Страница 3 из 6
Mihalych78
ARC писал(а):

viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

на счет максимальной скорости. у меня на АКПП была. 180 и все. электроника отсекает. на мкпп вроде максимум 190


На этом гамне и сотку стремно ехать, как жопу питорасит facepalm



Регулярно хожу Самара-Тольятти, 120-140 без проблем supercool



мы там летом и зимой на волге 3102 убитой 140-160 куярили
ты вон у нас по рыбаковской проедь
Vlad B
kaban_21124 писал(а):

Машину беру для трассы. У корреяк цепь и гарантия пять лет. И автомат шести ступенчатый, очень понравился.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Все мои планы в силах, не надо меня типичным лоловцем обзывать hehe



Если для трассы, то забудь про соплярио и полусидан, бери машину крупнее, годовалый Круз, Сид, 2-х летнюю Астру, накрайняк Дэу Гентра.
Alexandr008
в сиде , говорят, тоже подвеска легко пробивается. короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

в сиде , говорят, тоже подвеска легко пробивается. короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.


facepalm

в сравнении с сидом?
Alexandr008
плюс там тоже цепь и в отличии от рио, гидрики
Vlad B
vvv_sony писал(а):

был удивлён подвеской и шумкой, я то думал будет вообще шулушайка. оказалось вполне норм.



Ездил на полусидане и на соплярио в виде рио и в виде спляриса, так вот по шумке полусидан - телега с болтами.
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

в сиде , говорят, тоже подвеска легко пробивается. короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.


facepalm

в сравнении с сидом?


вообще. на сиде не ездил, отзывы читал. а на королле катался, ништяк дорогу держит и ямы глотает. да и у меня пруль,по сути та же королла, только раздутая. вроде на одной платформе. по трассе прет как танк
Vlad B
[Fred] писал(а):

пружины уж года 4 как другие и волны побеждены



Никто ничего не побеждал, аморты так и остались рассинхронизированны с движением балки, а место их крепления и сам кронштейн из фольги так и остался.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

vvv_sony писал(а):

был удивлён подвеской и шумкой, я то думал будет вообще шулушайка. оказалось вполне норм.



Ездил на полусидане и на соплярио в виде рио и в виде спляриса, так вот по шумке полусидан - телега с болтами.

да ладно. а я думал в рио шумки нет.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.



Королла это эталон для С класса, клиренс и качество подвески на голову выше чем у соплярио.
Mihalych78
Цитата:

а на королле катался, ништяк дорогу держит и ямы глотает



ты издеваещся или ямами ямочки называешь? facepalm
Vlad B
anonimus писал(а):

Кто и куда уходит? Страшилка 5-летней давности Недавно по новой питерской трассе, объезд Волочка, 70км участок, вполне норм шел 180-200 с тапкой в пол, больше 200 правда никак не едет, мощи не хватает. К подвеске вопросов особо нет, вопросы были к расходу - 18 л/100км
Каким образом волны на асфальте могут влиять на занос - хз, это аморты должны полностью вытечь)



Таким образом, что хода подвесок не хватает, представь что тебя посадили на корточки связали колени, и сказали прыгнуть через канаву.

Такой же шнягой страдает и теана, только в меньшей степени ввиду многорычажки, но пробои зада там просто на ровном месте.

Добавлено спустя 2 минуты:

Alexandr008 писал(а):

ты ездил?
ни че там не питорасит. я по трассе 120-140 всегда ездил. только если яма, кочка подвеска пробивается, приходилось притормаживать.



Да не ездил ты по трассе, 140км/ч это вообще не скорость по трассе.
Любая переставка-торможение, и соплярис улетает в сторону кладбища.
Alexandr008
Vlad B писал(а):

Alexandr008 писал(а):

короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.



Королла это эталон для С класса, клиренс и качество подвески на голову выше чем у соплярио.

плюс, тойота не дорогая и удобная в обслуживании.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

а на королле катался, ништяк дорогу держит и ямы глотает



ты издеваещся или ямами ямочки называешь? facepalm

и ямы и ямочки.

Добавлено спустя 5 минут:

Vlad B
ну хз. солярис может и улетает, а рио ни куда не улетает. повторюсь, да полтора года и 30тык не было предпосылок. больше половины пробег - трасса
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

и ямы и ямочки



я сеня в короле новой полдня прокатался
по рыбаковской, комсомольской ближе к шевченко, по шоссейной
оренбургские поймут

какие накуй она может ямы глотать? там от ударов в кузов язык свой проглотить можно и не заметить потому как буж за седалище отбитое хвататься facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Alexandr008
я ездил на предпоследней и на предпредпоследней. на новой не ездил.
короллу брать - имел ввиду предпоследнюю. новая, имхо, уе...ще какое то.
Turner
Есличо автору на заметку - новая киорио по шумке лучше нового сида... На мой музыкальный слух разница сильная. Ну и ессно я на них ездил и езжу, а не катался разик на такси пьяным пассажиром hehe

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Alexandr008 писал(а):

в сиде , говорят, тоже подвеска легко пробивается. короллу надо брать, там хорошая, энергоемкая подвеска.



Знаю я кто эти слухи распускает, у него просто жопа нежная очень и сам он сибарит hehe
Alexandr008
Turner
на сиде независимая сзади?
anonimus
Vlad B писал(а):

anonimus писал(а):

Кто и куда уходит? Страшилка 5-летней давности Недавно по новой питерской трассе, объезд Волочка, 70км участок, вполне норм шел 180-200 с тапкой в пол, больше 200 правда никак не едет, мощи не хватает. К подвеске вопросов особо нет, вопросы были к расходу - 18 л/100км
Каким образом волны на асфальте могут влиять на занос - хз, это аморты должны полностью вытечь)



Таким образом, что хода подвесок не хватает, представь что тебя посадили на корточки связали колени, и сказали прыгнуть через канаву.

Такой же шнягой страдает и теана, только в меньшей степени ввиду многорычажки, но пробои зада там просто на ровном месте.



хз каких ходов подвески не хватает, вторая сотня пошла - ничего не пробивал нигде. А у ауди а4 или трешки бмв - у которых просвет 120мм тож ходов подвески не хватает? supercool Конечно если по деревне ездить - мож подвеска нужна другая, а по ровной дороге пофиг на чем.

По трассе даже жига 140 идет (больше не разгоняется) и ни в какие кюветы не улетает. Конечно при исправной подвеске. А всякие крузаки-прадо-паджеры и прочие от 140-150 уже сливают, т.к. боятся разогнаться ибо улетят в кювет 100%
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

ну хз. солярис может и улетает, а рио ни куда не улетает. повторюсь, да полтора года и 30тык не было предпосылок. больше половины пробег - трасса

нет рио или соляриса. есть одна машина, с одними и теми же деталями, но чуть отличающимися по штампу крыльями и дверями, оптикой и отделкой салона. как классика пятерка и шестерка.
Vlad B
anonimus писал(а):

А у ауди а4 или трешки бмв - у которых просвет 120мм тож ходов подвески не хватает?



Когда ты познаешь разницу между клиренсом и ходом подвески, тогда приходи.
Turner
Alexandr008 писал(а):

Turner
на сиде независимая сзади?



Да, только толку мало. Управляется он никак, жопу переставляет в ходовых поворотах, разматывает при активном рулении, четкого ноля в руле на скорости нет. Шум от колес сильный, через тонкие стекла и уплотнители дверей очень много шума проникает. Едешь, особенно в туннеле, как будто с открытыми стеклами.

Но при всем при этом, чтобы на сиде или на рио при езде по трассе улететь в кювет, обязательно нужно быть не меньшим идиотом, чем и чтоб улететь на бмв пятерке...

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Ход подвески не влияет на пробои по трассе. Просто пружины должны быть согласованы с амортизаторами и не должны быть дряблым гавном.

На сиды ставят пружинки эйбахи с занижением, ходы уменьшаются а пробои исчезают.

У корейцев просто руки до подвесок по серьезному еще не дошли.
Alexandr008
кстати, сс20делает задние амо на риосолярис.
anonimus
Vlad B писал(а):

anonimus писал(а):

А у ауди а4 или трешки бмв - у которых просвет 120мм тож ходов подвески не хватает?



Когда ты познаешь разницу между клиренсом и ходом подвески, тогда приходи.


Да,да , конечно, чем меньше клиренс - тем больше ход подвески 63 ну и ещё раз - у а4 новой, европейки ход подвески меньше чем у Рио? supercool
Turner
anonimus писал(а):

у а4 новой



Таких не бывает, а4 даже из салона - старое унылое гавно.
Vlad B
anonimus писал(а):

Vlad B писал(а):

anonimus писал(а):

А у ауди а4 или трешки бмв - у которых просвет 120мм тож ходов подвески не хватает?



Когда ты познаешь разницу между клиренсом и ходом подвески, тогда приходи.


Да,да , конечно, чем меньше клиренс - тем больше ход подвески 63 ну и ещё раз - у а4 новой, европейки ход подвески меньше чем у Рио? supercool



Дурында, нет никакой зависимости клиренса и хода подвесок, иди дальше изучать матчасть.

У моей Маруськи клиренс 140мм, а ход передней подвески 250мм.
У сполярио задняя подвеска сильно зажата, фактически ей некуда отрабатывать и на волнах происходит отрыв от дорожного полотна, колеса тупо висят в воздухе, потому оно и улетает нахер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы