Страница 1 из 4
Михей91
Ребята, привет.
ВАЗ 2113, 2009 г.в., сток, пробег 33500 км.
Перед майскими праздниками забрал машину с ремонта. Давило масло из под ГБЦ, вообщем когда перегрел ее повело. Отшлифовали, притерли клапана, заменили маслослоемные колпачки. Сопли пропали, динамика появилась, но двигатель стал слегка подтраивать, ошибки не вылетали. Потом я заменил участок провода идущий на ДПКВ, который пригорел на выпускной коллектор. Прошло некоторое время и машина начала реально троить на холодную на ХХ. БК стал выдавать три ошибки: множественные пропуски зажигания, пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Один раз было что выдал пропуски во всех четырех цилиндрах. Если газовать или ехать, то провалов и захлебов нет, стоит выйти на ХХ опять трясет. Когда прогреется или поезжу, проблема уходит, двигатель начинает работать ровно. Но потом у меня и на горячую троить начала. Проблема какая то непостоянная, приходящая/уходящая. Вчера купил новую катушку зажигания 2108i-2112i (Евро-3) (57.3705) 2111-3705010 (Омега) и в/в провода Tesla 395. Заменил поэтапно, сначала катушку — проверил, троит. Потом провода — тоже троит. Потом решил поменять свечи во 2 и 3 цилиндрах. В 3 поменял, во втором не смог выкрутить и сломал ключ. Но все равно показывает что пропуски в 3 остались. Также замерил сопротивления между контактами 1-4 и 2-3 на родной катушке, оно было в районе 5,3кОм. А на той что я купил 6,5 кОм.Правильно ли я понимаю что сопротивление должно быть не более 5,4 кОм или где взять нормальные эталонные значения (p.s. есть у кого-нить таблица типа "Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД" только для контроллера 21114-1411020-12, хочется понимать и оценивать то что БК мне выдает)?
Господа, куда копать? На разъем катушки у меня приходит три контакта. Мозги Ителма М73.
Lliver
А клапана нормально отрегулированы?
nestor
Сдаётся мне что то с башкой. Или клапана или прокладка. Посмотри на поршень. Через свечное отверстие-не блестит?
Михей91
То что клапана притирали это я знаю, а вот насчет регулировки не уверен.
Выходит это не электрика фигней страдает, а на сервисе мне собрали что-то не так? Компрессию нужно померить, если что-то с башкой то сразу ясно станет. Что там еще форсунки?
Спиди Гоньсчег
омега это ваще китайщина низкопробная.. в инете есть отзывы негативные..
Михей91
Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?
Спиди Гоньсчег
Михей91 писал(а):

А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?



х.з . вот нормы проверки. http://kalinarium.narod.ru/html/2-89.html а рабочая ли твоя новая не могу судить . может и с таким сопротивлением они живут не плохо..

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

http://wiki.zr.ru/50_%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_Kalina
wirtgen
Троение движка на м73 , вроде у Xperta такая проблема была . Поищи в темах .
.kkursor
wirtgen
Да, точно, сам лично его диагностировал. Пришли к выводу, что кривая прошивка. Нужно на последнюю серийную обновиться.
Михей91
.kkursor ну раньше то не троила, что с прошивкой могло внезапно случиться? У меня DA02 стоит, это первая серийная?
.kkursor
Михей91
Там она какая-то чувствительная больно. Чуть параметр какой-нибудь уплывает - и всё, начинаются глюки на ровном месте.
Да, это первая. У Юрки она же по-моему
d.dmitry
Михей91 Свечи выкручивай, свети фонариком на поршня, не вымыты ли тосолом - мокрые поршни?
Компрессию меряй.
Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.
wirtgen
Михей91 писал(а):

У меня DA02 стоит


Кстати 02 и меня с завода стояла и проблем не приносила вообще , тут походу как повезет .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

d.dmitry писал(а):

Это движки эти чуствительные к компрессии, с 10кг подтраивать начинают, а 1.5 8кл с 9кг начинали подтраивать. Это когда в остальных цилиндрах выше 12кг.


Подсказать не могу , за 130000 км компрессия ниже 12 не упала Pardon
.kkursor
wirtgen
У тебя же я7.2
Михей91
Круто, а я 30 тыс проехал всего и уже все летит...
wirtgen
.kkursor писал(а):

У тебя же я7.2


это теперь 7.2 , с завода 73 была . и Клапана я на 60000 км первый раз регулировал facepalm

Последний раз редактировалось: wirtgen (22 Май 2015 12:23), всего редактировалось 1 раз
MikhaylenkoPA
Афтар, симптомы так же похожи на периодически зависающий клапан адсорбера. Скинь и заткни шланжик идущий с адсорбера к движку, так можно проверить.
Михей91
MikhaylenkoPA спасибо, попробую.
_NikeL_
Михей91 писал(а):

Спиди Гоньсчег да кто как говорит, что бош стоит в два раза дороже, а летит также быстро. В магазине сказали Омега лучше чем моя родная. А что насчет сопротивления, я верно указал и катушку сразу сдать обратно можно?



продавец работу работает. походу боша в наличии небыло.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а клапана после притирки через 2-3 тыс км еще раз отрегулировать нужно, автор!
Михей91
Свечи идеальны, поршни чистые, компрессия везде >14. Сегодня машина не троила, ошибок не выдавала, но на ХХ все ровно толчки какие то были.

Измеренные сопротивления на катушке:
Между 1 и 4 контактами: 5,41 кОм
Между 2 и 3 контактами: 5,39 кОм
Сопротивление каждой из первичных обмоток: 0,9 Ом и 0,9 Ом

Измеренные сопротивления на в/в:
3,95 ; 3,49 ; 4,27 ; 4,76 (кОм)

Форсунки могут мозги полоскать? Но не укладывается одно, как из-за нее могут быть пропуски зажигания, это же впрыск.
Остается проводка до катушки. Транзистор если бы пробило в ЭБУ, тогда бы она постоянно троила. Может контакт где-то отходит, что потрясло, сигнал появился, троение пропало, заехал в яму, опять затроило? Но тогда бы опять БК должен был показать ошибку пропадания напряжения на ЭБУ.

Также услышал какой то странный цокающий звук, возникающий с некоторой периодичностью, похож на стрекотание кузнечика. На аудиозаписи он бывает очень отчетливо слышен, что это может быть?
https://cloud.mail.ru/public/HMTx/M9WxyMer2
Sergakov
Михей91 ваша ошибка в том ,что пропуски зажигания это не только искра(неправильное выражение, зажигание топлива имелось ввиду), точнее будет пропуски воспламинения, а то вы зациклились на МЗ, по промерам там всё нормально. Причины могут быть бедная смесь(подсосы), ДМРВ(проверка осцилографом), сброс ЭБУ с инициализией делали после ремонта ГБЦ. Если бензин нормальный то форсунки рано трогать, заводится стабильно хорошо, динамика нормальная?
Михей91
Sergakov пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки. На газу не тупит, провалов нет. Троение только на ХХ. Бензин Лукоил или BP 95. На холодную приходится пару секунд покрутить, потом заводится сразу. Если залить присадки для очищения форсунок, и дать машине просраться хорошенько, крутить до 4,5 - 5 тыс, надо ли? По цокающему звуку ничего не подскажите?
АРКАША
Михей91 писал(а):

пропуски воспламенения и зажигания это разные вещи и в БК это совершенно разные ошибки.



Нет ошибок "пропуски зажигания" , есть именно пропуски воспламенения

Р0300 - Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 - Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р1301 - Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 - Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 - Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Sergakov
Михей91 чистить лучше подключением бочка к ТС с промывочной жидкостью, сильно газовать нельзя(всё по инструкции). На газу по другому отстроена смесь, поэтому и работает по другому. На газе другая реакция на переливы.
Михей91
АРКАША ах вот оно как... спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы