же склоняюсь к неграмотному обслуживанию. РН нужно будет все таки переделывать.
т808
vitalicc писал(а):

склоняюсь к неграмотному обслуживанию


Это наиболее вероятно.
vitalicc писал(а):

РН нужно будет все таки переделывать.


Ваша Винница отличные РН выпускает! Good
vitalicc
Склоняюсь к этому варианту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666 , но с выносным датчиком температуры. С одним товарищем из Полтавы списываюсь по поводу совместной покупки микросхемы, более ли менее выгодным вариантом получается покупка от 5-ти микросхем.
брат шумы
vitalicc писал(а):

Что скажите про Bosch S4 Silver, 60 А/ч? Есть возможность купить его по очень хорошей цене, но один знакомый говорил, что очень много "палева" сейчас.


ваши украинские акб очень хорошие.у меня два ваших FB(fireball)одному 55ач уже 6 лет,производства днепропетровск,второй купил в ноябре на 60ач, производства курск
vitalicc
Вот и у меня машина уже почти 3 года как, с момента ее покупки все спрашивают - а что это за аккумулятор и сколько ему лет, т. е. уже тогда он выглядел подгулявшим. Этой зимой уже пару раз заряжал. Ковырялся недавно в гараже, идет сосед, заглядывает под капот и задает тот же вопрос, на что я ему ответил, что лет ему наверняка не мало, так он сказал, что у него такой же и что ему уже 9 лет, а он еще крутит, также добавил, что он Днепропетровский, желтые шли на экспорт и их сейчас уже нет, серые - на внутренний рынок, не такие качественные. У меня желтый,опознавательных знаков никаких.

Последний раз редактировалось: vitalicc (17 Май 2015 15:50), всего редактировалось 1 раз
т808
vitalicc писал(а):

Склоняюсь к этому варианту http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302666 , но с выносным датчиком температуры.


Если с радиотехникой на "ты",то это только приветствуется. Good
Для основной массы автовладельцев ВТНовских РН вполне достаточно.
Хар-ка их достойная,а заменить каждый сможет.

vitalicc писал(а):

лет ему наверняка не мало


Посмотри с боков или сверху на крышке две группы цифр.Это зашифрованная инфа с датой.
vitalicc
Вот цифры и общее фото. 2011 года получается? Не такой уж и старый.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 163.46 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 94.22 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

2.jpg

Последний раз редактировалось: vitalicc (17 Май 2015 16:28), всего редактировалось 1 раз
Black Scorpion
Всем огромное здрасте.
Принимайте новичка.
Использую бош сильвер 3 год полёт нормальный.
TDream
vitalicc писал(а):

Склоняюсь к этому варианту


Ну если паяльник - твое хобби, то можно и заморочится. А так ВТНа - с головой хватает, тем более копейки стоит, устанавливаеся за полчаса с перекурами и пивом и в Кременчуге есть оф. продавец.
http://www.vtnauto.com/ru/sales_map.html
Dranik
vitalicc писал(а):

Что скажите про Bosch S4 Silver, 60 А/ч? Есть возможность купить его по очень хорошей цене, но один знакомый говорил, что очень много "палева" сейчас.


второй АКБ S5 63Ah трудится вторую зиму уже.
первый S5 63Ah отходил 4 с лишнем года и был отдан в силу того что не удовлетворял моим личным требованиям, у товарища стоит щас тобишь 2года его устраивает Pardon
CoolM
Black Scorpion писал(а):

Всем огромное здрасте.
Принимайте новичка.
Использую бош сильвер 3 год полёт нормальный.



недавно документы перебирал, зима 2008 год купил FORSE какляцкий, стоит до сих пор supercool
SS 220
vitalicc писал(а):

Что скажите про Bosch S4 Silver, 60 А/ч? Есть возможность купить его по очень хорошей цене, но один знакомый говорил, что очень много "палева" сейчас.

Выбросил такой в прошлом году, 3 года мучился, летом работает нормально, но совершенно не выносит морозов, х.з, может мне такой экземпляр попался, но ниже 20 мороза завестись было проблематично. Повёлся на громкое имя и надежду на долгую работу. Сейчас решил так, взял самый дешёвый аккум (курский VOLT) за 1700р, год гарантии, если даже сдохнет через год, сдам на утиль и возьму новый с доплатой. А может повезет, и он несколько лет продержится.
vitalicc
Dranik писал(а):

второй АКБ S5 63Ah трудится вторую зиму уже.
первый S5 63Ah отходил 4 с лишнем года и был отдан в силу того что не удовлетворял моим личным требованиям, у товарища стоит щас тобишь 2года его устраивает



Реально, если без прогревов и подогревов машину на улице оставить хотя бы на 12 часов при -20 градусов, будет крутить?


SS 220 писал(а):

Выбросил такой в прошлом году, 3 года мучился, летом работает нормально, но совершенно не выносит морозов



Вот именно на это много жалоб можно найти.
Dranik
vitalicc писал(а):

Реально, если без прогревов и подогревов машину на улице оставить хотя бы на 12 часов при -20 градусов, будет крутить?


скажу больше, авто 8лет только улица, морозы у нас нормальные стоят и по долгу, машина промерзать успевает, в -25 заводил с пол оборота и без педали сцепления, и вот после 4 с лишнем годов S5 уже стал туговато крутить при -20 но запуск был с первого раз, меня это уже не устраивает я его поэтому и отдал ибо всегда привык хоть мороз хоть лето просто пришёл-вставил ключ и вжик, для меня не допустимо когда надо приходить и крутить троча авто, поэтому и взял новый себе S5, а у не привередливого товарища этот мой 4летний БОШ стоит 2 года и товарищ радуется.
Suse
CoolM писал(а):

Black Scorpion писал(а):

Всем огромное здрасте.
Принимайте новичка.
Использую бош сильвер 3 год полёт нормальный.



недавно документы перебирал, зима 2008 год купил FORSE какляцкий, стоит до сих пор supercool

тюмень медведь с мая 11 года стоит до сих пор стоил ощутимо дешквле форсе

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Медведь и делает вжик )
Лёха198
vitalicc писал(а):

Реально, если без прогревов и подогревов машину на улице оставить хотя бы на 12 часов при -20 градусов, будет крутить?


любой АКБ в -20 будет крутить, если на борту есть заряд. для начала у себя гену отдиагностируй, а потом уже АКБ ищи Drinks or Beer
-20 это семечки для АКБ. вот -35 - повод для поговорить...
vitalicc
Black Scorpion писал(а):

Всем огромное здрасте.
Принимайте новичка.
Использую бош сильвер 3 год полёт нормальный.



Просьба уточнить модель.


Dranik писал(а):

скажу больше, авто 8лет только улица, морозы у нас нормальные стоят и по долгу, машина промерзать успевает, в -25 заводил с пол оборота и без педали сцепления, и вот после 4 с лишнем годов S5 уже стал туговато крутить при -20 но запуск был с первого раз, меня это уже не устраивает я его поэтому и отдал ибо всегда привык хоть мороз хоть лето просто пришёл-вставил ключ и вжик, для меня не допустимо когда надо приходить и крутить троча авто, поэтому и взял новый себе S5, а у не привередливого товарища этот мой 4летний БОШ стоит 2 года и товарищ радуется.



Страна-производитель: аккумуляторы Bosch производятся в 4 странах – Германия, Франция, Испания и Чехия. Bosch премиум линейки S5 и S6, а также грузовые аккумуляоры TECMAXX приозводятся ПРЕИМУЩЕСТВЕННО в Германии. Эконом серия аккумуляторов Bosch S3, Bosch Silver S4 производят заводы Франции, Испании и Чехии. Определить страну производителя и дату производства можно по заводскому серийному номеру, который выбит на корпусе аккумулятора сверху.


Лёха198 писал(а):

любой АКБ в -20 будет крутить, если на борту есть заряд. для начала у себя гену отдиагностируй, а потом уже АКБ ищи
-20 это семечки для АКБ. вот -35 - повод для поговорить...



Все относительно. У нас тут зимой -17 стукнуло (это минимум за всю зиму), так было многим о чем поговорить...
Лысик
vitalicc,а прочему вашу Весту,Форс не хочешь?
Garik36
Лысик
Я думаю, потому и не хочет, потому что знает, как и где они делаются Very Happy
Лысик
Garik36 писал(а):

Я думаю, потому и не хочет, потому что знает, как и где они делаются


ну вот у меня осени 2007года была,в эксплуатации с весны 2008,до 2012 без зимы,потом круглый год,при этом сначала РН сток,потом 3х уровник в 14.2,пока я не узнал о требованиях этого АКБ, сдался в феврале 2015 Pardon я взял курскую Весту.
TDream
Garik36 писал(а):

потому что знает, как и где они делаются


Из-за этого и А-Мегу не хочет, наверно... Wink
До войны тоже были неплохие аккумы.
Интересно, завод еще живой?
vitalicc
Ну как бы планировал покататься еще до осени на этом аккуме, а там уже брать новенький, но зная быстро изменяющиеся условия в нашей стране + сейчас курс доллара относительно упал + на exist увидел цену сейчас в 1175 грн. за него (52 $ по рыночному курсу), "зачесалось". Недавно знакомый нашел такой за 1600, так получалось, что очень дешево. Та же Веста на 60 А/ч стоит в районе 1400 грн., Форс - 1500 грн., FireBall немного подешевле, ну и на разных сайтах цены разнятся, а тут вроде в том же ценовом диапазоне известный производитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 49
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы