Страница 25 из 199
Dranik
-Viewer- писал(а):

Ну вот как бы вот :


фотге перезалей, они ссылками Pardon
-Viewer-
Dranik писал(а):

фотге перезалей, они ссылками


Уже Smile.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Издевайтесь


Осталось всю мишуру наружнюю новую повесить, капот/двери/бампера и будет картинка полная Good
Gloom
Надо срочно менять навеску.
-Viewer-
Из срочной навески только капот, ибо если откроется на ходу - будет понос. На остальном можно смело ездить еще года 3 минимум Smile.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

System
Меня всегда выбешивало следующее: на любой, даже самой зачуханской иномарке если едешь по асфальту с трещинами (которого 98%) или свежими заплатками, то эти трещины отрабатываются только колесами, кузов же как ехал ровно, так и едет. И принципиально другая ситуация если взять любой ПП Ваз - где все неровности отрабатываются не подвеской, а кузовом.


лан не свисти , чо распистелся ... facepalm
чёт ты как неуч , вроде тут за опытного завсегдатая косишь а про пружины не в курсах.

на десятках 8клап ,-идут 8е пружины и они очень даже комфортны в отличии от 2112 пружин 16 клоповиков supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

вот кстати у той же приоры уже пошли помягчей пружины по сравнению с 2112
-Viewer-
Спиди Гоньсчег писал(а):

лан не свисти , чо распистелся


В быдлячьем тоне я не дискутирую. И в таком ключе писать в моей теме не надо.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Май 2015 02:05), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Спиди Гоньсчег писал(а):

вот кстати у той же приоры уже пошли помягчей пружины по сравнению с 2112


потому что у приры они другие.
System
-Viewer-
Бампер задний надо поменять еще nea hehe ,ну или склеить\покрасить,ну а остальное и так ясно hehe . И чет такое ощущение что в пассажирской двери снизу уже дырки,не?
Mostmajor
-Viewer-
Спрошу у тебя раз ты Приоро подвеску уже ставил:
Вообщем поменял я прокладки пружин с 1118 на 1119/2170 СС20. Собрал обратно всю подвеску - один фиг опора скривляется, и ограничитель-шайба нижняя задевает немного за чашку пружины, и это с обеих стоек так. Думал пружину неправильно поставил, оказалось поставить её неправильно не реально. Есть только догадка что когда всё установиться на авто, будет нормально - да, кстати опора не вращается легко, а со скрипом и где то в районе самой стойки а не где чашка пружины и опора. Если надо фото стоек - скажи в каком ракурсе и что именно сфоткать. А то на выходных если погода позволит - хотел поменять стойки.
snow02rus
-Viewer-
Всё хотел спросить: ты латок из нержи не делал? Если делал то нормально всё варится обычной проволокой к чернухе, za_k_on зря стращает?

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

-Viewer- писал(а):

... и чего там в оригинале - известно.


Мне неизвестно, чего там в оригинале? Rolling Eyes
-Viewer-
System писал(а):

Бампер задний надо поменять еще


И передний. Их бил не я, с такими уже машину купил. И как-то не шибко страдаю по поводу некоторых разрушений Smile.

System писал(а):

И чет такое ощущение что в пассажирской двери снизу уже дырки,не?


Дырок в дверях нет. Но по низу от железа осталась одна ржавчина и есть ее простучать молоточком - попробивается.

Mostmajor писал(а):

опора скривляется


Сфоткай как это выглядит, я что-то визуально это представить не могу и, следовательно, прикинуть отчего такое может происходить.

Mostmajor писал(а):

опора не вращается легко, а со скрипом и где то в районе самой стойки а не где чашка пружины и опора.


Опора, в отличие от 10-й, крутится вместе со штоком аморта. А поскольку конструкция поджата пружиной, то она и не должна свободно "хлябать".

snow02rus писал(а):

ты латок из нержи не делал?


Из нержи сделаны абсолютно все заплатки и затычки за исключением накладок на лонжероны. Варится она точно также, как и черняжка. Но поскольку мне неизвестно как поведет себя нагруженный стык разных железяк года через 2-3, для "силовых мест" использовал обрезки нового лонжира Smile.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

snow02rus писал(а):

Мне неизвестно, чего там в оригинале?


В большинстве случаев - Boge или Sachs, что одно и то же.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (21 Май 2015 02:08), всего редактировалось 1 раз
Сергио
-Viewer-, молодец! На навеску внимания не обращай, как говорится будет возможность, все поменяется... Главное основные дыры подлатал. Так что не гвоздя, не жезла тебе! Smile
-Viewer-
Сергио
Благодарю за добрые слова. Но не обращать внимание не получится, ибо вид этих сифилитических поверхностей мне нравится не особо. Просто починку я начал с главного, т.е. влияющего на способность к передвижению Smile, рассудив что даже если в дверях вылезут дырки - оно далеко не так неприятно, как если на трассе на трамплинчике при 120-140 км/ч сдвинется чего снизу Smile.
Mostmajor
Вот фотки:
https://cloud.mail.ru/public/AYLv/gEiUDaYbd
видно как распирает одну сторону резины опоры;
https://cloud.mail.ru/public/9XXY/UtLjVmdgB
здесь что шайба на одну из сторон больше ушла - хотя без нагрузки стоит ровно;
https://cloud.mail.ru/public/Lh5F/xD65a7V3A
тоже самое только чуть в другом ракурсе..
Пружина стоит как надо - 2 синие круглые метки на верхней части пружины..
https://cloud.mail.ru/public/MR6R/Uq7gL8bdb
https://cloud.mail.ru/public/CdVX/DYUwEWGuL
Здесь видно что скривление одинаково для обеих стойках (Вид - спереди, если бы стояли на авто)
https://cloud.mail.ru/public/28Pf/xtLdcRBsa

Всё одним архивом - 30метров.
https://cloud.mail.ru/public/9sF5/m5tKDCm4w
bbv7
А-а-а-а-а.....мне теперь как бы пофиг. Я ей косметику незначительую дам и в добрый путь, в руки будущего счастливого обладателя! Нашпигована она всем, что нужно. Только днище победить. Справедливости ради следует отметить, что с моими дверями и капотом всё обстоит неоспоримо лучше. Есть проблемы эпизодами по аркам крыльев (это и будет косметика), низ двери задка в районе шва с герметиком и дондышко.
Так что она должна встретить своего -Viewer-, (ибо у меня руки ратсут совсем печально и неправильно) и он вдохнёт в неё вторую жизнь.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Но...-Viewer--не в обиду-если б я ранее видел её целиком снаружи-я б тебя на мучения не благословил бы. Впрочем всё навесное нынче можно купить в цвет и она восстанет из пепла полностью ибо скелет реанимирован и неплохо!
-Viewer-
Mostmajor
Да вроде как нормально получилось. Единственное только резиновый верхий подпружинник не скошен под последний виток пружины, отсюда перекос в полностью разжатом состоянии. Когда поставишь на машину всё должно обжаться и встать как положено.

bbv7
bbv7 писал(а):

Так что она должна встретить своего -Viewer-, (ибо у меня руки ратсут совсем печально и неправильно) и он вдохнёт в неё вторую жизнь.


Боюсь, что встретит она ащёта или ванька, вследствие чего ее докатают либо до рассыпания, либо до дерева. Ащёт вероятнее, т.к. у ваньков сарайки считаются не понтовыми.
Smile

bbv7 писал(а):

всё навесное нынче можно купить в цвет


"В цвет" продаётся такой лютый триппер, по сравнению с которым традиционное тазожелезо - маде ин жормани. Так что браться будут обычные железки и красится по той же схеме, что и корыто с порогами.

bbv7 писал(а):

если б я ранее видел её целиком снаружи-я б тебя на мучения не благословил бы


Smile
Были б альтернативные пути - я б и сам не взялся. Пути однако перекрыл гражданин с похоже звучащей фамилией Wink, следовательно остаётся только делать.
Dranik
Mostmajor
на авто попробуй поставить, под нагрузкой не примет своё ровное положение?
bbv7
-Viewer- писал(а):

Боюсь, что встретит она ащёта или ванька


Я искроенне желаю своей сарайке именно -Viewer-а
-Viewer- писал(а):

следовательно остаётся только делать


Тогда Бог в помощь, удачи и терпения. В субботу собираюсь покинуть Вас друзья-однополчане-изменю вам с Кроссом. Проставляться не буду.
-Viewer-
bbv7
Разве мы чего плохого следали, что ты покидать нас собрался? Smile Ну и в связи с событиями встречное пожелание - чтоб новый машин попался бескосячный и не пришлось бы тусить в гарантийном отделе, доказывая что не кэмэл.
А еще не пожалей 2240 р. на 4 бадейки вот этого:

И прям по пути из салона в гараж/на стоянку (в крайнем случае - до эксплуатации по дождю) надо разрядить эти бадейки в скрытые полостЯ: в лонжероны, в пороги, в низы дверей, в переднюю и заднюю поперечины днища.
Если "драгдилеры" начнут вонять что "откажешься от антикора у нас - машину не получишь" - сговаривайся на "хрен с вами, делайте, но материал я привезу свой а ваш дерьмовый мовиль мне не нужен".
bbv7
-Viewer- писал(а):

чего плохого следали


Да плохого то ничего-наоборот всё самое лучшее, но ветка будет другая.
-Viewer- писал(а):

Если "драгдилеры" начнут вонять


Чётко сказали подойти к конкретному дяде, помаслить и будет обработка какая надо и чем надо,
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Чётко сказали подойти к конкретному дяде, помаслить и будет обработка какая надо и чем надо,


Это хорошо, потому что не так давно один товарищ купил себе Астон-Ларгус, так мало того что ему антикор навязали, так еще и полили наидерьмейшим мовилём (я смотрел через 4 дня после покупки - уже весь высох) капот, места где прикручены крылья, "крышку" багажника и еще какие-то видимые места, где обрабатывать совершенно незачем. Зато "дренажи" с лонжеронов и другие важные места - девственно чистые, т.е. туда никто даже не помышлял залить жижки.
Dranik
-Viewer- писал(а):

Зато "дренажи" с лонжеронов и другие важные места - девственно чистые, т.е. туда никто даже не помышлял залить жижки.


Многое зависит от дилера или конторы где делается антикор,
я когда 15 брал так тоже думал что всё по принципу лишь бы измазать, и какого было моё удивление когда я через три года полез проверять саморезы в арках которые держат подкрылок а эти саморезы оказались измазаны с ног до головы антикором, полез далее , весь кузов пролазил и даже в двери заглянул везде просто улито в усмерть всё было с ног до головы, в дверях пол двери и все швы залиты просто антикором, в багажнике во всех отсеках так же болото, все саморезы что вкручены были в арку все шляпки замазаны антикором, казалось бы мелочь а ведь не поленились и замаскировали шляпки Good капот /багажник так же всё улито, а ведь надо было разбирать двери а это время.
вот тебе и дилер, хотя никто не говорил и над душой не стоял,
зато благодаря им авто без 5 минут 9лет, а кузов от и до без единого рыжика .
Другой пример противоположный, 2115 у брата которую он брал с рук и на которой судя по бумагам делался антикор, в итоге через три года ржа от саморезов , в дверях пусто, в багажнике пусто, капот пусто, багажник пусто, вот тебе и дилер facepalm
-Viewer-
Раз уж начали за антикор... Произвёл сегодня первый полноценный заезд на ~150 км. Атут ни с того ни с сего лето наступило и всё нагрелось до +30-и. Следовательно машина тоже хорошо прогрелась. Но так как "породистым" составом залито только 2 порога, а всё остальное значительно более "народным" средством, то это средство отовсюду попёрло, ибо чего-чего, а экономизьмом я не занимался и набузовал везде получившейся пушсально-растстоповой смеси довольно душевно. Раст-стопа у меня было мало, а пушсала - много, перед заливкой смесь я грел ну и где-то внутрях она, по-видимому, "схватилась". А при нагреве "лишнее" растаяло и попёрло на глушак, отчего чуть остановился - весь кумар всосался печкой ROFL.
Выход я таки нашёл - к новому году мне продаваны в магазе подарили вонючку, которую я на время ремонта положил в мешок и благополучно забыл. А теперь вспомнил и повесил - сразу стало поприятнее Smile.

Ну и надо таки что-то делать с радиком. Потому что 91-99 - это совсем никуда не годится. А постоянная работа злого карлсона, которая не даёт набрать более 99 как бы гену не пожгла, потому что его просаживает до 12,1 (да и то пока батарейка поддерживает). Открыл прайсы - за (приоровскокондейный) Лузер просят 3600 - совсем озверели, благо есть "Дерьмал" за 2400, тоже, конечно, дорого за такой кал, но скорее всего придётся брать, поскольку под приличный иномарочный надо серьёзно распиливать "телевизор", а заниматься этим сейчас желания нет никакого. А так воткнул и с полгода он прожить должен, а может и год. И вообще такое чувство, что имеющийся 4-хлетний ДААЗ забит чем-то (ржавой шелухой от него же, подобное я уже наблюдал при разборке печного, который хотел починить), потому что если включить печку - температура падает моментально, а тут 2 карлсона молотят как оглашенные, а на холостом ходу вообще эффекта никакого. Конечно хепушная помпа качает плохо, но через печку (по более тонкому лабиринту Smile) же ее хватает, значит и на радик должно бы Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (22 Май 2015 20:47), всего редактировалось 1 раз
Dranik
-Viewer- писал(а):

Атут ни с того ни с сего лето наступило и всё нагрелось до +30-и. Следовательно машина тоже хорошо прогрелась. Но так как "породистым" составом залито только 2 порога, а всё остальное значительно более "народным" средством, то это средство отовсюду попёрло


у меня тоже как разогреется летом на солнце так прёт со всех щелей , но тут конечно ещё и я сам помог, каждое лето вливая антикора в полостя facepalm
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы