Страница 504 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Победитель Четверга
Plutonium-239
и тем не менее это дмрв и фильтры
воздух на хх у тебя за пределами допуска (если ХХ около 800 и двигатель прогрет до 96), падение давления в рампе если не РДТ и насос то чудес не бывает, если измерения верные
насколько я помню, фильтр продувается ртом в обе стороны, но если есть стрелка- ставить нужно по ней

Добавлено спустя 56 секунд:

killer666 писал(а):

Победитель Четверга писал(а):


ДМРВ


изза этого 2 очка в топлливной рампе??


нет
у него букет
Plutonium-239
Победитель Четверга
ну будем завтра искать нормальный проверенный манометр, наш сделан из старого шинного насоса, чтобы уж точно знать в давлении дело или нет
Plutonium-239
Померили давление на стошке выдало те же 2 очка. Поставили модуль бензонасоса в сборе который предложили на стошке и давление стало 3.5, машина поехала нормально. Мастер на стошке сказал что новые не значит рабочие, и вы покупали палево Very Happy
И кстати, фильтр тонкой очистки стоял задом наперед, но установка нового в правильном положении вообще никак не отразилась на работе двигателя.
Победитель Четверга
Plutonium-239
чё с показаниями воздуха и часовым расходом топлива?
Plutonium-239
Победитель Четверга
воздух 8, расход 0,8л вроде
на диагностике к компьютеру подключали сказали все отлично Very Happy
Vyacheslav-SPB
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что может не работать в моем случаи:

После ночной стоянки или заправке топлива машина перестает заводится. Стартер крутит, чек гаснет, она схватывает, заводится и медленно глохнет, точно так же как когда давление стравливаешь в топливной системе путем вытаскивания предохранителя реле бензонасоса на заведеном моторе. Помогает завестись нормально вытаскивание/втаскивание реле бензонасоса, после чего целый день поездок проходит без проблем. Раньше при малом количестве топлива в баке глохла, по сему и грешу на БН, но потом это "пропало", зато появилось новое, выше изложенное.

Давление в рампе мерил: 4.5 "в стенку", 3 при включении бензонасоса через диагностическую колодку, 2.3 при работающем двигателе, на 0 при выключении насоса не падает.

При прозвонке мультиметром на реле насосоа всегда приходит напруга при включении зажигания, 85 и 86 контакты, но на сам бензонасос, мерил в фишке, не приходит вообще, хотя периодически подключенный насос качает, сей факт мне не понятен. При попытке заведения и на фишку начинает поступать напряжение 12 в.

Сеточку в БН менял. Реле зажигания и реле БН менял.

Машина Ваз 2110, 1.5, 8 кл., инжектор.
serg_42
Vyacheslav-SPB
черный провод массы БН до ручника прозванивай и серый провод от реле БН до его фишки надо прозвонить, возможно сгнил по дороге.
Может реле сигналки в разрыв серого провода вколхозили.
Напрямую напругу (в обход реле БН) можно подать с колодки диагностики (над правой коленкой) так:

Vyacheslav-SPB
serg_42
Когда прозванивал БН в фишке массу я брал с кузова, так что масса у ручника роли не делала.
Мне не понятно, почему когда ключ во втором положении зажигания то напряжение начинает поступать, ведь если, что то с проводкой то и в этом случаи не должно его быть.
На счет включения БН через диагностическую колодку, спасибо, я в курсе, так мерил давления в рампе.

Возник еще вопрос: допустим по какой то причине при включении зажигания в 1 положения БН не накачал положенную порцию бензина, но потом то когда я поворачиваю ключ в положения 2 напряжение начинает поступать на него и авто должно же завестись без проблем?
Спиди Гоньсчег
Vyacheslav-SPB
Цитата:

Возник еще вопрос: допустим по какой то причине при включении зажигания в 1 положения БН не накачал положенную порцию бензина, но потом то когда я поворачиваю ключ в положения 2 напряжение начинает поступать на него и авто должно же завестись без проблем?


бензосом управляет эбу.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

попробуй подменить реле бензоса.
и подожми клеммы в которые оно ставится.-может там контакт пропадает иногда
AlexYur555
Господа вопрос! Значит несколько страниц выше писал про температуру и включение вентилятора, точнее не включение. Был промыт радиатор, заменен датчик на приборку и термостат. Температура продолжала расти, вентилятор не включался. Оказалось все просто. Когда стрелка в красной зоне или приближается к ней, надо пиз***уть по приборке, и опа, стрелка падает на глазах и показывает реальную температуру. hehe В итоге вентилятор включается , оказывается hehe , как положено. Вопрос вот в чем, чем за нах со стрелкой и как от него избавиться? Smile
LAVik
AlexYur555 писал(а):

как от него избавиться?


массу приборки затянуть и переткнуть штекер на приборке.
AlexYur555
LAVik писал(а):

массу приборки затянуть


тоже такая мысль была, т.к. перестала ползать на пару дней, когда приборку покрутил. Просто лень еще раз лезть туда hehe
le.gato
Привет подскажите обязательно ли красить чугуновые тормозные барабаны.и можно ли их покрасить серебрянкой из балончика.
-Viewer-
le.gato писал(а):

обязательно ли красить чугуновые тормозные барабаны


Отличный вопрос, давно таких не было! pst

Нет, не обязательно. До "потери прочности" ржаветь ему надо лет так минимум 80-100, а ржавый налёт, появляющийся после первой лужи, на характеристики влияния не оказывает вообще. Красят исключительно для красоты, хотя по-мне так крашеный барабан и некрашеный барабан - одинаково некрасивы в сравнение с ржавыми дисками Smile.
Покрасить можно чем угодно, в т.ч. серебрянкой из баллончика. Однако краска эта довольно посредственная, облетит она через полгода, а если барабан перегреешь - то сразу же.
Буйный
-Viewer- писал(а):

Отличный вопрос, давно таких не было!


А заднюю балку надо красить или забить на неё? hehe
Константин_EX
мужики!
засвистел опорный ролик ГРМ + огромный люфт, ролик вологодский, брал за 500 руб. хватило его на 11 тыс. км.
может чо подешевше взять? типа финвайл, якобы Германия, за 370 руб? стоит?
Победитель Четверга
Константин_EX
не стоит
ина из экзиста, они оф дилеры
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

ина


+1
Кстати, он дешевле т.н. вологодского.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Буйный писал(а):

А заднюю балку надо красить или забить на неё?


Обязательно. Причём обязательно подборной краской, чтоб цвет не отличался! ROFL
Боцман (ex-Botsman)
Константин_EX писал(а):

типа финвайл, якобы Германия, за 370 руб? стоит?


Нет, я бы продукцию этой марки вообще стороной обходил.
Константин_EX
блин, вот я неандерталец, ни бортового компа нет, ни адаптера чтоб ошибки глянуть.

короче траблы с инжектором! хочу обратно карб! (шучу) hehe

неровный ХХ, не сказать что прыгает, но мотор уже не мурлыкает, и не шепчет как раньше, так же при малом газе, когда нога чуть чуть подгазовываю какие то подергивания, не рывки и провалы, а именно подергивания.

а два дня назад, вообще отказалась заводиться на горячую cry , приехал на парковку, высадил пассажира, завожусь, схватила и заглохла, потом завелась нормально.


мужики, понимаю что это лечение по интернету - лажа, нужно ехать в сервис, или самому ошибку смотреть, почему чек горит. но щас не к месту.

кто что думает, выскажитесь пожалуйста.

пы.сы. подсос воздуха на впуске искал, все норм.
Боцман (ex-Botsman)
Константин_EX
Банально мог вместо бензина жижы залить, а так вариантов масса.
-Viewer-
Константин_EX
Ошибку надо считать. Может катушечка в каком цилиндре даёт пропуски, и проблема должна решиться легко и просто - её заменой.

Ну а вообще, когда "вроде всё нормально и ошибок нет", подходящие под твоё описание глюки дают проблемы с безоподачей: подыхающий насос, грязные форсунки, и пр. Но нельзя исключить и более интересные штуки, такие как ДМРВ и ДК, косяк которых могут выдать уже "программный" "недосос" бензина с той же самой картиной.
Константин_EX
Боцман (ex-Botsman)
-Viewer-
примерно таких ответов и ждал Smile , понимаю что факторов может быть много.

а какой самый дешевый способ прочитать ошибки? ноут есть.

Добавлено спустя 50 секунд:

а да, и поведение машины изменилась - динамика упала, что то её душит.
Боцман (ex-Botsman)
Константин_EX писал(а):

а какой самый дешевый способ прочитать ошибки?


Купить и поставить себе БК Wink
-Viewer-
Константин_EX
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

Купить и поставить себе БК


Или адаптыр, который значительно дешевле БК и превосходит его по функциональности в плане мозговедения (потому что диагностических программ - много Smile).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 504 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы