Ну вот как бы вот :
фотге перезалей, они ссылками
Издевайтесь
System
Меня всегда выбешивало следующее: на любой, даже самой зачуханской иномарке если едешь по асфальту с трещинами (которого 98%) или свежими заплатками, то эти трещины отрабатываются только колесами, кузов же как ехал ровно, так и едет. И принципиально другая ситуация если взять любой ПП Ваз - где все неровности отрабатываются не подвеской, а кузовом.
лан не свисти , чо распистелся
вот кстати у той же приоры уже пошли помягчей пружины по сравнению с 2112
... и чего там в оригинале - известно.
Бампер задний надо поменять еще
И чет такое ощущение что в пассажирской двери снизу уже дырки,не?
опора скривляется
опора не вращается легко, а со скрипом и где то в районе самой стойки а не где чашка пружины и опора.
ты латок из нержи не делал?
Мне неизвестно, чего там в оригинале?
Так что она должна встретить своего -Viewer-, (ибо у меня руки ратсут совсем печально и неправильно) и он вдохнёт в неё вторую жизнь.
всё навесное нынче можно купить в цвет
если б я ранее видел её целиком снаружи-я б тебя на мучения не благословил бы
Боюсь, что встретит она ащёта или ванька
следовательно остаётся только делать
чего плохого следали
Если "драгдилеры" начнут вонять
Чётко сказали подойти к конкретному дяде, помаслить и будет обработка какая надо и чем надо,
Зато "дренажи" с лонжеронов и другие важные места - девственно чистые, т.е. туда никто даже не помышлял залить жижки.
Атут ни с того ни с сего лето наступило и всё нагрелось до +30-и. Следовательно машина тоже хорошо прогрелась. Но так как "породистым" составом залито только 2 порога, а всё остальное значительно более "народным" средством, то это средство отовсюду попёрло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы