Страница 1 из 1
Col
Подскажите, пожалуйста, а что это за странный подстроечный винтик сбоку блока печки на десятке (не помню как называется, СУО вроде)?
Gregory_B
To Col
Это регулятор содержания CO в отработанных газах. Сейчас его уже не ставят - о содержании CO заботится компьютер на пару с (не пинайте, если я не прав - просто забыл точное название) датчиком кислорода (или лямбда-зонд). Т.е. на СТО тебе в трубу сунут датчик газоанализатора, и по его показаниям с помощью этого резистора установят содержание СО.
Col
Что за бред? при чем здесь СО? Или я на полного олуха похож?
Я говорю про блок, где две ручки стоит, одна за скорость вентилятора отвечает, а другая за температуру воздуха. Вот если этот блок вытащить на свет божий, то при внимательном рассмотрении, с боку есть отверстие с подстроечным винтиком.
Что за винтик-то?
Е.Бунко
Блок управления? это чтоб температуру регулировать!! типа чтоб соответствовало, тому сто на шкале.. А ты его что крутил? если да то зря...
Col
Я что, сказал, что я его крутил? Я спросил, что за винтик и что регулирует? Если температуру, то посредством чего? ММР?
Alex_22_region
Col писал(а):

Я что, сказал, что я его крутил? Я спросил, что за винтик и что регулирует? Если температуру, то посредством чего? ММР?



Для точной настройки блока управления на нем имеется подстроечный винт. Чтобы проверить точность регулирования температуры, закройте все двери и окна, поместите контрольный термометр рядом с температурным датчиком, ручку управления вентилятором поставьте в положение А, а задатчик температуры - на 2°С выше температуры в салоне, измеренной термометром. Если через 15 минут фактическая температура в салоне не будет соответствовать заданной, извлеките контроллер из гнезда и поверните регулировочный винт по часовой стрелке - для увеличения температуры и против - для уменьшения. После регулировки снова проверьте работу блока управления.

Если у тебя СУО без режима "А", то я не курсе как там должно регулироваться.
Е.Бунко
Alex_22_region писал(а):

Если у тебя СУО без режима "А", то я не курсе как там должно регулироваться.


Когда нету режима А, это означает что режим А всегда кроме крайних положений регулятора, т.е. холод-жара.. в промежуточных режимах автоматически поддерживается температура на любых оборотах..
Col
Спасибо за развернутые ответы. Теперь все понятно.
Еще вопрос, у меня этот блок СУО как-то глючно работает, если я ставлю регулятор температуры в крайний минус, то воздух идет теплый до тех пор, пока датчик на потолке не нагреется, а потом идет холодный. Раньше так было при предкрайним положением. Сразу говорю - винтик не крутил. Может посоветуете чего?
Е.Бунко
Col писал(а):

если я ставлю регулятор температуры в крайний минус, то воздух идет теплый до тех пор, пока датчик на потолке не нагреется, а потом идет холодный


Т.Е. если в машине холодно, то в этом положении идет тепло? Долго по времени? В предкрайнем положении так и должно быть, а вот с крайним - Возможно проблемы с приводом заслонки. там бывали поломки..
Когда регулятор температуры в крайних положениях, датчик на потолке не работает, и вентилятор в нем (датчике) не крутится. Проверь, сними его и увидишь, если крутится - то точно неисправность.
Col
да, так все и было до недавнего времени, в крайних положениях блок не смотрел на датчик температуры, а сейчас он ждет, пока датчик нагреется, а потом дует холодом, причем слышно, как заслонка со стуком встает в крайнее холодной положение.
Я временно решил эту проблему отключением датчика температуры на потолке, но теперь она работает как в девятке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы