Un-real писал(а):Введение:
Стояли у меня спереди вентиля на 14, сзади барабаны. Жутко мне не нравились неравномерность торможения, скрипы зимой, отсутствие эстетики, низкая информативность. И вот решился я (в чем помог мне Борискен) на установку ЗДТ на основе восьмых суппортов.
Преходим к сущности.
Что мне пришлось приобрести:
Колодки ATE
План-шайбы с проставочными шайбами
Гидроручник с регулятором усилия на борту
Тормозные диски Lukas, проточенные под ступицу задней оси
А также много WD40, тормозухи, тормозных шлангов от перених суппортов, два передних суппорта со скобой и направляющей, всякие болтики винтики.
Вывесив авто сбиваем нежно молоточком барабан, выкидываем его подальше и наблюдаем потроха
Раздербаниваем внутренности, снимаем все пружинки, цилиндр, колодки, отвинчиваем четыре болта крепления ступицы.
Молотком долбим по кожуху и сбиваем ступицу с балки. Отворачиваем винты крепления кожуха ступицы, ступицу ставим обратно на балку через план-шайбу, прикручиваем болтами. Ударом молотка плющим угол балки, где будет находиться тормозной цилиндр, иначе он в нее упрется.
Одеваем тормозной диск, фиксируем его колесными болтами
Не забываем чистить от ржи.
Борискен дрючит ступицу
Одеваем через дистанционные шайбы направляющую
На нее прикручиваем цилиндр со скобой, вставляем колодки
Вуаля, теперь у нас дисковые тормоза.
Контура делаем по правильной схеме, соединяя в один контур лево-перед и право-перед, во втором контуре в один выход ГТЦ идет трубка на заднюю ось, второе отверстие в ГТЦ глушим болтом с медной шайбой.
Трубка входит в салон через штатное отверстие в моторном щите, дальше входит в регулятор усилий, из него в цилиндр гидроручника. Из ручника трубку я вывел в штатное отверстие тяги ручника, слелав пропил в кронштейне ручника. Под днищем авто трубку ведем вокруг безнобака, подводим к штатному креплению трубки левого заднего колеса, там ее крепим накрнштейн, прикручиваем к ней шланг от нивы 2121, ведем его на балку, где вводим в тройник от классики. Дальше разводим трубками к суппортам, шлангами входим в суппорта, прокачиваем. Все. Это в идеале.
В реальности последние пункты получились не совсем удачно. По скольку на тот момент ассортимент имеющихся у нас трубок был мал, проложены они далеко не идеально, буду перекладывать скорее всего медными трубками и резать их и развальцовывать по месту.
Дальше.
Про ручник. Мало того что он банально не влез по ширине и пришлось регулятор снимать с его кронштейна и переносить назад, так еще и мы были вынуждены выкинуть его (ручник) из схемы, т.к. с ним при заведенном моторе первое же нажатие на педаль тормоза блокировало задние колеса и больше их не отпускало до сброса давления в магистрали. Регулятор остался в цепи. Буду разбираться с этой проблемой, производителя сего товара уже озадачил.
Когда все грамотно проведу - выложу фоты вида с низу.
Заодно кстати прошумили моторный щит и печку 8-)
P.S.
Барискен робакоп с балгаркой :cool:
Спасиба ему за неоценимую помощь в доводке таза :cool:
Парни, только у меня не открываются древние фото из первого сообщения этой темы?
Обсуждалось уже? Какие мнения? Я думаю трудновато будет найти хорошего токаря чтоб сделал так чтоб не потекло.