7 мая 2015 прошла очередная акция #ЯмыВцвет
Накануне активистами ОНИ(Общественная независимая инспекция)была проведена акция "Ямы в цвет"для обращения на проблему ужасных дорог местной администрации и представителей ГИБДД.Реакция властей оказалась непредсказуемой!!!Вместо того,чтобы заделать ямы,лидер общественной организации ОНИ был незаконно доставлен в 3 отдел полиции с предъявлением обвинений по ст. 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений)))Активиста продержали около 5 часов и в конечном итоге выписали протокол за ВЫХОД НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ!!!
Дорогу починили
Почему "непредсказуемая реакция властей"?
Власти совсем охренели, и дороги не чинят и активистов бомбят
нормальная такая дорога, одна яма в зоне видимости и то походу мелкая... Вот еслиб цветочная поляна была- тогда да, ужасная дорога.
Мож проще ментов поувольнять,
Питорство это.
В такой огромной и красивенной стране живут дураки и делают керовые дороги.
Наверное так и заканчиваются титульные нации. Придут другие: работящие, думающие, узкоглазые.....
И будут красивые города и ровные дороги.
И некуда будет пойти за бесплатными грибами
Почему у ментов нет системы привязки к местности (ПАРКРАЙТ), типа GPS координаты - градусы и через запятую еще 6 цифр, плюс дата съемки и время.
Асфальтирование почти четырехкилометрового участка на перевале Карамкенский - это не первый эксперимент на трассе "Колыма". Два года асфальтировали участок на 1649 километре федеральной трассы. В тайге установили японский завод. Из щебня и песка производили материал для дороги. Качество покрытия - японское - тогда поясняли дорожники. Сейчас, спустя два года, можно констатировать: полотно выдержало испытание крепкими морозами. На Карамкенском перевале технологию намерены усовершенствовать. Сейчас геодезисты составляют карты 3-Д асфальтирования. Состав будущего асфальта утвержден в лаборатории. Материал для работы берут здесь же. Его сразу же перерабатывает дробильная установка, получая щебень. Затем щебень положат в основание дороги. Дальше трассу будут укладывать послойно - всего около шестидесяти сантиметров. И только потом приступят непосредственно к асфальтированию. При таком подходе дорожники гарантируют срок службы покрытия примерно 20 лет - даже в условиях "вечной мерзлоты" и перепадов температур. Непосредственно к асфальтированию здесь приступят уже через пару недель, если, конечно, не подведет погода. В июне на Колыме часто идут дожди., сообщает http://magadan.monavista.ru/ (с)
Почему у ментов нет системы привязки к местности (ПАРКРАЙТ), типа GPS координаты - градусы и через запятую еще 6 цифр, плюс дата съемки и время.
наверное надо чтоб оно всё же работало..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы