Суть проблемы: иногда отказывалась заводиться с ключа, ну эта тема избитая - отвертку в руки и под капот. Вчера отказалась снова заводится с ключа, по отработанной схеме полез под капот, стартер крутил еле еле, мне это показалось странным - буквально пару часов назад снял с подзарядки (оговорюсь сразу акб отличный, был куплен в январе, решил подзарядить т.к. индикатор на нем был черный) Ну так вот, после манипуляций с отверткой полез в салон, открыл дверь и в панике ломанулся скидывать клеммы - полный салон дыма, выгорел провод возле мозгов. После этого пропала связь с эбу и молчал бензонасос, восстановил провод - заработал бензонасос и БК, но вот при попытке завести начинает гореть все тот же провод, скинул с втягивающего красный провод и попробовал замкнуть отверткой - опять полный салон дыма. Постоял, подумал, попросил мужичка дернуть на троссу - завелась с пол пинка и на всем пути до дома все было отлично, возле дома попробовал завести с ключа - завелась с пол оборота....Как бы понимаю что где то коротыш, а вот где.... дабы не поменять пол машины подскажите что первым глянуть? Втягивающее, стартер? Форум полистал, проблема такая же, просто что проводка ни у кого не горела, поэтому решил тему создать, сильно уж не пинайте
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ужратый_Гусениц писал(а):проводка ни у кого не горела, поэтому решил тему создать, сильно уж не пинайте
Поставь для начала нормальные предохранители, и у тебя проводка гореть не будет
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ужратый_Гусениц цвет выгоревшего провода случайно не коричневый ?
Для начала проверяй массы - чёрные провода с минуса АКБ на кузов и особенно на движок .
Так же тонкие коричневые от ГБЦ (со стороны КПП) и по жгуту до ЭБУ .
Vit59
Друг, как говорят "я не враг своему здоровью" что бы экономить на предохранителях, везде стоят по "фен-шую"
АРКАША
Провод коричневый, по поводу масс - еще давно были прокинуты доп массы с минусовой клеммы на двигатель, кусов и в салон, ну и основной кабель никуда не делся, на гбц проверял - все притянуто. Завтра буду копаться, искать косяки
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Выходит что горит масса где эбу. Значит через неё стартер заводится. Фото бы .
Стартер в принципе не связан с проводкой автор.кроме катушки втягивающего. Значит проблема в силовых проводах аккумулятора
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Ищи проблему - держа рядом огнетушитель, мало ли - авто горит как спичка... если не быстрее. При подозрении на главный "минус" двигателя - меняй.
1973qwert
Фото сегодня сделаю, вот и я не могу понять как могут быть связаны стартер и эбу, я мог бы погрешить на массу двигателя если бы доп. массы не было. Усложняется все тем что проблема плавающая, ладно, попер на работу, там буду разбираться.....
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Ужратый_Гусениц
Горит плюс или минус?
плюс это или минус не проверял, я сегодня в рейс укатил, все что успел сделать утром - это покинуть новый провод, сделал разрыв и воткнул предохранитель на 10 ампер, приеду домой фотки скину и проверю что на этом проводе, плюс или минус, а с телефона можно фото загрузить как нибудь?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ужратый_Гусениц писал(а):Провод коричневый,
Тогда ...
1973qwert писал(а): через неё стартер заводится.
Коричневые провода от ЭБУ это его массы (индивидуальные) , силовые и датчиков , привязаны на кузов и двигатель .
Если горит коричневый провод (масса) ЭБУ , значит масса с АКБ на движок хреновая ... сколько бы и каких соплей не было брошено на движок
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
АРКАША писал(а):Если горит коричневый провод (масса) ЭБУ , значит масса с АКБ на движок хреновая ... сколько бы и каких соплей не было брошено на движок
Начну по порядку: вот фотки
на цвет провода не обращайте внимания, этот вид уже после первого восстановления, оплавился
это вчера на работе снова вырезал горелую часть, поставил провод с предом, фотку не сделал правда
Теперь главное: Вы были правы - проблема была в массе двигателя. Убедился я в этот следующим образом, сегодня утром собрался поехать в магазин, через 500 метров рвется ремень грм, на галстуке до работы и там стандартная процедура по замене ремня, только ремень генератора не стал натягивать (а дополнительная масса к шпильке генератора у меня была прикручена) ну машина не завелась, а сгорел предохранитель, ныряю под машину и вижу что косичка масса - кузов держится на соплях, вспоминаю что пару дней назад ездил по полям, стало понятно где оторвал, для собственного убеждения натягиваю ремень генератора, притягиваю доп массу - машина заводится с пол пинка, еду на эстакаду и прикручиваю родную массу понадежнее. Все оказалось гораздо проще, а я то сначала думал где то замыкает, хорошо что обратился к вам на форуме, а то мог бы начать менять все подряд, всем огромное спасибо, выручили ))) Проблемка решена))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы