Страница 1 из 10
Бессовестный
Ниразу на машинах не делал тормоза, если только прокачивал и то лет 10 назад. А тут на двенаре захотелось сделать их отличными, т.к. этими не доволен, слабенькие.
Вот и думаю с чего б начать. Если прокачать, толк наверняка уже не будет? Вот и хотел узнать, какие выбрать задние и передние колодки фирмы? ещё и диски тормозные спереди походу отъезженные.. волнами. При очень резком торможении, машина еле-еле подёргаеться.. ну словно быстро-быстро нажал-отпустил педаль тормоза. Наверняка тормозные диски передние виной?! И толщина уже мала мне кажеться у них, всё забываю замерить..
Что скажете, с чего начать?
nestor
Щланги БРТ. Диски передние Алнас. Колодки на усмотрение. Я ставил Феродо красные. Барабаны штатные.
Тормозуху сменить. Проверить задние расспорные планки и тросы ручников и уровнитель.

Добавлено спустя 15 секунд:

А так поиск рулит.
Бессовестный
nestor писал(а):

Барабаны штатные.


барабаны дорого, пока думаю без них обойтись Pardon
nestor писал(а):

Проверить задние расспорные планки


nestor писал(а):

уровнитель.


ещё ж поршеньки с монжетами меняют, да?
nestor писал(а):

тросы ручников


они в норме, только недавно подтягивал, но трос натянул, а ручник всё равно не держит. Где-то читал, что какой-то тросик укорачивать надо, но это потом разбирусь ещё. Просто интересуюсь какой фирмы всё брать, а кто ещё что посоветует? Нестору уже спасибо gpn
nestor писал(а):

А так поиск рулит.


пробовал.. ооочень много надо читать выискивать, да и темы старые.. время ж не стоит на месте, всё меняеться и производитель и качество Smile
Ramsus
nestor писал(а):

Щланги БРТ. Диски передние Алнас. Колодки на усмотрение. Я ставил Феродо красные. Барабаны штатные.
Тормозуху сменить. Проверить задние расспорные планки и тросы ручников и уровнитель.

Добавлено спустя 15 секунд:

А так поиск рулит.

По шлангам удачно попал в тему. Не раз, вроде, писали, мол БРТ - хня. TRW - вечные. Неправильной информацией располагаю?
nestor
Бессовестный писал(а):

ещё ж поршеньки с монжетами меняют, да?


Полностью цилиндры задние меняют. Но если не текут и не закисли то ненадо.
Бессовестный писал(а):

барабаны дорого, пока думаю без них обойтись


Нужно посмотреть выработку на них и колодках. Если большая то менять. Ибо из за этого ручник может и не держит. Если колодки задние не в ноль конечно.
Если денег в обрез ставь все штатное.
Тормозуха если тёмная и давно менял-то я бы сменил.
Шлангам если больше 5 лет тоже. Хотя бы передние.
ksv71
Бессовестный писал(а):

А тут на двенаре захотелось сделать их отличными, т.к. этими не доволен, слабенькие.


просто вакуум новый пхни, и почуй разницу hehe
вполне серьезно
Бессовестный писал(а):

При очень резком торможении, машина еле-еле подёргаеться.. ну словно быстро-быстро нажал-отпустил педаль тормоза.


если в руль не треплет, то вполне возможно виной задние эллипсные барабаны, если колбасит руль -диски
Бессовестный писал(а):

Что скажете, с чего начать?


со шлангов треснутых, а то можешь и начать не успеть 63
Бессовестный
ksv71 писал(а):

если в руль не треплет, то вполне возможно виной задние эллипсные барабаны, если колбасит руль -диски


да, забыл дописать, в руль отдаёт! Порой не хило
ksv71 писал(а):

просто вакуум новый пхни, и почуй разницу
вполне серьезно


сначало с колодок дисков начну.. ваккум лишний
ksv71
Бессовестный писал(а):

сначало с колодок дисков начну.. ваккум лишний


ну начни , только может случится так что на педаль с новыми колодками и дисками придется давить еще с большим усилием, хотя у тебя в принципе
выход не велик, диски один хрен менять
Бессовестный писал(а):

да, забыл дописать, в руль отдаёт! Порой не хило

1973qwert
возьми под педаль положи полторашку пустую. ну типо давишь на педаль и сжимаешь бутылку supercool . через месяц уберешь. тормоза будут супер. Razz
главное дешево.
Бессовестный
1973qwert писал(а):

возьми под педаль положи полторашку пустую. ну типо давишь на педаль и сжимаешь бутылку . через месяц уберешь. тормоза будут супер.


что я только что прочитал??)) Как они станут супером?
ksv71
Бессовестный писал(а):

что я только что прочитал??)) Как они станут супером?


это прикол, продавливая полторашку , за неделю накачаешь ногу так что потом педаль пушинкой покажется pst
Бессовестный
ksv71 писал(а):

это прикол, продавливая полторашку , за неделю накачаешь ногу так что потом педаль пушинкой покажется


мда Smile
!Lnur
После того как ты заменишь расходники:

1. Сделай ручник + отрегулируй колдун = появятся задние тормоза.

2. Добейся равенства тормозного усилия по оси (лево=право) - медной шайбой в колдуне или переходи с диагонали на ось.

3. Шайба в вакуумник сделает педаль мягче, не как в иномарке конечно, но и не как было в газоне.

Все эти вопросы подробно изложены на форуме, ничего не поменялось за 10 лет, поиск помогает лучше всех.
za_k_on
Бессовестный писал(а):

мда


мда - это забесплатно рябчиков покушать и кара-дагом урожая 84-го запить.

Хорошие тормоза - это
ЗДТ на лукасах. 13-е невентили. Колодки пофиг, хоть ТРВ.
Спереди типа калиноспорт. 15-е диски. Алнасы, лучше не дырявые. Цилиндры родные. Колодки дафми см, тиир 295 или 299
ВУТ+ГТЦ от приоры-калины или 10 дюймов откуда хочешь

Работает стабильно, не перегревается. Надёжность неплохая. Стабильно.

Меняя бездумно стоковые запчасти на что-то новое - хороших тормозов не получишь.

А вообще, тормозит резина об асфальт, если что.
Milly
za_k_on писал(а):

ЗДТ на лукасах. 13-е невентили.



При всё к тебе уважении, ты задолбал уже свои ЗДТ везде пихать.
Всем уже давным давно понятно, что это лучше, но цена тоже не маловажный фактор. Дорого их ставить и всё тут!
za_k_on
Milly писал(а):

При всё к тебе уважении, ты задолбал уже свои ЗДТ везде пихать.
Всем уже давным давно понятно, что это лучше, но цена тоже не маловажный фактор. Дорого их ставить и всё тут!


Сравни стоимость барабанов и колодок к ним, шлангов. Нормальных только.
С теми же б-у здт.
Один порядок цен.
Если впадлу читать, впадлу искать, руки из попы - так и напиши.
Тут есть огроменная темы с разными вариантами, с чертежами планшайб.
Кому надо было - тот сам собрал. У кого были деньги - купили готовые.

Но проще за нищебродство ныть, естественно Good

Не добиться от барабанов стабильной надёжной работы. Никак.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

бред


не надо бросаться столь колкими и смешными заявлениями.
Обоснуй. Как на цилиндрах 2105, на которых с рождения не работает самодвод и которые не производит ни один адекватный производитель, да ещё и с такой конструкцией клинивших распорок и ломаных пружин, сделанных из какашек, добиться стабильного торможения хотя бы тысячах на 20 км.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

ну если куча мировых производителей ставят на свои авто барабаны, значит это кому-то нужно.
исправная тормозная система отлично тормозит.
не исправная не будет тормозить эффективно хоть она вся в дицках будет.


не надо сравнивать разработанную продуманную конструкцию из комплектующих ведущих мировых брендов и
тазосистему, слепленную из того, что было.
Юрген Коллер писал(а):

по тому же вазу, пример та же калина - тормоза агонь.


Угу. Тысяч пять. Потом подтяни ручник и опять. А потом кувалдой сбивай овальные барабаны. Меняй текущие цилиндры, сгнившие пружинки, закисший ручник...
Это пока вы не попробовали чего-то лучше, пока не с чем сравнивать, так и говорите.
za_k_on
Юрген Коллер писал(а):

ты-то даже калину не пробовал


пробовал 09, 12. Калину и приору - тестил, и за рулём тоже.
Юрген Коллер писал(а):

все гнилье шаманишь, пытаешься свою косорукость здц компенсировать


здт на двенашку брал новые, лукасы.
Ну и объясни, почему среди любых спортсменов любителей и профессионалов одни косорукие с дисковыми тормозами?

Катался 160 по городу, обычно до 140-160 с постоянны оттормаживаниями в пол. Колодок спереди хватало на 5000 км. Справлялись тормозилки. Не вело и тормозило равномерно.
Очень сильно сумлеваюсь, что барабаны бы не повело, к примеру, в дождь. И что за это время мне не пришлось бы лазить подтягивать ручник.
AMAROCK
Юрген Коллер писал(а):

ты-то даже калину не пробовал


Я пробую сейчас, но на АБСе. Поэтому барабаны работают.
В штатной системе сделать барабаны рабочими - не каждому технарю под силу, и требует эта система обслуживания, раз в три месяца. И запчасти - слезы одни.
Правильно Костя говорит. Хочешь тормоза - делай их, а не перебирай кривой сток, который даже колдун не может продавить до такой степени, что шток клинит\закисает. Перед в стоке постоянно перетормаживает, а зад не дотормаживает. Поэтому диски и колодки - расходники, а в барабаны только на 100 тыках надо лезть, при эксплуатации, когда думаешь, что всё у тебя нормально (но на самом деле экстренное торможение ведет в 99% к разматыванию даже на сухом асфальте).
А насчет силы правой ноги - попробуйте притормозить левой ногой. Только на безлюдной дороге, не более 50км\ч, и пристегнувшись. Ахренеете от эффекта.
AMAROCK
Юрген Коллер писал(а):

AMAROCK писал(а):


Я пробую сейчас, но на АБСе. Поэтому барабаны работают.

это ты что сейчас написал ? Pardon


Про барабаны в стоке.
Сейчас у меня барабаны. Но есть АБС. Поэтому барабаны работают. Пока.
Через годик посмотрим, как ведет себя это сочетание.
za_k_on
Уйдём немного от темы.
Не так давно менял расходники на поповозке жены, японотурецкий мобиль с японодисками сзади.
Так вот, за 30 тыков туда никто не лазил. 3 из 4-х суппортов (задние, передние) подклинивали, колодки тёрлись неравномерно.
Менял колодки вкруг, всё чистил и промазывал (что официалы на бумажке писали, а на машине не далали при предыдущих официальных ТО).

Не так давно проделывал тоже самое на моей повозке. Там, японоангличанка с лукасами сзади. 120 тыков пробега, клин одного из цилиндров при ручнике. Как итог - сгорела колодка с температурным диапазоном до 1200 градусов. Воняло и дымило прикольно.

Я к тому, что золотого болтика нет. Есть изначально кривые и капризные системы, есть более адекватные. Но руки нужны прямые и обслуживание периодическое тоже.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Во, если не забуду. В ближайшее время буду ковырять полоседан на предмет 30-тыкового ТО.
Барабаны, конечно ,скину. И всё расскажу, как оно у эномарох.
Бессовестный
всем спасибо буду думать
Rostovcev
Бессовестный
А у тебя случаем трос ручника не закис? А то ты пишешь подтянул, а эффекта 0. Возможно надо просто трос поменять и задние тормоза появятся.
Бессовестный
Rostovcev как-нибудь займуь, посмотрю.. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы