обрыв обмотки ротора.
sky1ine
Какое напряжение между отсоединенной от гены клеммой D и массой?
Обрыв провода? Плохая масса? Болото в чя
Добавлено спустя 25 секунд:
обрыв обмотки ротора.
если при замыкнии на массу провода лампа горит, сталобыть нет массы. но корпус генератора и есть масса. масса на лампу -шеколадка-щетки-обмотка ротора-масса
попробуй прозвони потор (между кольцами )
Подскажите какие могут быть еще варианты.
одно кольцо глухо на массе.
между кольцами должно быть сопротивление (цифры непомню, гляну в книге)
при неисправном статоре возможно лампа бы и не горела
насчет ротора незнаю
есть еще варианты которые не касаются самого генератора?
косяк приборки.
если провод D с вывода генератора закинуть на массу - лампа загорается.
я имел в виду генератор в сборе.
нет одно кольцо глухо на массе.
спасибо, я проверю это все, есть еще варианты которые не касаются самого генератора? т.к. их все же два, один то точно пашет..
профиль авто внеси инж. или карб.
R обмотки ротора у них разное.
косяк приборки.
там вокруг лампочки схемка маленькая есть.
и светодиод с лампой накаливания невзаимозаменяемы без переделок.
если на проводе есть +.а при замыкнии его на массу лампа горит. не думаю, ну разве щетки могут зависать, или обрыв в шеколадке.
Есть. Болото в ЧЯ или окись в обжиме клеммы D. При этом сначала лампа перестает загораться в сырую погоду. Замер напряжения поможет это выловить.
если где то КЗ клеммы D попути до приборки
какая номинальная напруга должна быть на ИСПРАВНОЙ проводке?
и болт на который приходит +12 сразу замыкает на массу,
заменил генератор,
как то всё это очень странно.
это на новом?
между кольцами около 4.1ом
как то всё это очень странно.
при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...
разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок
поэтому все манипуляции производились с этим...
sky1ine писал(а):
при накидывании клеммы ниче не коротило...видимо потому что она дохлой была...
Но при этом не могло быть:
sky1ine писал(а):
разряженная акб (для теста) включала зажигание, пикала индикацией всякой разной бортового компьютера и все вроде ок
Либо короткого в гене не было,либо ты,пока до компа шел,забыл с каким из двух генераторов приборка светилась.
ну ладно это подменный генератор.
а с предыдущим что?
лампа ведь и с ним не работала но машина ездила?
дохлая акб подразумевается, что разряженная но не вхлам, зажигание включает, но машину завести не хватит, так..лампочками поморгать, релюшкой щелкнуть
но как же небыло кз?
вот он идет провод с + акб, сразу на вывод генератора..и этот же болт замкнут был с подковой...
удивлен, столько отзывчивости и советов получил меньше чем через сутки!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы